1)Имеют место толчки при переключении с R на D и на оборот; 2)переход на вторую передачу происходит с промежутком(как будто в 2 этапа, это заметно по поведению и тахометру); 3)двигаясь на маленькой скорости при отпускании педали газа,затем ее нажатии заметен пинок (чем дольше так ехать,становится сильнее) 4)двигаясь задним ходом наблюдаются пинки как при нажатии педали газа,так и при отпускании. Подскажите пожалуйста все ли эти причины связаны с tiptroniком? какие пути устранения?
в сервисе мне предложили менять гидроблок...или восстановленный или новый, и тот и тот только из США.поменять на новый-50р. а для начала сказал поменять клапан, то ли есп, то ли епс, не запомнил как точно называется. на сколько помывка эффективна?
ДМРВ менял в августе. ошибок по коробке кстати нет. а по поводу клапана не в курсе? странно что раз помывка эффективна-мне про нее не сказали на сервисе
поменять гидроблок на заведомо исправный и долить масла если надо - избавит от пинков -но помыть свой и поменять главный регулятор давления сверху на гидроблоке он же соленойд тоже имеет шанс на успех есть гидроблок на опыты да и коробка целая