Пищит и загорается лампа с масленкой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VVVIIICCC, 2 мар 2005.

  1. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Что это?? Еду-еду вчера, вдруг как запищит.. И на приборке лампочка с масленкой загорается.. Газ бросишь - гаснет/замолкает.. Через некоторое время опять.. И опять - газ бросишь - замолкает... и так четыре раза... Сегодня с утра ехал - тишина....
    Самое любопытное, что так же точно пищит и та же лампочка светится, если от генератора провод отключить и зажигание включить..
    А причем тут тогда лампа-масленка? Да и что это за лампа ? Уровень/давление масла? А причем тут тогда генератор?
    Вобщем, непонятно...
    Разъясните, плизз!!! :uhoh:
     
  2. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    У меня на старо машине когда зарядка пропала ваабще светомузыка была на приборке - горело все что можно - это типа перестраховка мол типа если все горит обязательно разбираться на чнеш. У тебя скорее всего лампа зарядки того - згорела. А масленка срабатывает от датчика давления на 2,0 атм (так както) - причины: глюк этого датчика и/или действительно низкое давление - прверить бы механическим манометром. У меня загоралось перед заменой масла - был низкий уровень и пора было менять по пробегу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Лампочка аварийного давления масла.Проверить можно подключив независимый манометр.а прогретой машине(масло 80градусов) при 2000 оборотов насос должен выдавать 2.
    Меньше насос под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    2Gemel:
    Да нет, лампочка зарядки живая.. Она ж горит, когда зажигание включишь..
    значит надо проверять давление масла..
    Хм, а почему именно эта одна лампочка горит, если отключить провод от генератора?? Ни лампочка зарядки, ни лампочка уровня жидкостей не горят.. а эта одна горит.... странно..
     
  5. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    проблема на самом деле серьезная у моего кента она превратилась в капиталку двигла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Да тут теперь все что угодно может быть - от глюка датчика до глюков в приборке (что более вероятно).
    НО!!! Чем быстрее тем лучше - проверь давление мех манометром. Если в нормк то ищи глюки в поводке и датчиках, а если нет то меры будут более серьезные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    народ иногда проще поступает, вытаскивает пищащую релюху и ездит дальше.:laugh: только не воспринемай это как совет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    1. Проверь реальное давление масла в движке, причем по талмуду его проверяют на ХХ и на оборотах. После этого уже можно смотреть дальше
    2. Если это проводка или приборка или датчик - это поправимо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    ЭххЪ..
    Будем мерять....

    OFF:
    и машину менять... только НА ЧТО? :uhoh:
     
  10. Diablo

    Diablo Guest

    такая же фигня, но в основном когда истекает срок масла, но везде говорят что движок еще живой.......единственное что у меня так это маслосъемники, но никак не соберусь.....
    p/s/ уже года 3 как :)
     
  11. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Перед самой заменой масла (по сроку) и если еще уровень низковат - моргание лампы нормальное явление на любой машине, даже на новой, особенно если хорошо прогреть движок в дальней поездке.
    Если вовремя менять и/или доливаь масло то морганий не будет.
    Замени масло и фильтр потом проверь мех. манометром и все станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Абсолютно не согласен!
    1. Уровень MIN на щупе выбран с запасом, чтобы при равномерном движении маслозаборник не оголялся и не хватал воздух, именно при хватании воздуха горит лампа, т.к. в магистрали временно нет давления. Другое дело, если с минимальным уровнем масла резко маневрировать, разгоняться - тогда масло отливает от заборника и горит лампа. Но и это не здорово, т.к. временно падает давление масла в магистрали и уменьшается толщина масляного клина во вкладышах - так и до задиров вкладышей недолго!!!
    2. Если масло пора менять и горит лампа - ИЗВИНИТЕ, СКОЛЬКО ЖЕ НА ЭТОМ МАСЛЕ ПРОЕЗДИЛИ???????? Что, не меньше тыщ 50 наверное????????

    Если уровень масла на кончике щупа, а сроки замены - раз в десятилетку - извините, тут хозяин дебил, а не машина (это я вообще:umnik: )

    Не забывайте - ведь лампа масла - это ЛАМПА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ!!!! Прочтите в любой бюргеровской книжке - если загорелась эта лампа - сразу глуши движок!!! Давление-то может понижаться при долгом сроке службы масла, но если горит лампа - хозяину надо мозги прочистить маленько - кто же так над машиной издевается???? И при нормальной эксплуатации лампа вообще должна моргать и только при пуске движка!!!!

    А уж ездить на масле, думая - вот как начнет гореть лампа, тогда и заменю - такого человека вообще надо отстранять от машины навсегда:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Эх... еще не мерял.. Только аж в Среду есть возможность...

    Расскажу еще симптомов поинтереснее: :)

    лампочка загорается и пищит только на ПРОГРЕТОМ моторе, где-то с 2500 об/мин (+/-) и только на передаче... т.е. на нейтралке газуй не газуй - ничего.. На первой передаче тож не было.. начиная со второй.. И причем когда холодная машина - нифига... Еду-тошню уже еле-еле, на каждой передаче до 2300 об. как доходит чуть выше: "ПИИИИ!!!!"
    Уровень масла по щупу ВЫШЕ максимума (на две таких метки)... неделю назад проверял, было в норме.. Что это? Туда бензин сливается? Форсунка какая-то течет? Бенза хавает не по-детски последние несколько дней.. снаружи течей нет, значит туда и сливается.. масло/фильтр менял в Ноябре вот только, с тех пор ездил-то на работу/с работы :uhoh:

    P.S. (Крик души...)
    Короче, хана машинке, похоже.. Едет плохо (видимо оттого же, льёт какая-то форсунка.. Но это ж поди их достань оттуда, чтобы хотя бы проверить, так, чтоб не попереломать там все крепления. и поменять в копеечку...), пусковая форсунка тоже похоже кирдык (она переставала работать, я её снимал, отогревал, чистил очистителем карбов, вроде заработала, счас опять перестала...), тормоза опять где-то воздуху набрались, надо ГТЦ менять/перебирать, система ХХ - кирдык, ибо блок управления того, а новый - $$$ много.. ручкой электрической регулирую, кузов весь битый-поперебитый (кроме 1-го раза, всё остальное - во дворах помяли/побили без меня...дверь одна есть, только покрасить, но это ж тоже $$$, капот, усилитель бампера (отдельно не найти), там то, сё... ).., зарядка от гены слабоватая, (реле-регулятор поменял, ничего не изменилось, значит дело серьёзнее, с одной печкой = 13,5 В, вроде ничё, а с фарами и т.д. - иногда ниже 12-ти падает.. Жить конечно можно, но неприятно...), Ну и по мелочи, но тоже делать ого-го и денехх иногда, ну там пыльник рулевой рейки надо менять, диск левый тормозной кривой - оба под замену, ну и т.д. и т.п..... а теперь еще вот это.... Блин, 2,5 года машинка исправно возила мой butt безо всяких проблем (ну не беру мелочевку).. А проблемы с запуском, умиранием пусковой, вот эта проблема (с маслом) начались этой зимой, первая - после того как я один раз заправился на ЛукОйле - и... на следующий же день машина не завелась - и понеслась...
    Как представлю, сколько на всё на это надо бабла и времени, чтобы все это сделать, начинаю понимать, что машинке, похоже, капут :cry2:
    Сорри за такой вот ОФФ, жалко её, первая машина, панимашь... :cry2: :cry2: :cry2:
     
  14. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    17.340
    Ласка
    Судя по тому что ты описал авдюхе пришел пипец
    Либо делать и кататься дальше
    Либо подшаманить и продовать
    А вообще выше правильно было написанно (Sewerok). Нельзя так относится к машине.
     
  15. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    А где я к ней плохо отношусь-то?? Я всегда всё менял по мере надобности, масло всегда вовремя и раз в неделю (по выходным) всё равно посматривал и уровень масла/жидкостей, и то-сё! И совершенно денег я не жалел! В чем выражается это моё плохое отношение? :hot: Старая уже машина... То там отвалится, то тут.. И это бесконечно. Она просто СЛИШКОМ старая.. И, похоже, до меня жизнь у неё была тож не лёгкая...

    Думается, Sewerok это не лично мне сказал про отношение, а так, вообще.. :p

    Я её буду продавать.. С этой траблой разберусь только и за три копейки кому-нибудь отдам... а может и на з.ч. а может и вообще подарю каким знакомым, кому не лень копаться.. там видно будет.. :uhoh:
     
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #16 Sewerok, 7 мар 2005
    Последнее редактирование: 7 мар 2005
    Конечно не лично!!! Это я вообще. В твоем же случае - настоятельно советую - замерь реальное давление масла контрольным манометром именно при тех оборотах, когда пищит лампа - мож у тебя просто датчик динамического давления масла глючит. В Ауди есть 2 датчика давления масла - статического и динамического. Статический - это на ХХ, а динамический - это на определенных оборотах. В книгах указывают какое давление масла должно быть в обоих случаях - вот и проверь. Ну и не относи все вышесказанное на свой счет!!!:unhappy:

    Ну и раз уровень масла выше - возьми его пробу и понюхай - пахнуть бензином не должно!!!! Если же пахнет - значит течет топливо в картер и так вполне можно убить движок... коктейль масла с бензином и давление мешьше дает и вкладыши первым делом запороть может влегкую... Срочно разбирайся!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Sewerok, незарывайся и попридержи язык - фильтруй базар в общем! Задеваеш меня - это не хорошо.
    Для начала перечитай мои посты по этой теме, почитал? Молодец - я пишу:

    Перед самой заменой масла (по сроку) и если еще уровень низковат - моргание лампы нормальное явление на любой машине, даже на новой, особенно если хорошо прогреть движок в дальней поездке.
    Если вовремя менять и/или доливаь масло то морганий не будет.
    Замени масло и фильтр потом проверь мех. манометром и все станет ясно.

    / Конец цитаты /
    При этом я не настаиваю что у чела так! Масло маслу рознь, согласен надеюсь? Так вот если качества масла не на должном уровне то сей эффект наступает гораздо раньше паспортного срока замены масла. Плюс сюда же попадает такая же байда с фильтром!
    И не нужно тут умника строить!!!:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    #18 VVVIIICCC, 9 мар 2005
    Последнее редактирование: 9 мар 2005
    И так, победа :rock:
    1) форсунка 4-го циллиндра постоянно лила
    2) в масле было полно бенза и воняло оно так, что глаза резало - такая жуткая жижа была :laugh:
    3) закоксовалась сеточка маслозаборной трубки (не знаю, как она по науке наз-ся) - добраться до неё можно только сняв поддон.. правда поддон мы не снимали, т.к. вывешивать движок неохота было и разворачивать там всё.. Там несклько болтов осталось прикрученными, но можно его было чуть-чуть оттопырить и открутить и вытащить эту трубу с сеткой... Ну и грязищще там была, скажу я вам... Аж смола налипшая, ножом соскребали :rolleyes: !!!

    Итого: поменял масло, форсунку, сетку почистил, теперь всё полный ок...

    Да, залил еще очистителя камер сгорания.. ударного... ТАКАЯ чернь из выхлопной трубы два дня по-моему шла, ужас!
    Похоже камеры сгорания были все в отстоях (видимо всё-таки после того самого Лукойла, после которого одна за одной начались все проблемы.. совпадение ли - всё еще вопрос :))

    Зато ездить стала... мммм..
    Надо только смесь еще чуууутоК обеднить...

    так что проблем стало меньше.. Следующая - переборка/замена ГТЦ.. Кто-нибудь сталкивался, есть к ним какие-нибудь рем.комплекты???.. Он при обратном ходе воздуху в систему набирает через поршень, всё остальное проверили, остался только он...
    И генератору моему безусловно настаёт каюк. Вчера домой приехал - глядь, мерцает всё.. Не гаснет, а то ярче, то тусклее.. незначительно.. И в такт оборотам... новые генераторы дороги конечно, б.у. что-то брать неохота... А попался мне тут на глаза десятошный генератор.. А кепёж-то у него походу такой же.. Только шкив другой.. И пришла в голову мысль - а может в нем шкив поменять? Я тут кое-с-кем посоветовался, говорит, что "не вопрос, нужно замерить чего и как - и съездить на завод выточить"... Хм, цена всего вопроса небось уложится в 100у.е., а на выходе имеем новый генератор... Колхоз, конечно, а что поделать, мне не привыкать колхозить :rotate:
    Если чего с этой задумкой получится - поделюсь потом :)

    P.S. Главное - эмоции в сторону, голову, гаышный ключ и прочий инструмент в руки - и вперёд!
    И тогда будет не ":cry2:", а ":rock:" !!!
    :laugh:
     
  19. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Поздравляю с победой - как и предполагалось низкое давление масла ввиду его фиговости.
    Шкивы на гене должны довольно легко пеменяться местами, только вылет оного подогнать - для соблюдения соосности со шкивом коленвала, по идее даже ничего вытачивать не нужно, подгонка путем подкладки шайб. Еще кроме крепления сверь параметры - в смысле потянет ли гена от тазика таку шаланду да еще и полную кефалей? Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А я и не зарываюсь - я ловлю на слове - значит ты утверждаешь, что моргание ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА при низком уровне масла ЭТО НОРМА???????????? Извини, но такая норма - капремонт после каждых 30-50 тыщ, не больше!!!! Открой талмуд - эта лампа имеет право гореть и то недолго только при запуске!!!!! Не забывай - эта лампа не низкого уровня масла, а аварийного давления, когда маслозаборник как рыба хватает воздух вместо масла или когда масла настолько густое, что уже не лезет в маслозаборник. Кстати сколько машин сам делал, менял масло, делали друзья - ни у кого не было такого, что мол лампа замигала - пора масло менять. Или мож народ льет что-то типа Мг3гскГ24кргр нижнетагильского разлива в чеченском филиале - тогда ясен пень лампа моргать будет... или извините движок уже очень сильно изношен - вот и падает давление масла перед заменой, хотя я "старух" повидал много - ни на одной такого не было. Конкретно - у друга Ауди 80/43 1985 года 1,6 DT капремонт начали делать с реальным пробегом где-то под 500 тыщ и лампа у него так перед заменой не моргала.
    Пойми любое моргание этой лампы повод НЕМЕДЛЕННО смотреть и выяснять причины - именно поэтому слово НОРМА может повлиять негативно - ведь форум и новички читают!!!

    А то ты написал что моргание лампы перед заменой - норма, через неделю в форум напишет новичок - "я мол езжу, подошел срок замены масла, а тут лампочка заморгала - ну я и думаю, что это норма, надо масло поменять. А пока съездил за маслом и фильтром движок клина словил - что же вы мне насоветовали - я на капремонт влетел!" - вот к чему может привести такой совет - ведь новичку надо объяснить одно - эта лампа должна гореть недолго ТОЛЬКО ПРИ ЗАПУСКЕ, моргание в движении - ГЛУШИТЬ ДВИЖОК. Иначе... см. выше...

    Но такое нормой назвать язык у меня не поворачивается.
    И не обижайся - я это не в твой адрес пишу, а на благо общее. Это бывалый тебя поймет, разберется что к чему, а новичок может буквально последовать этому совету, что чревато...
    А логику новичков - сам видел... прикол... дамочка на 2109, муж после ТО видать на карбе выставил слишком низкие обороты ХХ. Она ехала и заметила, что на ХХ иногда помаргивает лампочка с масленкой. Логика проста - моргает масленка-масло-моргает значит мало. Что она делает? Открывает багажник и вливает 5-ти литровую канистру масла в движок!!!! Ес-сно после этого в сервис только на буксире доехала, а ребята животы со смеху надорвали... вот так-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...