плавает ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pipaev, 4 окт 2005.

  1. Pipaev

    Pipaev Новичок

    8 сен 2005
    88
    80/B3/3А/АКПП/90г.
    Может быть, я расскажу :[:]|||||| , но поиском такую же проблему не нашел.

    Машинка на холодную после заводки работает ровно, обороты примерно 950. Через две минуты обороты падают до 900 и начинают плавать +/- 50 с периодичностью 3-4 секунды. Смотрел напряжение на лямбде - видна четкая зависимость оборотов от напряжения (или напряжения от оборотов? :shock:) . Лямбда стоит новая. Так же ранее было замечено плавание УОЗ на холостых, но это с периодичностью плаваний ХХ я еще не связывал.

    Вопрос - что это может быть и возможно ли это как-то устранить? Или это находится в заводских допусках?
     
  2. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Ответ: плавает ХХ

    по этой проблеме куча ответов...
    у тебя РМ?
    я вообщем то уже всё перерыл что можно... такая же пульсация осталась.. раньше тока она была не постоянно, а счас всегда. именно после прогрева машины до 60 градусов... :shock: по такому вот принципу если смотреть , то кажется что какой то температурный датчик глючит... но.. датчики новые уже стоят и лямбда тоже заменена... и ещё кой чего там вокруг впрыска...
    короче почему то думаю уже что это может быть уже сам потенциометр.....
    сея бодяга на движении динамике вообщем нигде не сказывается, за исключением движения внатяг на первой или второй передачи (пробки) и малость увеличения расхода (до 12-14 город и 8-9 трасса против 7-8 трасса и 10-12 город) :shock:
    конкретного ответа на форуме по этой проблеме (именно её устранения, т.е. самой пракктики) я так и не получил.. :shock: так то вот...
     
  3. Pipaev

    Pipaev Новичок

    8 сен 2005
    88
    80/B3/3А/АКПП/90г.
    Ответ: плавает ХХ

    Нет, у меня 3А. КЕ-Мотроник перебран весь, поменяно практически все. Компрессия 13 везде. Грешить осталось только на бензин и - есть мысля - на глюченый датчик детонации (может, срабатывает на механические стуки и сдвигает зажигание). И еще на трамблере подходящий разъем болтается - но он, как я понял, болтается у всех и это норма.
     
  4. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Ответ: плавает ХХ

    :shock: чёрт его знаит... вот я тоже уже не знаю где рыть :unhappy:
     
  5. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: плавает ХХ

    Ответ: плавает ХХ

    --------------------------------------------------------------------------------

    Нет, у меня 3А. КЕ-Мотроник перебран весь, поменяно практически все. Компрессия 13 везде. Грешить осталось только на бензин и - есть мысля - на глюченый датчик детонации (может, срабатывает на механические стуки и сдвигает зажигание). И еще на трамблере подходящий разъем болтается - но он, как я понял, болтается у всех и это норма
    --------------------------------------------------------------------------------
    Подобная неисправность мне встречалась:было оборвано помехоподовляющие
    сопративление на свечном наконечнике, наводка от провода была около 1000 вольт датчик детонации попадал взону наводки и двигал зажигание то раньше то
    позже и плавали обороты +-50. Внимательно проверте высоковольтную часть.
    Желаю удачи.
     
  6. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: плавает ХХ

    Pipaev,
    на моем ке-джетронике тож самое. всегда грешил на зажигание и провода.
    зачистил контакты бабины - вроде прошло.
    сейчас на замечаю, так как начинает немного троить когда прогрет мотор и бензина в баке мало. это или форсунки или насос.
    кстати, неужто форсунки глючные, если после заводки пару секунд троит на горячую и стрелка медленно доходит до 1100 оборотов при заводке с утра и на холодную трясет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pipaev

    Pipaev Новичок

    8 сен 2005
    88
    80/B3/3А/АКПП/90г.
    Ответ: плавает ХХ

    Насчет форсунок не знаю, так как первым делом я их и поменял. У меня зажигание плавает и так быть не должно. Как-нибудь доеду до электрика :beer:
     
  8. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: плавает ХХ

    может кто знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    Ответ: плавает ХХ

    Датчик детонации вроде не при чём. Двигательтоже 3А. Впрыск тоже. Датчик детонации вообще снимал - он не влияет на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    Ответ: плавает ХХ

    AlkAtrAz: "зачистил контакты бабины" - не понял? На крышке трамблёра ? (просто тоже менял на новый - эффекта нет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: плавает ХХ

    нет, на самой бабине зачистил.
    они окисленные были
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: плавает ХХ

    Датчик детонации вроде не при чём. Двигательтоже 3А. Впрыск тоже. Датчик детонации вообще снимал - он не влияет на ХХ.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Датчик детонации на холостой ход не влияет,а сигнал поданый с него влияет
    на изменение угла зажигания.Как только величена сигнала превышает пароговую
    величину блок управления двигателем воспринимает данный сигнал как детонацию и ставит зажигание позже.Когда величина сигнала снижается ниже пароговой величины блок управления воспринимает как отсутствие детонации
    и возвращает зажигание в исходную точку, следовательно происходят небольшие
    колебания оборотов холостого хода.От сюда следует что даже с откличеным датчиком детонации блок управления может воспринимать наводку от неисправных высоко вольтных проводов как сигнал о наличие детонации
    и обороты будут продолжать кол*****ся.Проверте сопратиление наконечников
    высоковольтных проводов так как сами провода имеют сопротивление близкое
    к нулю.
     
  13. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    Ответ: плавает ХХ

    To Catason:
    Спасибо, вроде есть логика, буду испробовать на практике. (Признаюсь, давно смирился с плавующим ХХ 900 +/- 50, в начале думал что так и должно быть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: плавает ХХ

    ну вот, вчера подключил лямбду (черный провод был оторван), сбросил мозги и выставил подачу воздуха в коллекторе - плавает +-50 с рпериодичностью 2-3 сек как описано выше. остается провода или датчик холла.

    я так понял, черный провод лямбды (3-х контактная) не есть масса, ибо только после разъеденения второго штекера - только через минуту мотор задергался и замигала желтая лампочка и в конце он заглох
    все верно, или я что-то не так понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: плавает ХХ

    Думаю в обоих случаях в базе настроена бедная смесь, потому так остро реагирует на зонд.
    Все равно что играться винтом качества на карбе.

    To AlkAtrAz:
    черный провод точно не масса :) , эт сигнальный...
    Масса через корпус.
    Два белых - нагреватель, своя масса и свое питание, внутри зонда просто изолированная от всего спираль.

    Через минуту после снятия второго разьема (нагревателя) мотор заглох, т.к. зонд остыл и перестал выдавать сигнал, на котором держался состав смеси -
    а по умолчанию видимо оочень бедная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: плавает ХХ

    Кто-то думает, что зонд с разъединенной цепью нагрева может остыть, будучи ввернутым в нагретый до рабочей температуры выпускной коллектор??? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: плавает ХХ

    Если снабжен нагревателем, значит стоит не в коллекторе, а гораздо дальше по трубе... А там при отключении нагрева за минуту остывает, поверь! Совсем замерзает, вплоть до напряжения подпорки...

    А прямо в коллектор почему-то восновном вворачивались однопроводные :rotate: ... (не принимаем во внимание последние года выпуска).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.612
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: плавает ХХ

    КЕ-мотроник отличается от КЕ-джетроника только наличием автоматически выставляемого ХХ через мозги. В плане стабильности ХХ 3А очень капризен и практически не поддается регулировке. Я катался на 3А и за 4 года так и не смог устранить причину плавающих оборотов +/- 50. Хотя на это дело было потрачено не мало денег и времени!
    Был заменено:
    лямбда-зонд, клапан регулировки ХХ, форсунки, провода, свечи, катушка, трамблер, датчик Холла, все температурные датчики, мозги, паук вместе с плитой. Не был заменен только датчик противодавления. Со временем из-за разности компрессии в цилиндрах (11-13-13-9.5) был перебран движок. Но к сожалению проблема так и осталась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: плавает ХХ

    Я как то уже писал что у меня на новом лямбде сгорел предохранитель на подогрев зонда и он перестал работать причем на прогретом двигателе температура была выше 90 обнаружил VAGCOMом
    поменял редохранитель все заработало Мне сначало тоже было не понятно Dyck популярно объяснил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...