Пишу исследование о коммуникации Audi в соцсетях, очень нужна помощь (спойлер - это быстро)

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Anastasi.Akhm, 2 май 2022.

  1. Anastasi.Akhm

    Anastasi.Akhm Новичок

    2 май 2022
    3
    Дорогие ценители бренда Audi, нужна ваша помощь!

    Меня зовут Анастасия, я студентка Высшей школы экономики.
    В рамках написания магистерской диссертации провожу исследование восприятия коммуникации бренда Audi в социальных сетях. Исследование представляет собой совсем небольшой опрос в Гугл-формах (5 минут максимум).

    Часть респондентов я уже нашла в Вк. И один из респондентов посоветовал написать еще и здесь)

    Если вы готовы внести вклад в моё исследования, прошу откликнуться в комментариях. Я скину вам в личные сообщения ссылку на Гугл-форму.

    Почему не сделаю это сразу здесь? Потому что мой экспериментальный дизайн предполагает выдачу разного материала разным респондентам, иными словами - у меня несколько опросников, и я вам скину один из рандомных.

    P.S. - Я знаю, что многие респонденты боятся переходить на сторонние ссылки. Поэтому сделала опрос на Гугл-формах (Гугл-документы), абсолютно безопасном ресурсе.

    Всем спасибо :)
     
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.124
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Готов пройти опрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Anastasi.Akhm

    Anastasi.Akhm Новичок

    2 май 2022
    3
    Спасибо! Отправила анкету
     
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.124
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Опрос прошёл, но по существу, насколько я понял, он нацелен на исследования по потреблению такого контента как Тик-Ток.
    По нему вопросов больше чем о самом бренде Ауди.
    Так что будьте внимательней форумчане :ded: