плавает напряжение 14,5-15,5

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем беркунов, 6 сен 2013.

  1. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Привет всем форумчанам!Возникла такая проблемка:повысилось и стало плавать напряжение.В такт этому мерцает приборка и свет.То же и с ХХ.Отсюда вопрос:что это и как с ним бороться?Спасибо!
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    вероятно, регулятор напряжения в гене?
     
  3. Ярик 1999

    Ярик 1999 Новичок

    1 июл 2011
    41
    А4/B6 1.8T 03г
    беркунов тоже мигают фары в такт двигателю,
    а где меряют напряжение обычно, и чем лечить? присоединяюсь.
     
  4. Sergo_74

    Sergo_74 Новичок

    19 авг 2012
    32
    Москва
    A80/B3 1.8s акпп
    мерить удобнее на генераторе , а лечится чисткой коллектора якоря гены если прекратится но после опять начнется то же самое , меняем регулятор напряжения и при покупке нового обращаем внимание из чего сделаны щетки они должны быть меднографитовыми .
     
  5. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    А у меня полная панель, и стрелка на вольтметре в основном стоит около предпоследней риски(15В по ходу), при включении всех ПТФ, кондея стрелка немного отклоняется, конечно, но иногда стрелка отклоняется до положения около 12,5-12,9 В, причем я пока не заметил с чем это связано, т.к. бывает такое и без включенных птф и кондея. Я так понимаю, лучше провести такую процедуру и мне?
    Для этого обязательно снимать генератор?

    P.S. Проблем пока это никаких не доставляло.
     
  6. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    У меня при всех включеных причендалов,падает аж за 12(но не всегда),а на гене 13.7-14.7
     
  7. Sergo_74

    Sergo_74 Новичок

    19 авг 2012
    32
    Москва
    A80/B3 1.8s акпп
    #7 Sergo_74, 8 сен 2013
    Последнее редактирование: 8 сен 2013
    максимальное напряжение обычно на холодном двигателе , по мере прогрева не много снижается . померь напряжение тестером ,если в норме то не парься на приборке может показывать не правильно , если напряжение не танцует то якорь чистить не надо