такая ерунда: завёл всё нормаль-грею 10мин, потом обороты начинают потихоньку плавать, а потом вообще ели подхватывает 300-600об/мин машинку берёт озноб/дрибезжание (такое очущение что в задней правой двери что-то щёлкать начинает) Приходиться "прогазовывать" и еду. Потом при остановке на светофорах... Глохнет...Вклчаю зажигание (вольтметр показывает больше 12,5) ..Завожу..всё нормаль, машина ОЧЕНЬ хорошо едет "тянет" (как будто до этого 5 человек с багожом вёз) акпп преключается на 2000об/мин. если не топить! Может кто скажет что может быть????? бензонасос? Неделю назад снимал фишку с ДМРВ( может из-за этого?) Плиз хэлп ми..
Привет! "по телефону" сложно сказать точно я вот маюсь с похожим косяком уже очень долго описывал косяк тут, почитай, может найдёшь сходства неисправностей с моими. Итогом оказалась поездка на сервис, где мне протестировали всё, что можно в итоге сказали, что всё у них в сервисе на моей машине работает, но пропаяли контакты в разъёме расходомера и провели в салон мне тестовую лампочку, которую подключили к цепи питания расходомера. Итог этих манипуляций пока не окончателен, но за почти неделю езды у меня ни разу пока не проявилась неисправность ещё (раньше при езде проявлялась каждый день, то нормально едет машина, то начинает капризничать). Может у тебя такая-же проблема? Это просто предположение. А вобще подключиться бы к машине тестовым прибором - посмотреть ошибочки какие висят - может всё гораздо проще...
чистим дроссель со снятием, чистим-промываем все патрубки вентиляции, чистим тройник на дросселе(эжекционный насос), это как минимум... если обороты сама не закидывает под 3-6 тыс, то в сам дроссель, кроме того что отмываем до блеска, не лезем, считаем что сервопривод заслонки исправен... ----было такое , вылечил полной помывкой...
Спсибо за советы!!естественно знаю что нужно нужна диагностика...но пока увы туда не поподаю! ну вот... сегодня не глохла,обороты не плавали Х.Х 800(вроде высоковаты, но у меня всегда так было), но была "неподъёмная"......, при нажатии на педаль газа создавалось ощущение что педаль цепляет за коврик и в некоторых моментах требовала большее усилие, после преодоления таких участков педаль нормально опускалась дальше (я бы даже подумал что это тросик, но помоему копать надо в др местах.. На что такие симтомы похожи??
Очень похоже на залипший тросик газа. Здесь нужно лезть в дроссель. А перед тем, как лезть, почитать ошибки хотя бы... Тоже потраивает при морозце, руки пока не дошли до заслонки. Почищу, поделюсь наблюдениями.
Есть ли способ смазать тросик?? или их ток меняют?, а то завтра буду смотреть.. Кстати насчёт чистки дроселя: Летом при подключении к компу сказали:" дросель чистить не надо все углы в норме.. но была проблема с фишкой ДМРВ чуть пошевелишь и он по полной заливал горшки и выдовал неисправность Лямдо..зондов..Пошевелили и всё тип топ(предложили жгут махнуть с фишкой, но цену умолчали, щас хз....может он опять пиз...т!
Просмотрел: тросик не заедает(по крайней мере сейчас). Заменил аккумулятор, заводиться стала нормаль, обороты не скачут, НО -при переключениях передач обороты подскакивают, "идёт замедление", включается передача и только потом ускорение... если до этого преключалась почти нормаль получается что это не коробка??? Возможно ли такое что после подключения к "вагу" всё пройдёт???
Переключение передач вернулось в норму(Х.З что там случилось) , но снова прявилась проблема с оборотами...Хочу самостоятельно заменить топливный фильтр, почистить форсунки,"частично" вентиляцию картера и ещё чего-нибудь что попадётся на глаза. Дросель сейчас чистить не буду (отложу на несколько месяцев) т.к надо снимать колектор что бы его без проблем почистить. Начитавшись тем про чистку ДМРВ думаю его ополоснуть чуть-чуть, обновить так сказать... МОЖЕТ ПОДСКАЖИТ КТО: СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Liqui Moly 4066 для ДМРВ или можно "карб клинером" окуратненько немного побрызгать???? всем спасбо.