пищит зуммер именно на 90км/ч, что это?) мотор после полной капиталки, масленый насос новый, лампочки все исправны, датчики масла новые!
А это точно зумер по маслу? Давно нет аудюхи так могу ошибаться, но если память не изменяет то на масло зумер пищит противнее и не сигналами а постоянно. Машина давно у тебя? Может предыдущий хозяин вкорячил какую приблуду что бы оповещала про 90км/ч. Еще вопрос у тебя autocheck или иконки? Вопрос #2: срабатывает на любой передаче при 90км?
Привет, согласен что не зуммер но пищит именно на 90км если держать скорость на 90, разогнать на 4 не могу так как после капиталки позавчера забрал
А движок-то от ГАЗона? А так-то - датчик высокого давления подключи. Если он есть. А если он таки есть и подключен - тогда давление мехманометром меряй. Ибо зуммер после 2100 об/мин означает, что давление масла меньше 1,8 (или 1,6) бар - зависит от модели движка.
а лампочка почему не зажигается? При включении зажигания маслёнка загорается? Ну и другую передачу попробовать. Если пищать будет на другой скорости - проверяй датчик высокого давления и само давление масла.
Это очень похоже на авточек. По крайней мере на сотке все "красные" неисправности он именно так (тройной писк) и отрабатывает. Всё остальное время только индикация неисправности, причём также утроенная(мигает пиктограмма на дисплее). Момент появления сигнала, в этом случае, увязан не со скоростью, а с оборотами. Если кодировка авточека выбрана верно и приборка от нужного количества цилиндров, то момент срабатывания должен наступать после преодоления отметки в 2000 об. С другой стороны ТС говорит про наличие и исправную работу штатной лампы масла, которой в случае установленного авточека быть не должно, ибо на её месте будет стоять дисплей авточека...
Сними разъем с белого датчика и на месте дай оборотов более 2000. Зуммер запищит а лампочка по наблюда́й загорится?
Смотря какого года машина. Я себе заместо двух ламп ставил авточек, и вся стандартная система контроля давления осталась прежняя, с лампой. А авточек ее дублировал, в стандартной проводке даже были провода продублированы с завода для подключения авточека. А вот если была замена с 3 иконок, то да, лампы не остается.. Я к чему веду что автор не говорит конкретно когда это появилось.. во время эксплуатации или он уже купил с такой проблемой.. Трудно гадать если это последствия вмешательства и кулибинства.
Лампа не там находится где ставишь авточек, а где ручник, аккум и т.д.. Это с 92г с приходом миничека ее перенесли в верхнее окно.
Если лампа при включении загорается, это не значит что она обязана загорается на оборотах . По включении зажигания датчик низкого давления зажигает лампочку на прямую. А датчик высокого давления зажигает лампу через схему. Кто нибудь отчикал дорожку или на плате схемы не пропай.
ДВД точно на 1,8 бар? Который белый. Он точно нормально разомкнутый? Угу, а потом замкни этот разъём на массу и дай оборотов более 2000. Ни зуммера, ни лампочки быть не должно. Если так и будет - меняй датчик на правильный. И да, он должен стоять снизу.
На С4 попадается http://audi100.su/viewtopic.php?p=25436#p25436 На 100/44 сигнал скорости также заводится на плату бск и успешно доходит до управляющей однокристаллки.