Вобщем ситуация такая после последнего ремонта (замены МСК, замены клапана но это отдельная песня) стал "пятерить" двигун на прогреве. Если держать на холостых то при 70 градусах по приборке пятерить перестает но если нажать резко педаль газа опять начинает колбасить и звук как будто воздух сосает. вобщем поколбасит его секунд 10 звук сосаемого воздуха исчезает и опять все ровно. Если проехать км 5 по трассе то все пропадает и мотор работет нормально. Диагностика не выдает ни одной ашипки. Грешу что мастера неправильно соединили долбаные шланги вакумной системы EGR. Где бы схемку подключения ее раздобыть или хотя бы товарища с таким же двигуном ARJ 2.4 99 г.в. Свечки новые, инжектор мыл, прокладку впусного поменял. Кто нить знает мастера толкового чтоб етот долбаный ЕГР знал как работает. Где купить шланги вакуумные а то пообтрепались у меня они.
Ответ: пятерит 2.4 на прогреве может у кого есть ARJ в ЮВАО чтоб подъхать посмотреть какие шланги куда идут ?
Ответ: пятерит 2.4 на прогреве А что значит звук всасываемого воздуха? Просто сомневаюсь, что там EGR стоит, скорее всего толька система вторичного воздуха... Если шланг от помпы к вакуумному клапану слетит, на прогреве будет неприятное рычание, словно дыра в выхлоной (да так оно по-сути и есть)...
Ответ: пятерит 2.4 на прогреве Спасибо за картинку. Я ее смотрел в ЕТКЕ уже вроде все как на ней подключено. Но та нет шлангов к дросельной заслонке и много других вопросов.
Ответ: пятерит 2.4 на прогреве Внизу под воздушным фильтром стоит помпа вторичного воздуха (большая круглая черная ), от нее пластиковый шланг, где-то на пол-дюйма, идет к вакуумным клапанам позади движка. Местами может быть металлическим, + раводка на 2 клапана. По месту будет видно. Посмотри утром откуда рычит, там и разрыв...
Ответ: пятерит 2.4 на прогреве вот блин едрить колотить. опять фильтр снимать. ну а что делать. поеду в гараж сниму посмотрю.
Ответ: пятерит 2.4 на прогреве Можно сразу не снимать, рукой между движком и фильтром попробовать, на самом движке глянуть... А к помпе наверно легче снизу. Сначала осмотри, потом уже решение принимай...
Ответ: пятерит 2.4 на прогреве да у меня там руку не просунешь никак кстати если энтот шлак снять на заведеном моторе он сосать должен или выдувать ?
Ответ: пятерит 2.4 на прогреве Помпа включается на некоторое время после холодного запуска (это хорошо слышно), воздух по шлангу начинает поступать в движек. Поскольку он идет на разогрев ката, значит вдувается на выпуск, и потому стоят клапана, закрывающие прямые отверстия в выпускной коллектор, когда помпа не работает... они управляются вакуумом, который в свою очередь подается через электроклапан, включаемый модулем в момент работы помпы... Потому если снять шланг в момент работы системы, со стороны помпы будет дуть воздух, а со стороны движка будет слышно урчание выпуска. Когда система отключится - со стороны помпы будет дуться в обе стороны, со стороны движка будет перекрыт.