Добрый всем день! Прошу подсказать знающих и разбирающихся...После капитального ремонта АКПП Типтроник и замены гидроблока управления АКПП при переходе со 2 на 1 в пробках или при кикдауне пинается коробка. У сервис менов по гарантии перебирали и смотрели еще раза 4, механически все идеально...комп тоже ничего не показывает. Пинается не всегда...примерно 30% от количества переключений на эти передачи. И только при кикдауне или в пробках или при повороте. 1) В машине стоит ЧИП, может есть вероятность того что новый блок не может работать с чипнутым двигателем? 2) Может датчик какой? 3) Или что то еще? В общем прошу помощи в информации...Заранее спасибо...
мало вводных- от температуры есть зависимость? что с гидроблоком делали? был ли ремонт гидротранса? зачем блок управления меняли ?
Зависимости от температуры нет. гидроблоки ставили разные, новые, и б/у ничего не изменилось. Ремонт гидротрансформатора был. Блок управления АКПП не меняли, ошибся, пордон. Они говорят что из-за большого давления в АКПП и из-за чипа пинается...должно быть 0,4 а из-за чипа доводит до 0,5 примерно. Советуют снести чип.
Проблема решена...нужно было поменять мозги и больше не чиповать, ибо нагрузка на автомат итак не маленькая.