Добрейшего времени суток, Господа! Помогите Бога ради разобраться с этим чудом. Имеется Пирбург 2ее на двигателе 1,6. Так же в придачу с ним имеется проблема с постоянно плавающими холостыми оборотами. плавают они в плоть до провала и полной остановки двигателя. так же двигатель способен глохнуть во время движения при сбросе газа или торможении. Подскажите, с чего начать? куда посмотреть, что проверить? Заранее Большое Человеческое Спасибо!)
Имеешь право пытаться хоть до скончания веков, если не лень изучать устройство. Но судя по поставленному вопросу... Солекс ставить - тоже не слишком просто, хотя после начальной настройки ХХ заводиться и ехать авто сразу начнет более-менее. Пластину-переходку придется изготавливать ручками или искать, кто это сделает. Можно купить, если найдется где. Как неплохой вариант - все же самостоятельно изучить устройство Солекса 2108/21083/21073 по книжке издательства "За рулем" и самому его установить + настроить. Есть исчерпывающая тема http://www.audi-club.ru/threads/solex-na-audi-80-b3-1-8-ru.153957/
Если сам не разберёшься, обращайся. Почти соседи, всего 160 км. Да и я сам иногда в Самаре бываю. Если в нем ничего не поломано, восстановим. Или поставим моновпрыск. А так, да, самый простой вариант "чтобы ехало" -- вкорячить Солекс. Туда нормально пойдёт 21053 или 21083, без каких либо переделок. Переходник только собрать по быстрому и корпус воздушного фильтра жигулячий купить.
Дадада и я бывал в ваших краях) Попытаюсь что-то сделать своими силами, но если уж никак (что вероятнее всего) обязательно обращусь Благодарю за предложенную помощь!))
Кстати замечено, что при снятии колодки от клапана адсорбера двигатель начинает ровнее работать на холостых
Этим ты уменьшаешь поток дополнительного воздуха. Если двигатель при этом начинает работать лучше, возможно есть где-то подсос воздуха. Это подушка и вакуумные трубки, проверяй их.
займусь поисками ну и в догоночку еще одно наблюдения сегодняшнего дня-проверял позиционер на целостность мембраны путем подключения питания и создания в нем вакуума. вопросов нет- шток не выходит. НО при проверке второго клапана( обратный помоему который) при повторной подаче питания шток наружу уже почему то не выходит. Нормально ли это, братцы бочководы?
Почему хана.?. С абсорбера идут пары бензина .Обогащая топ смесь.. Отключая .абсорбер..обедняется поп смесь.. Если она была богатое ..Отключая становится бедней. Если при этом двигатель начинает работать лучше . Значит была смесь богатой.. Это всё что можно сказать по реакции .работы двигателя. .Это всего один из вариантов. Работа клапана зависит от показаний ЛЗ.. Так что проверяем его работу..