Пинок АКПП или что это?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем motoish, 3 янв 2013.

  1. motoish

    motoish Новичок

    16 дек 2012
    7
    А6 С5 2.4 1999
    Всем привет, 2 месяца назад купил свою первую авто с АКПП. Сейчас наблюдаю легкий толчок при переключении, очень легкий, с 3 на 4. При резком ускорении его нет. Недавно проверял масло в АКПП, сказал мастер уровня нет, я согласился на доливку, причем чтио там залито было мы не знали, но мастер сказал ничего страшного не будет, смешали масла, долил он всего пол литра туда. Так вот либо после этой доливки толчок появился, либо просто я стал внимание акцентировать на переключениях после доливки. Теперь объясните: могло ли повредлить доливка пол литра "другного" масла? Что значит "пинает коробка" ? В моем случае это можно назвать "пинком"? Еще чуть чуть плавают обороты ХХ, это может быть причиной? (толчик только с 3 на 4) И какие возможные варианты решения. Всем заранее спасибо!
     
  2. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Если двигатель работает неправильно, то это может отражаться и на коробке.
    В бензинках не силён, но скажу, что у людей были пропуски зажигания (хреновые катушки, ВВ провода, свечи), и коробка переключала с пинками.
     
  3. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.939
    Москва
    Q7
    А диагностику шнурком делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Пол литра ни на что не влияет. Особенно если залили того же цвета. Плиту помыть отдефектовать соленоиды и будет счастье.
     
  5. dnk1970

    dnk1970 Новичок

    29 дек 2012
    14
    A6/C5/2.4 q. 01г
    #5 dnk1970, 7 янв 2013
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
    у меня пиналась при торможении,когда почти остановился и очень редко при переключении с 2 на 3.съездил в сервис,проверили уровень акпп в норме,ваг-ком выявил 12 ошибок и все по движку,по карабасу ни одной,ошибки стер и после стирания движек стало калбасить не подетски,особенно на холостых.причина:система вентиляции картерных газов,заменили трубку,шланг и клапан(ставил оригинал).И было мне счастье...
     
  6. Евгений678

    Евгений678 Новичок

    25 ноя 2012
    9
    F4/B6 1.8T 04г.
    Парни подскажите, Есть толчок при переключении с любого положения на положение R. Толчок ощутимый Авто А4 1.8ткв Может посоветуете что делать может сталкивался кто?
     
  7. Vladimir 2.5TDI

    Vladimir 2.5TDI Новичок

    6 июл 2011
    60
    Allroad AKE EYJ
    Из-за доливки масла 100% не будет возможно либо износ гидроблока либо фрикционов
    А привод передний или полный если передний то смотри адаптацию 10-11 позиция если полный уровень масла регулятор давоения возможно изном механники
     
  8. Евгений678

    Евгений678 Новичок

    25 ноя 2012
    9
    F4/B6 1.8T 04г.
    Привод поный
     
  9. Vladimir 2.5TDI

    Vladimir 2.5TDI Новичок

    6 июл 2011
    60
    Allroad AKE EYJ
    Ну в этом случае начни с проверки уровня масла и состояния . Если масло в уровень и чистое можно поменять регулятор давления не колосальных денег стоит ок 2.5р. И не надо забывать о банальном люфты в шрузах редукторе и заднем мосту проверяется на яме или подьемнике из-за них частенько приговаривают живые коробки.
     
  10. Евгений678

    Евгений678 Новичок

    25 ноя 2012
    9
    F4/B6 1.8T 04г.
    ок спасибо большое Про люфты впервые услышал Посмотри)
     
  11. Vladimir 2.5TDI

    Vladimir 2.5TDI Новичок

    6 июл 2011
    60
    Allroad AKE EYJ
    :Dну так их не только слушать их и смотреть можно другой раз напишу проверь:ded:
     
  12. OKNEN

    OKNEN Участник форума

    17 сен 2011
    141
    А6с5 2.4 Qакп98AGA
    Парни подскажите?Поставил б\у коробку,пенков нет,вот только сильная затяжка при переключении скоростей на холодную,когда прогреется то всё хорошо.Фильтр не менял.В сервисе когда поставили и опробовали,то сказали возможно что из-за того что долго полежала.Может что-то подскажете ?
     
  13. OKNEN

    OKNEN Участник форума

    17 сен 2011
    141
    А6с5 2.4 Qакп98AGA
    Да и ещё, переключение просходит на 2ю при 20 км\ч, 3ю при 35, 4ю при 50, 5ю 70км\ч, это нормально?
     
  14. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    #14 Maxxi, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 8 янв 2013
    Переключение - нормально. Коробка сама адаптируется и тянет передачи, если каталась машинка быстро и агрессивно. Начинаешь ездить как пенсионер - передачи рано переключаются, плавно.

    Зимой на холодную затяжка - нормально.
     
  15. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.939
    Москва
    Q7
    А скорость, при которой происходят переключения, меняется, если педаль придавить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. OKNEN

    OKNEN Участник форума

    17 сен 2011
    141
    А6с5 2.4 Qакп98AGA
    А с чем связано что именно на холодной затяжка?переключение происходит как минимум на 3000 оборотах.
     
  17. OKNEN

    OKNEN Участник форума

    17 сен 2011
    141
    А6с5 2.4 Qакп98AGA
    Когда на холодную , то переход на третью происходит при 50 км.ч примерно
     
  18. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.939
    Москва
    Q7
    Это я понял, а на прогретой машине, если на педальку сильнее нажать, то машина будет позже переключаться, или всё равно рано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Это когда в спокойном разгоне?
     
  20. dnk1970

    dnk1970 Новичок

    29 дек 2012
    14
    A6/C5/2.4 q. 01г
    #20 dnk1970, 9 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    даже летом,карабас нужно прогревать минимум 5-ть минут,а тем более зимой(5-7минут)и не будет ни каких затяжек.А при малейшем смятении-диагностика и диагностика.........