Всем здравствуйте. Проблема такая: прыгают обороты в районе 250- 900. Машина глохнет, особенно после того, как даш газу. заводится с первого раза. Главное! по вагу ошибка переобогощение смеси (не помню дословно) 11 канал: температура жидкости 93, а просто температура хз какая 28! хотя за боротом 11 Чего делать? куда копать? перенесите плз в ремонт...с телефона, ошибся
Здравствуйте,обломался по дороге из Питера на Москву ,перестала заводится,искра есть,а свечи сухие,Ауди 100 86 года двиг ku на автомате,не знаю че делать,сто не близко Отправлено с моего ZTE V967S при помощи Tapatalk
Ещё с какого то датчика типа коллектора отвалились провода по дороге на СПб ещё,ног так и не разобрался как их поставить и проехал ТПК больше тысячи км Отправлено с моего ZTE V967S при помощи Tapatalk
Нахожусь в Емаусе сейчас,Тверской обл,кто нить знает специалистав этих краях? Отправлено с моего ZTE V967S при помощи Tapatalk
При пуске двигателя электронасос, практически мгновенно создает давление в системе. Если двигатель прогрет (температура не менее 35°С) термореле выключает пусковую форсунку с электромагнитным управлением. В момент пуска холодного двигателя и в течение определенного времени пусковая форсунка впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива. Продолжительность работы пусковой форсунки определяет термореле в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Клапан обеспечивает подвод к двигателю дополнительного количества воздуха для повышения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу. Дополнительное обогащение топливовоздушной смеси при пуске и прогреве холодного двигателя достигается за счет более свободного подъема плунжера распределителя дозатора-распределителя благодаря тому, что регулятор управляющего давления снижает над плунжером противодействующее давление возврата. Таким образом, если двигатель уже прогрет, питание осуществляется только через главную дозирующую систему и систему холостого хода. При этом, термореле, пусковая электромагнитная форсунка и клапан добавочного воздуха в работе не участвуют. При пуске и прогреве холодного двигателя все перечисленные элементы системы впрыска включаются в работу, обеспечивая надежный запуск и стабильную работу двигателя на холостом ходу.
Пусковую форсунку смотреть надо (питание на неё), подачу на её топлива и впрыск с неё. Если конечно у тебя не карбюратор стоит.
Чё подумал, а может у тебя просто давление в топливной системе не держит. Попробуй обратку передавить (но не надолго) и стартером крутануть. А с буксира не пробовал заводить? Электронасос, регулятор управляющего давления и клапан добавочного воздуха включаются управляющим реле. Управляющее реле выключает все названные элементы схемы при включенном зажигании, но при невращающемся коленчатом валу двигателя, что важно по соображениям безопасности в случае аварии. При пуске холодного двигателя напряжение с клеммы "50" подается на пусковую форсунку и термореле. Если пуск продолжается более чем -15 с. то термореле выключает пусковую форсунку, чтобы двигатель не "залило". Когда при пуске двигатель имеет повышенную температуру (около 36*С). термореле разомкнуто и пусковая форсунка не функционирует. Управляющее реле включается самостоятельно, как только стартер провернет коленчатый вал двигателя. Для этого управляющее реле получает импульсы от датчика-распределителя, клеммы "1" катушки зажигания или от соответствующей клеммы коммутатора. Управляющее реле распознает состояние — "коленчатый вал двигателя вращается". Если же двигатель не запустился, импульсы к управляющему реле больше не подходят. Реле распознает это и отключает топливный насос через 1 секунду после прохождения последнего импульса.
Где то провод + сгорел скорее всего,чтоб доехать до Москвы присоединил напрямую его к аккумулятору от бака,и подключаются как завожу при помощи крокодила на клему,а там уже думаю пусть электрик глянет,только не знаю,стоил так ехать до Харькова,или поискать по месту спеца очень не резвая стала,и думаю бенза зря ест лишнего Отправлено с моего ZTE V967S при помощи Tapatalk