Вообще, плавующий дефект - вещь неприятная: проявляется в самое неподходящее время, когда ремонтом заниматься не сруки, а надумаешь покапаться или в сервис поедешь - всё работает... Поэтому и спрашиваю помощи, чтобы сократить мучения. Проблема в нестабильном запуске двигателя: стартёр крутит, электрика вся работает, а машина не заводится (как будто бензин не поступает). 5-10 минут покурил, радио послушал, завёлся и поехал... Случается эпизодически. 2,5 года назад (после покупки а/м) проблема 2 раза проявилась - решил не мучится и сменить сигнализацию (всё-равно думал получше поставить). Практически одновременно сменил кучу датчиков, проводов, катушек, клапанов и т. д... Старого мало чего осаталось. Бензонасос тоже менял... На год - полтора забыл про эту фигню. Но недавно снова стало проявляться. Теперь сигнализацию пришлось проверить - обойти реле клапана топлива - дело не в сигнализации. "По кругу" - всё менять не хочется. Повторюсь, ехать в сервис и ждать когда проявится - не реально. Лазить с ключами на улице в мороз в чистой одежде - приятного мало, особенно если знаешь, что скоро заведётся. Прошу совета, с чего начать. Машинка ухожена, поэтому советов заменить свечи или промыть инжектор не ожидаю. Заранее благодарю.
Ответ: Плавающий дефект: в 5% случаев сразу не заводится Спасибо. А подскажешь, где оно находится, чтобы накоротко замкнуть и проверить? Релюшки сигнализации таким образом из списка виновных исключил. Как только начнёт валять дурака, проверил бы... Заранее спасибо!
Ответ: Плавающий дефект: в 5% случаев сразу не заводится Субьективно можно определеть чего не хватает в момент глюка ( или чего-то может быть больше чем нужно ), попробуй догадайся в чём именно проблема исходя из того что двигателю нужны 2 вещи для того чтоб завестись - 1 - бензин и 2-искра. Если сможешь определить чего именно нет, то можно будет дальше дельные советы давать а так не берусь, тем более что ты уже поменял половину всего что только можно. По сабжу похоже всего на переливание бензина (заливание свечей), но повторяю может быть что угодно либо отсутсвует либо его слишком много.
Ответ: Плавающий дефект: в 5% случаев сразу не заводится Снимаешь нижнию полку торпедо и увидишь там блок реле.Единственно в чем сейчас сомневаюсь , это в номере-помоему 218.Будет возможность -посмотрю. Его нужно просто вскрыть и почистить контакты.
Ответ: Плавающий дефект: в 5% случаев сразу не заводится Вопрос. А это связано с изменением температуры окр. воздуха? Я имею в виду тепло - запуск нормально, наступили холода - появились проблемы. У меня такоая проблема была - переломился провод к пусковой форсунке.
Ответ: Плавающий дефект: в 5% случаев сразу не заводится Да,с нерегулярным запуском плохо)))) Вариантов много,но если рассматривать названное реле бензонасоса,то могут быть не только окислившиеся контакты.Надо вскрыть само реле(без проблем)и осмотреть плату,возможно-трещина на "дорожке".
Ответ: Плавающий дефект: в 5% случаев сразу не заводится У меня с такими же симптомами помирал датчик Холла. В итоге умер совсем. После замены ни одного подобного прикола... Причем самодиагостика сразу же показывала что неисправен датчик Холла или его цепи. А при проверке прибором все было нормалек. Не поленись когда не запустилась при длительном вращении стартера, не выключая зажигания секунд на 5 замкни предохранителем контакты на крышке топливного реле. Когда предохранитель вытащишь начнет моргать сигнальная лампа CHECK показывая код ошибки.