Машина ауди 80 В-4 92г. Двиг-АВТ 2.0 л Моновпрыск Ситуация следующая: Двигатель работает неровно на холостых оборотах разбег примерно 70 оборотов И ПРИ ПОВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ ДО ЛЮБОГО УРОВНЯ ПУСТЬ ЭТО 2000 или 3300 (ну вообщем любого фиксированного значения) ДВИГАТЕЛЬ ТАКЖЕ РАБОТАЕТ НЕРОВНО но разбег в оборотах уже больше 200-400 об. Проблема пропадает при отключении лямбда и подачи на выход(разъём идущий в мозги) фиксированного сигнала с тестера. Вот и не знаю в чём проблема толи лямбду менять (120$) либо проблема с форсункой или ещё с чем то. Всё остальное в порядке дыр по воздуху нет, датчик температуры живой расход 10л.
Если разница в 70 оборотов-это не так и плохо.О2 (л-зонд) проверяется осциллографом или хотя бы мультиметром с нормальной (не менее 2 раза в секунду) частотой обновления (для цифрового) или аналоговым(стрелочным).Показания исправногог датчика должны плавать с частотой около раза-двух в секунду на ХХ в пределах 0.2-0.8 В Но обороты могут плавать при нескольких неисправностях,в т.ч. при проблемах в системе зажигания.Нельзя путать причину со следствием (это касается и О2)
Оно понятно что 70 это более менее но ведь чем больше обороты тем больше так называемые плавания А лямбда вроде как живой показания с его выхода изменяются