Здравствуйте дорогие Товарищи! У меня возникла небольшая проблема с сервисом у АЦМ! моя машина А4 2008 Неделю назад забрал машину с ТО 75000! ТО дешевое (около 9000р), нареканий по авто нет, в общем-то все хорошо. Долили недостающие жидкости, сделали плановые работы! 22\06 началась в Москве жара, и оказалось что климат не справляется, то есть дует теплый воздух. Отзвонился сразу в АЦМ, говорю так и так, жарко мне, на что сказали приезжайте 30.06!( После долгих разбирательств приняли в день обращения. 23.06 Начали активно заниматься машиной. Отзвонился инженер, сказал, что проверка выдала нехватку какого то там давления, (в общем по его словам фрион не успевает охлождаться). И предупредил, что если проблема будет не по гарантии проверка стоит 4000р. Далее, инженер сказал, что они не могут сделать заключение, до тех пор, пока не промоют радиатор, сославшись на то, что он грязный, и может служить причиной плохой работы климата. Что стоит окло 6000! Причем, что причиной является именно забитый радиатор они тоже гарантировать не могли. В итоге получается уже окло 10000р После промывки, уже вечером 23\06 Инженер сообщил мне, что причиной является все таки какой то датчик, который нужно заказывать из Германии, и идти он будет как минимум 14 дней! Так как случай гарантийный, проверка является тоже гарантийной, и 4000р за нее я не плачу, но 6000 за профилактическую проверку радиатора якобы должен( Не считаю это целесообразным, платить 6000, просто за процесс, в итоге, 2-ое суток без машины, еще пол месяца без климата и минус 6000рублей!!! Подскажите! Как лучше разобраться в этой ситуации!
Re: Плать или не платить!!??? ну вроде по чесноку все... грязный был? - если да, а это главный аргумент, то надо вымыть, но это цена как минимум с снятием радиатора, а не керхером в мойке... если скажет снимали- скажи- покажите наряды и тех задания и видео из ремзоны... думаю тут будет непереводимая игра слов на местном диалекте... если б не позвонил и не предложил помыть, то тогда их проблемы- хоть полмашины разберите... а здесь сам виноват- запачкал радиатор и тем самым не выполнил предписание на предмет содержания оного в чистом состоянии для соответствия условий эксплуатации предписаным нормам. можно сделать так- идешь на сдачу работы перед оплатой, открываешь капот и с лупой смотришь- а в реале то снимали радик??? если на болтах и вообще видно что снимали- то увы- работа проделана... надо оплатить... ну а если нет- то пущай уже доказывают что снимали и мыли... но это уже дурнопахнущая история выйдет ценою нетто 6000р и брутто-мильен. так думаю.
Re: Плать или не платить!!??? Ну да. По сути развели!!!!) Ладно если бы починили, я бы скорее всего заплатил.....! Но посмотрите прогноз на ближайшие дней 10, до 30 градусов каждый день!!! И что!!!!????? За каким я плачу такие большие деньги за ТО (мы все прекрасно понимаем что замена масла и фильтров реально раз в 5 дешевле чем у официалов). Держусь за эту гарантию, не обслуживаю машину в любом другом сервисе. А в замен получаю, что в самую жару не работает климат!!!????? И при этом я плачу 6000р за то что мне промыли радиатор, подкачали колеса, потерли фары, помыли кузов!!! Да не важно!!!! Результата нет....
Re: Плать или не платить!!??? обзвони дилеров у кого найдешь- туда и едь менять.. правда если не в датчике дело то прикол будет..
Re: Плать или не платить!!??? история конечно интересная, но скажу одно--продиагностировать машину и сделать необходимые проверки сервис обязан и платить за это вы должны, но тока в том случае если их диагностика дала результат и привела к быстрому ремонту, за все "типа а может то, а давайте попробуем поменять это, может поможет" вы платить не обязаны. если они промоют радиатор и станет все работать, вам платить придеться, но дам совет, лучше чтоб они все делали желательно при вас и поэтапно, то есть промыли, завели, не заработало--извините, вы поработали бесплатно, заменили датчик-заработало, заплатите им, а лишние деньги платить не спешите
Re: Плать или не платить!!??? по закону если ты притараканил свое авто на ремонт грубо говоря зажигания или еще чего. с у тебя просто слетела клема. а тебе переменяли полмашины и нет результата.... то это все за счет фирмы....но это только в суде. из за 6000 судиться врядли пойдешь. я бы написал телегу в вышестоящие органы. Администратор зоны он еще не самый главный есть кто по главней его. Тем людям важней имя компании и продажа авто , а не злой покупатель после развода.. Предлагаю сначала пожаловаться. Потом может там пропи...ов спустят сверху кое кому . Придешь и может и платить уже не надо будет.
Re: Плать или не платить!!??? На гарантийной машине не работает кондёр, за то штобы он заработал нада платить бабки, а где тогда гарантия?
Re: Плать или не платить!!??? Есть другой вариант!!! при работе с машиной в ремзоне должны руководствоваться четкой инструкуцией производителя. Пусть они тебе покажут на компе где написано что надо сначала помыть радиатор а потом уже мультиметром проверять датчик. Вообщем надо грамотно наехать на них.лучше через их начальство.
Re: Плать или не платить!!??? Цены ахтунг. Но по факту сделали всё правильно. Невозможно нормально диагностировать кондей при забитом радиаторе.
Re: Плать или не платить!!??? Полностью согласен..я бы слал их дальше... так как это их проблемы, что они не смогли обнаружить неисправность сразу же... на самом деле ситуация сложная, так скажем прямо - спорная, но все-таки я думаю правда на Вашей стороне. Это тоже самое, что они предложили бы перезаправить фреоном систему и это не помогло, а тебе бы сказали.. оплати
Re: Плать или не платить!!??? Извините, что влез. Вчера был у ОД на Лыковской. Штатная сигналка не видела ключа. Работу оценили в 3360р. Ковырялись часа три. Потом вышел менедж и говорит, что сдаемся, ничего не получается. Денег не взяли. Но машину помыли и пропылесосили.
Re: Плать или не платить!!??? все проблемы с датчиком видны сразу после подключения компа. т.е. сначала должны были сделать диагностику и обнаружить проблемы по датчику, а помыть радиатор для профилактики можно было и в другом месте.
Re: Плать или не платить!!??? только не на авто 2008 года! там датчик стоит, который измеряет и давление и температуру газа. если первой скорости вентилятора не хватает, должна включиться вторая. если она не включается, то грязный радиатор тут не при чем. развод чистой воды, вместо грамотной диагностики побочные работы за ваши деньги. любой дядя вася в приличном сервисе найдет причину быстрее и дешевле, чем ОД. а помыть радиаторы за такие бабки - наглость. да и не могли они за 2 года так забиться.
Re: Плать или не платить!!??? Мож диверсия на ТО скинули фишку с датчика или не докоца пристегнули,мож халатность при замене фильтров сняли и не поставели на место/не застегнули.
Re: Плать или не платить!!??? от характера неисправности зависит шанс отстоять свою позицию- -если работал но отрубался, вентили при этом крутились на максимуме, то явный перегрев- надо мыть радик и брать за это деньги.. -если не включался вообще, а при этом должна быть соответствующая ошибка по диагностике- то мытье радика- это их пожелание не способное привести к запуску системы. то в каком состоянии радик окажет влияние тогда, когда у работающей системы возникнет необходимость охладить хладагент, а это произойдет минут через 5... как написал в заказнаряде притензию? мастер смотрел при приемке авто в работу на то как отрабатывает команду с климата система кондиционирования?
Re: Плать или не платить!!??? Что это за официалы, что запчастей на обслуживание нет? Сдается мне что дело нифига не в датчике будет Хоть бы каку распечатку поглядеть по тестовым замерам давления.....