Приветствую одноклубниковПроблема была и раньше, грешил и на коробку и на дифф.Но сейчас стало гораздо заметнее. Отъездил зиму практически не включая компрессор кондиционера, так для профилактики раз, два в месяц.Но наступило тепло и стал пользоваться чаще.Короче с включенным кондеем все чаще и чаще стали появляться пинки под зад, когда едешь накатом и только хочешь ускориться, нажимаешь на газ и как будто что то тебя догоняет. Очень не приятные ощущения А когда выключаешь кондей - лепота И еще стал замечать что когда выключаешь климу принципе, то вообще придраться к переключению коробаса (или работы диффа) не могу и вообще машина едет как должна. Поэтому вопрос: как связана клима с работой трансмиссии? Или с двигателем? Я конечно не профи в этом, но по моему бред какой то Помогите люди добрые, кто чем может
У меня похожая хрень, два года борюсь. Что только не менял, и ДМРВ тоже. Гидроблок мыли три раза, соленоиды все меняли - пофиг. Потом случайно понял, что если питание с контроллера акпп сбросить минуты на две, то пару дней нормально ездит, а потом снова пинаться начинает. Поставил реле, которое снимает плюс с памяти контроллера, когда зажигание выключено, все прошлое лето отъездил как человек. Из минусов только иногда, когда зажигание включаешь, показывает аварийный режим (пишет, что низкое напряжение). снова выключил-включил и все нормально. То есть в контроллере накапливается какая-то ошибка по датчикам, и он начинает подстраиваться под них. А когда у него память стирается каждый раз, когда зажигание выключаешь, то он снова начинает подстраиваться. Недели две назад снял реле, хочу все же разобраться, интересно самому. Пока нашел четкую закономерность - чем выше нагрузка по питанию машины, тем быстрее пинаться начинает. То есть когда включаешь климат, сразу включается вентилятор на первой скорости, а потом и на полную, если на улице тепло. И такое ощущение, что все переключения в коробке с замедлением происходят, напряжение на соленоид подано, а он как бы нехотя - щелк. От этого и пинается. Проверить мой дефект просто. С аккумулятора плюс снимаешь, минут пять куришь, потом обратно одеваешь. Ну правда все сбросится на панели и для музыки код надо знать. А если не знаешь, то можно с контроллера разъем снять, он под ковром пассажира в коробке, там несложно долезть. К сожалению, предохранителя нет для него, тем более, что главное питание с памяти снять, там тонкий красный провод на 30 шину подключенный. Машина у меня точно такая же.
Может быть, изношенный торсен? С кондером накатом гораздо больше усилие, проходящее через трансмиссию к двигателю, а потом резко щелк в обратную сторону, резко выбираются все зазоры и отсюда пинок. У меня тоже кстати бывает, если резко на газ нажать.
А ошибок по коробке нет? У меня нет. Не понял про плюс с аккумулятора. Что должно произойти когда накинешь и поедешь? Пропадают пинки с кондеем?
А вы торсен у себя смотрели? Куда там смотреть? Я все ни как не могу поменять масла в диффах. В этом может быть причина?
Мое последнее предположение такое. При большой нагрузке (когда включено много потребителей - вентилятор радиатора на второй скорости, например), просаживается общее бортовое питание. В результате контроллер акпп начинает принимать несколько искаженные сигналы от датчиков (вращения первичного и вторичного валов, скорости и т.п.). Сами сигналы нормальные, и они в пределах допусков, т.е. комп на них не ругается. То есть контроллер дает команду соленоиду переключить передачу со второй на первую. Он думает, что тот уже переключил, и на типтронике в ручном режиме цифра один загорелась, но сам соленоид включился с небольшой задержкой, и передача переключилась чуть позже. Компьютер видит по дачикам первичного и вторичного валов и по датчику скорости, что что-то не так и пытается адаптироваться ( в наших коробках есть самоадаптация). И так при каждом подобном переключении он будет пытаться что-то сдвинуть по времени все дальше и дальше. В результате пинок (у меня например) усиливается, то есть сначала пинается еле заметно, а концу дня уже долбит сильно. На всю эту самоадаптацию (не путать с подстройкой под стиль вождения) у него стоит память внутри, которая питается отдельным проводом с аккумулятора напрямую. Если этот провод отключить, то через несколько минут память обнуляется, и он снова начинает подстраиваться сначала. Отключить этот провод можно только если снять разъем с контроллера, или разъем на правой передней стойке, ну или отключить аккумулятор. Никаких предохранителей на питании акпп нет. Поэтому у меня, когда я питание сбрасывал, то пару дней коробка не пиналась, на третий начинала потихоньку, а к вечеру уже долбила хорошо. Снова скидывал клемму, и утром как новая ездила, пока снова не наберет. Думал проблема в контроллере, поменял его - все осталось. Зимой начинала пинаться через пару месяцев, лечил так же. А летом сразу, только климат включишь - на второй день понеслось. Потом я релюшку присобачил, все прошлое лето как человек отъездил. У меня пиналась при остановке плавной у светофора, медленно тормозишь, и в конце - на! При резком торможении такого не было. И когда лежачего полицейского переезжаешь, притормаживаешь, а потом на газ нажимаешь, и тоже - на! То есть полное ощущение, что что-то медленно переключается, не успевает. Гидроблок три раза мыли, все соленоиды меняли, там проблем нет. Ну вот у меня так.
ну и я 5 копеек кину. когда я только купил машину, была у меня такая хрень. что когда кондей врубаешь, вылазила ошибка по смеси. пока не врубаешь все ок. оказалось все довольно просто, померял давление топлива, оно было в два раза меньше чем нужно. заменил бензонасос и все ок. по поводу пинков могу пояснить....недавно опять отмучался с проблемой по смеси(но уже по др. причине) воздух подсасывала. машину на xx колбасило. как только начинал ехать.....сразу становилось все нормально...за исключением одного...пинков! когда двигло неправильно работает ждать от коробаса адекватной реакции не стоит! п.с прошу заострить внимание на то, что ошибок может и не быть!
А у меня наоборот, клему скинешь, и по началу тупит,дергает,стекла не в авторежиме... А потом как будто привыкает и все в норме. Думаю может с кондеем постоянно ездить, привыкнет
Ошибок нет. Может и насос,у меня стоит какой то за 1200 р. толи ATS толи AST типа "немецкий". Скажите, а большой гемор померить давление топлива?
И еще момент. Если с кондеем ездить, а потом не надолго заглушить, то можно завести машину раза с третьего. Глохнет, обороты пытаются задержаться в рабочем диапазоне, но у них не получается
+1 Такая же проблема,с включенной климой пинается,коробку год назад перебирали. Особенно это заметно, если минут 30 поездить-при нажатии на газ происходит толчок. ДМРВ ставил новый, правда не оригинал и 10 тыс назад(ошибка по нему была). Но, у меня есть ошибка по переобогащению смеси, не помню номер ошибки, видимо где то воздух подсасывает! завтра пойду разбираться с этим. А когда машина холодная, как новая едет....не знаю куда копать... ПС: 20 тыс назад, ставил новый бензонасос (оригинал) и конечно новый топл фильтр
около 4-x(в большу сторону...4.2.....или 4.3) гдето так..точно не помню. у меня при сдохшем насосе было 2.5