Пищит А100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем irritated, 14 май 2007.

  1. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    В общем машина без БК, без климы, безо всего вообще - пустая.:drunk:
    Вчера после включения зажигания появился жуткий писк - писк идет из района приборки.
    При этом на приборке горит только одна лампа - с масленкой. Лампа аккумулятора сначала зажигается - потом гаснет и идет громкий писк.
    Лампы тормозов и антифриза - не загораются вообще, если машину несмотря на писк завести - писк исчезает.:shock:
    В работе двигателя никаких изменений не заметил - все жидкости в норме - контакты на всех датчиках проверил - норм, и все равно пищит.
    Бегло глянул предохранители - вроде в порядке.
    Скажите куда копать? ПРоблема с самой приборкой? Или еще с чем?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ромбел

    ромбел Участник форума

    4 ноя 2006
    499
    Аudi 200/44 Аvаnt 2.2 3В turbo 20V quаttro
    Ответ: Пищит А100/44

    Возможно неисправен один из датчиков давления масла. Первый на 0,3 нормально замкнутый, т.е. при бОльшем давлении размыкается(коричневый). Второй на 1,8 нормально разомкнутый, т.е. при бОльшем давлении замыкается(белого или серого цвета). Проверить можно тестером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Пищит А100/44

    Была у меня такая гра***!
    Все дело было в перебитом проводке что крепится к генератору, не тот который силовой гайкой прикручен а тот что пластиковой клемой надевается на штырек - не помню контакт.
    Покопай его. У меня было точ в точ.
    А еще запусти так мотор и посмотри что у тебя на клеммах КБ - чую там в такой ситуации у тебя будет 11.5В

    Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. freshman

    freshman Новичок

    6 май 2007
    16
    Audi 100/44 1.8 DS
    Ответ: Пищит А100/44

    Всем привет.

    Прочел я, по совету Мансура, те самые ветки и теперь все еще больше запуталось для меня!
    Там народ расходится во мнениях:
    одни говорят что это давление масла и БК регистрирует проблему
    другие говорят об отсутствии зарядки АКБ

    теперь самое интересное:

    довелось мне недавно ехать без генератора и писк зуммера издавался из приборной панели. Компа в моей ласточке нет, но звук был локализован в области приборов.
    В следующий раз я услышал этот странный писк когда ехал с подключенным генератором и никаких неполадок (на мой взгляд) в машине не должно было быть.

    Что это за звук зуммера? Кто даст конкретный ответ?
    *Ауди 100 44 кузов 1986 г.в.

    Ну и еще тогда вопрос сразу:
    попытался разобраться в проводке и ничего в ней не понял, т.к. предыдущий владелец моего авто там такого понакрутил...
    может кто подскажет:
    1. как должны работать габариты на сотке? у меня горят и стопаки(2х спиральная лампа), и габариты. Одной лампы разве для габаритов не достаточно?
    2. часто пропадает свет заднего хода, когда он был, был очень слабый, я успел замерить напряжение оказалось что чуть больше 8 вольт на лампы приходит. Где теряется сам найду. А вот подскажите где конкретно стоит выключатель на лампы заднего хода - доступен ли он из салона, на надо ли залазить в КП?
    3. не могу понять изначально задние противотуманки подключены или нет? у меня вообще там все пусто.

    заранее благодарен :)
     
  6. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Пищит А100/44

    спасибо за советы - говорю же БК - у меня нет :)
    даже если снять ремень со шкива генератора раньше ничо не пищало.

    В общем вчера было продолжение.
    Пришел на стоянку - сел в машину - поворачиваю ключ - машина издает - "пи" - и пищалка замолкает - а на приборке загораются потухшие ранее лампы (тормоза и антифриз).
    Сижу включаю - выключаю зажигание - все норм - не пищит.
    Завожу - поработала минуту на холостых - выключаю зажигание - снова включаю - пищит.
    Пищит.
    Полез вниз - снял полку - там над педалями блок реле - присутствует только одно реле - наз-ся "Oldruck - Kontrollgerat" 433919082 Hella.
    Собственно это реле и пищит. Как переводится "Oldruck - Kontrollgerat"?
    Вытаскиваю - писка нет - однако все теже лампы на приборке не горят.

    Причина в самом реле - или может где-то в проводке до этого реле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Пищит А100/44

    Офигеть, каталог говорит что это
    (29) 443919082 oil pressure warning relay 1 WB,WC,WH,WU,
    relay location: 6 KF,KU,KZ,WB
    http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=625&pid=0903B0F7
    Значит буду смотреть датчики давления.
    Хотя по ходу это верхний датчик? Потому что раньше если скинуть клемму с нижнего - то реле молчало - просто лампочка горела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Пищит А100/44

    У меня точно такая же машина с точно таким же мотором. Интересно, как это ты ехал без гены, а как у тебя помпа крутилась? там же 3 шкива для ремня нужно! Так ведь движок недолго перегреть. :hot:

    Зуммер как раз будет, если включишь зажигание при неподключенном генераторе, он будет из приборки. Все верно.

    Угловые красные задние фонари работают в режиме габаритов при их включении подрулевым рычажком (действительно, 2-спиральная лампа, она загорается на 5 Вт), при нажатии на тормоз в этой же лампе подключается 21-ваттная спираль. Это заводское исполнение.

    ЗПТФ загорается в штатном режиме при включении ближнего света в третьем положении кнопки на консоли (второе положение - для опции передних ПТФ), при этом штатно установлен патрон и лампа (1-нитиевая 21 Вт) только в левом фонаре в крышке багажника. По европейским стандартам считается, что этого достаточно, чтобы увидеть в тумане и объехать машину СЛЕВА, как и положено. Для наших реалий не вредно поставить патрон и лампу также и в правый фонарь... :rolleyes:

    Выключатель заднего хода находится на КПП:
    на 4-ступке - сзади в районе хвостовика (из-под капота не видно),
    на 5-ступке - справа сбоку за колоколом сцепления (из-под капота видно),
    в любом случае оттуда тянется проводка в моторный отсек, где и стыкуется через круглый разъем с остальной проводкой.

    Пропадание света ЗХ скорее связано с перегибанием и переламыванием (на грани обрыва) проводов, идущих в крышку багажника с левой стороны. Надо расплести изоляцию всего жгута и посмотреть состояние изоляции проводов, при необходимости разрезать, хорошо скрутить (лучше спаять) и заизолировать вновь (лучше термоусадочными кембриками).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Пищит А100/44

    в общем чудеса.
    облазил вчера всю машину - проверил всю проводку - оба датчика давления масла, все норм.
    А все равно пищит.
    Плюнул на это дело - завел и поехал, надо было жену с работы забирать, забрал, потом надо было еще съездить по делам, в итоге машину несколько раз глушил заводил - при остановках - и через 5 км пути - писк пропал - и пока не появлялся.

    Где гарантия что он не появится вновь не ясно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Ответ: Пищит А100/44

    этот писк по моему означает неисправность одного из датчиков давления масла.
    типо он показывает что давление есть, а машина еще не заведена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Пищит А100/44

    Тема, вообще, интересная, при всём при том, что неоднократно обсуждалась, но окончательного вердикта никто из ГУРУ так и не вынес. Если есть возможность, посмотри какое напряжение показывает АКБ на незаведённой машине, потому что я-то склонен считать, что причина всё-таки не в давлении масла, а в электрике. Удачи, Мансур!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Пищит А100/44

    хорошо - напряжение гляну, хотя толку щас глядеть - ведь пищать то перестало - хотя где гарантия что снова не начнет.
    Незнаю какая связь с датчиками давления масла - потому что фишки с них скидывал - все равно пищит.
    Как напряжение на аккумуляторе гляну - сообщу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #13 kissvv, 17 май 2007
    Последнее редактирование: 17 май 2007
    Ответ: Пищит А100/44

    Вот тебе схемка, что бы было все понятно.
    На контактах электронного реле через дробь указано: в числителе номер контакта в гнезде, куда вставляется реле, а в знаменателе контакт на самом реле.
    Я думаю, что из схемы тебе будет понятно, как проверить работоспособность самого реле.
     

    Вложения:

  14. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Пищит А100/44

    Перед заводом, когда включаем зажигание, релюха неисправная и идёт сигнализация, а после она, что работает или диагностика идёт по обходному пути? Чо-то мне не понятно (при всём при том, что вложение я внимательно не изучал- извини). Кстати, подскажи пожалуйста как вытаскивать схемы с диска по эксплуатации- а то диски есть, а ума нет. Иногда, как собака знаешь, что по схеме не так, а аргументированно человеку доказать не можешь- факты не выложишь! Подскажи, пожалуйста, идиоту! С уважением, Мансур!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Пищит А100/44

    Спасибо за схему, она мне поможет разобраться. :nod:
    Правда все равно не ясно почему зуммер затыкается при заводке двигателя.
    И вообще - он больше не звенит почему-то - очень странно - вообще не задолго до этого я поменял масло и фильтр само собой.
    Залит был Мобил 10w40 - щас залил Liqui Molly 10w40. Фильтр Knecht.
    В приципе масло на уровне - даже еще чистое :)
    Датчик давления масла - нижний менял год назад гдет - старые тек. Ездил даж со снятой фишкой с него - пару дней - зуммер молчал - да даже если снять с обоих датчиков фишки - зуммер молчит.
    Судя по схеме - я не нашел прямой связи реле - и аккумулятора - хотя без этого реле -лампа аккумулятора не горит - а када оно пищало лампа загоралась - а потом сразу тухла - напряжение еще не померил - вчера до машины не добралс я- седня померяю :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Пищит А100/44

    Мансур, на самом деле, это не реле, а электронный блок. Корпус можно разобрать и посмотреть что внутри в него напичкано. Контактов там как на обычном реле нет. Его задача просигнализировать звуком и визуально падение давления масла в двигателе во время движения. Зажигается лампочка и включается зумер. Все данные для работы он получает от катушки зажигания (считывает количество оборотов двигателя) и от двух датчиков давления масла.
    Я бы проверил работу реле так. Сначала включаем зажигание и не заводя двигатель снимаем контакт с датчика низкого давления (0,3 бар). Лампочка давления масла должна потухнуть. Возвращаем контакт на место.
    Затем, заводим двигатель, выходим из машины и снимаем контакт с датчика высокого давления (0,18 бар). Садимся в машину и плавно увеличиваем обороты. Если реле исправно, звучит сигнал зуммера и горит лампочка давления масла. Отпускаем педаль газа, обороты двигателя падают до ХХ, зуммер замолкает и лампочка тухнет.

    А что касается второго вопроса про картики, то здесь кто как привык делать. Я делаю просто: копирую весь экран дисплея с нужной картинкой в память кнопкой PrintScrin, а затем вставляю скопированное в новом окне фотошопа и редактирую.
     
  17. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Пищит А100/44

    Спасибо за подсказку по картинкам, попробую-глядишь получится. Поповоду писка из приборки- по теории вроде бы так как ты описал, дождёмся пока Irritated отпишется. А к твоему варианту по поводу давления масла я так отнёсся из-за того, что у меня была подобная проблема с этим противным звуком ( при том, что на систему смазки жалоб не было) и я так глобально не стал разбираться, а решил сначала, что причина либо в том , что я криво поставил на место приборную панель, либо что-то с контактной группой замка зажигания (потому, что бился в тот момент именно с этими девайсами), а сейчас склонен считать, что всё-таки дело в электрике- гнератор и как следствие недозаряженная АКБ. Возможно не прав- поживём- увидим! С уважением, Мансур!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Пищит А100/44

    Вдогонку по глюкам приборки- может кто подскажет! Время от времени начинает моргать лампочка охлаждающей жидкости, причём совершенно произвольно это начинание происходит- хочет на горячую, хочет сразу после завода. При всём при том, что уровень охлаждающей жидкости в норме, темпераратура такая, что карлсон ещё только одеяло откинул, а даже не проснулся. Подскажите- может дело в этом самом датчике низкого уровня ОЖ, а то как-то страшновато. С уважением, Мансур!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Пищит А100/44

    В общем, продолжение :unhappy:
    Как я говорил писк прекратился, как выяснилось - не надолго.
    Вчера писк снова появился - однако я - будучи наверно самым большим тормозом - забил на писк - потому как ехать надо было :uhoh:
    Поехал - за город - еду - чота стекло лобовое грязное - думаю дай махну дворниками - включаю - а они как-то медленно ползут - ощущение что им напряжения не хватает. Сразу заподозрил что дело в генераторе - однако не придал особого значения - хотя поспешил домой.
    По пути стала вырубаться магнитола от нехватки напряжения - выключил - стрелки приборов упали вниз - топливо, температура двигателя - тахометр.
    В общем каким-то чудом добрался - до стоянки.
    Машину не глушу - открываю капот - смарю вентилятор радиатора кое как вращается.
    Быстро цепляю вольтметр - 8 вольт!
    Глушу машину. Меряю 11 вольт.
    Пытаюсь завести, потом что стою не на своем месте на стоянке - фиг, скатываюсь на свое место накатом.
    Щетки? или чо, год назад полностью перебирал генератор, Бош.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ViКing

    ViКing Bad e-mail

    11 мар 2007
    119
    Ауди А6 1995гв Двигун АВС 2,6 МКПП
    Ответ: Пищит А100/44

    У меня вчера тоже писк начался.
    В общем включаешь зажигание пищитдальше заводишь двиг лампа моргает на любых оборотах. Моё предположение сто это датчик и не только моё.
    А как вы думаете?