питание на датчике Холла ААН

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kiv42, 22 июн 2009.

  1. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    Всем привет!
    Случилась такая беда. Машина перестала заводится (особенно после ночи). Искры нет. По ВАГКОМу появляется ошибка - Датчик Холла, обрыв цепи или замыкание на+... После многочисленных подергиваний за провода и часу мучений удалось завести, потом в течении дня заводилась нормально. На след день та же фигня, только дергания за провода не помогли:mad:
    опытным путем установил что на ДХ не приходит +, подцепив от акума напрямую все заработало. проследить провода в пучке не могу. Вопрос: у кого есть схемы, от куда идет + на ДХ? он должен там быть постоянно или только для запуска?
     
  2. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Поднимем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Судя по схеме http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=13986&cat=513 может быть и так а может и нет... Подцепи тестер, включи зажигание и смотри что происходит... В любом случае "+" сначала быть должен...
     
  4. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    А типа ассистент Kiv42 )))
    Слаб в этих схемах и нифига не понял)))
    Куда он физически идет?) Тоесть где провод ловить? Там все в пучках, так что глазками не увидеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    ДХ питается от мозгов, туда же обратно с него уходит сигнал.
     
  6. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Ээээ.... Ну если уж совсем тривиально, то все три провода идут на блок управления двигателем...
     
  7. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Ну прям сеанс одновременных ответов :D
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8 IDX, 31 июл 2009
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
    Посмотри на схему 28 линия (цифры в низу) под названием G40 это ДХ.

    Так вот с него три провода уходят:

    1/+ идет прямо на ЭБУ(красн/черн) контакт С/7, и от туда +5В должны приходить при вкл зажигания.
    3/- идет на массу (корич/красн). На нем всегда 0В быть должно и звонится с массой 0 ом.
    2/S идет прямо на ЭБУ -контакт С/8 ЭБУ, сигнальный провод (зелен/фиол). На нем при повороте двигателя стартером напряжение меняется от 0В скачком до +5В и обратно в 0В.

    Успеха!
     
  9. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Люди!!! Огромное вам всем спасибо. Что бы я без вас делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Отвечу за автора.

    Проблема решена. все с проводами было тип топ. Накрылся сам датчик холла. В итоге был вколхожен датчик холла от нашемарки. Сейчас машина не заводится если мороз ударил хороший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    как ты мозги не спалил когда с аккума питание бросал))))
     
  12. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    не знаю как может влиять от нашемарки на мороз, замечательно подходит от 5 цилиндровых ДХ сименс. точить ничего не надо, нарезать резьбу во втулках и вуаля. от нашемарки тяжело точно посадить- чревато погнуть пласину осколками девайса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.315
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Ну зачем кохозить ДХ от таза ,мне тоже предлагали . В итоге заказал в экзисте за 2900 правда за такую цену срок поставки 3 недели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    У меня были тоже пробл. с Д.Х.(не знал что он может умирать не сразу:))На сервисе предложили за 5т.р.,в Эксисте нашел за 4 т.р. Тоже заклохозил от Таза за.......55 руб,т.е. разница в цене составила порядка в..80раз.Не слабо? У нас пока ниже -23 темп. не опускалась,но при этой темп.(тьфу,тьфу,тьфу)заводилась с пол.тычка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Да на счет температуря я про то, что ДХ тут не причем))) Понятно что от мороза он хуже работать не станет.

    А на счет колхоза.... В любой другой ситуации конечно не стоит. Но кризис. Темболее автор летом капремонт делал. А всю машину сразу не получается сделать. Денег не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...