Вот уж действительно не Германия, там офисы крупнейших компаний что-то не рвутся в центр столицы, Мерседес из Штудгарта, БМВ из Мюнхена, Ауди из Ингольдштата, вот если отправить Газпром в Н.Уренгой, ТНК-ВР в Томск, ЛУКОЙЛ в Когалым, Башнефть в Уфу, Дерипаску в Красноярск, Потанина в Норильск глядишь и в центре Москвы посвободнее будет, а там и подрядчики потянутся ближе к работодателям. А за ними харчевни и прочий сервис. Н.Уренгой Нью-Васюками станет. Так-то на Тверской-Ямской скважин нет.
C чего бы? Лет несколько назад говорили, что нереально ездить по правилам, соблюдая скоростной режим и правила парковки, но .. ситуация меняется, и это не может не радовать.
Менталитет не изменить но ездить по правилам заставить можно. Как минимум сократить кол-во нарушителей. Везде нарушают, даже в германии, но такого дурдома нет нигде. Не нарушать просто: планируй свой день правильнее, на машине выезжай раньше, используй городской транспорт и такси. Чем более гибким будешь, тем меньше будешь спешить, тем спокойней будешь передвигаться по городу.
Вот меня за 800 рублей на днях научили что низя ехать по пешеходному переходы если туда уже ступила нога человечья , даже если он еще только в начале пути своего трудного
По первому пункту (переезд газпромов и пр. из масквабада) - действительно нереально. Ибо Германия страна федеральная и децентрализованная, где основная власть находится у Федеральных земель и муниципальных образований. "Ближе к народу", как у нас любят говорить. А рашкинская пидерация - это бандитско-феодальное образование в стадии полураспада, где существует гнилая "вертикаль", построенная исключительно на лояльности элит, но реальная власть которой заканчивается где-то в районе гостиницы "Украина" на Кутузовском проспекте. По второму пункту - возможно частично.
Ребят, вот без обид, но зае*али плакаться ) езжайте из столицы, если пробки замучали, че придумывать отмазки для своей лени. И у нас в Нижнем тесно, но нахожу вот место влегкую, везде, не в лом мне 100м пешком пройти, если че. Стопхам, парконы и другие средства вправления мозга приветствую. Нарушил - отвечай.
Подпишусь Об этом уже не раз жевано. По факту, борьба с пробками и прочими трудностями Москвабада - пердячий пар (бесполезная работа). Мы пытаемся лечить не причину, а следствие. Когда у вас грипп сопровождаемый всеми составляющими, вы же не пытаетесь лечить сопутствующий дикий насморк? Его лечение бесполезно, так-как он не причина, а следствие болезни. Вылечи организм и насморк покинет тебя так же, как и пришёл. С городом ситуация аналогична. Почему пробки и негде припарковаться? Дофига машин. Почему дофига машин? Дофига людей. Почему дофига людей? Прут отовсюду. Какого прут? Жить, сцукки, хотят почеловечи...... Так властям нужно заниматься не дорожным разгребаловом, а развитием регионов (не на словах) и разработкой/введением нормальной миграционной политики. Если человек живя в своём родном к примеру Ижевске будет зарабатывать хотя бы 70% от того, что он зарабатывает здесь, да никто сюда и не сунется. Люди будут жить у себя дома. И сразу дороги освободятся, и парковочные места появятся, и дышать будет легче...
тема не о чём. Про европы многие пишут, ну так для начала пускай среднюю зп по стране до минимальной в Европе подтянут.
Как бы замечательно не сделали в регионах в столицу всегда будут переть. Это проблема всех мегаполисов. Поэтому и во всех городах с таким кол-вом людей есть проблемы с парковкой. Вариант решения только один: ограничить кол-во машин в центре города. Конечно при этом надо развивать ОТ и такси. Кстати перехватывающие парковки забиты, значит правильно двигаемся. Метро стали строить реально быстрее. Осталось принять решение по грузовикам в черте города. Совсем от пробок уйти не возможно, но сократить время стояния - реально. Еще б начить народ ездить.. вчера вечером на отрезке мкада от щелчка до каширки шесть аварий. При таком раскладе пробки будут постоянно. Может массовую пересдачу на права?
Я бы предложил менее кардинальный вариант. ДТП и виновен - пересдача с обязательной практикой на площадке.