пилот то просто красавчек, а все молчат...

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Christian Ludwig, 17 июн 2011.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.471
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Поживём увидим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Christian Ludwig

    Christian Ludwig Born in DDR

    8 авг 2005
    3.029
    Чукотский АО
    отличный CEE'D
    Андрей, я понял о чем ты переживаешь. но, ты проводишь параллели между самолетом и автомобилем сам того не желая. согласен, что если произошла бы задержка автобуса, то нагоняя график увеличиваем скорость, а это в условиях отвратнейших дорог и загруженостью трассы небезопасно. а вот например поезд нагоняя время вместо положеных 80км/ч едет 110, и поверь колеса у него от этого не оторвутся. так же как самолет, курсовая скорость которого 800-1100км/ч

    а ты пишешь: догонять, обгонять, наверстывать.... ты еще напиши с вылетом на встречку:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.471
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Лучше ехать,плыть,лететь на технике которая работает в штатном режиме,а не в режиме максимальной мощности.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.471
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Насколько я понимаю это Airbus А320,а у него длина 40 метров,он что должен,должен выйти и орать на весь салон? Он со слов пассажиров извинился и очень тепло.(претензий не у кого нет.)
    Конечно не он лично давал такое распоряжение,наверняка его администрация или охрана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сонька

    Сонька Живу я здесь

    7 окт 2004
    2.121
    FX37S
    Аэрофлот ему благодарность вынес и премию выписал. За то, что не уронил честь компании. А департамент маркетинга ваще героем считает - такой пиар повод подкинул. И не скандальный, а самый что ни на есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WITCH_VIKTORI

    WITCH_VIKTORI Завсегдатай

    8 мар 2007
    779
    Скоро будет А3 )))
    У вас какое-то прям маниакальное желание оправдать этого барина.
    Вы знаете пробудь я столько в дороге и у меня претензий не было бы.Люди были на ногах миниму 9 часов, вымотанные дорогой они больше всего хотели добраться до пункта назначения.

    Хоть что-то хорошее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.045
    французы
    А ещё самолёт начинает жрать керосин просто в непотребном количестве! :umnik: И ... его может не хватить до дочки назначения. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.045
    французы
    Маршрут, эшелон, коробочка - это всё понятно, но ... :very_cool: недавно моя сеструха летела из Дрездена во Внуково. Долетели, полетали 40 минут над Внуково и ... сели в Домодедово. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.045
    французы
    :shock: Находясь на КДП сам слышал последовательность команд при взлёте/посадке/разлёте. И диспетчер не последнее звено. :nod: С ним считается РП и советуется с пилотами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zeren

    zeren Участник форума

    17 ноя 2008
    380
    Infiniti FX 37S
    мужик! браво!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63
    #91 Desperado, 20 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    Для регулярного рейса - это очень геморная ситуация, и ничего штатного в ней нет. Представитель Аэрофлота и пилот отчитываются за каждую минуту задержки рейса!

    Командир корабля на борту Бог и царь! Может требовать хоть папу римского, если это необходимо для безопасности полета.

    Там все гораздо сложней. Грубо говоря, диспетчер дает разрешение на начало движения, решение о взлете принимает командир. Бывают ситуации, когда башня самоустраняется о решении о взлете и все решает только пилот.

    Командир может принять решение об отмене полета (там правда есть перечень причин по которым он может принять такое решение) и никакие наземные службы его не заставят взлететь.


    Самое обычное право. В этом нет ничего необычного, "попадание" в график после задержки в порту отправки это - нормально.

    И к вопросу о том, что пилот "возил" первое лицо.
    Первых лиц "возит" СЛО "Россия", от туда только на пенсию...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BARUS

    BARUS Участник форума

    26 дек 2009
    448
    Без колес
    Desperado, +100500 грамотно расписал. Вы, часом, не коллега?:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BARUS

    BARUS Участник форума

    26 дек 2009
    448
    Без колес
    И еще,для информации, есть такая вещь, как РРП ГА-90 (РУКОВОДСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ И УЧЕТУ РЕГУЛЯРНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ
    СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ), так вот-

    «Задержка отправления ВС - отправление ВС из аэропорта позже
    времени, установленного расписанием (планом полетов).»

    «Задержка выполнения рейса - прибытие ВС в конечный аэропорт
    позже времени, установленного расписанием (планом полетов).» ( время полета по расписанию отличается в большую сторону от расчетного истекшего времени до посадки)

    «Позднее прибытие ВС - прибытие ВС в промежуточный или конечный
    аэропорт с опозданием относительно времени, установленного
    расписанием (планом полетов).»

    «Регулярность полетов ВС ГА - включает в себя понятие
    регулярности отправлений ВС и регулярность выполнения рейсов.»

    «Рейс считается выполненным регулярно, если ВС прибыло в
    конечный аэропорт:
    - не позже времени, установленного расписанием (планом полета);
    - с опозданием относительно времени прибытия, установленного
    расписанием (планом полета): не более 10 минут - для рейсов
    продолжительностью до 3 часов; не более 15 минут - для рейсов
    продолжительностью от 3 до 6 часов и не более 20 минут - для
    рейсов продолжительностью свыше 6 часов.

    Отправление считается регулярным, если:
    - взлет ВС произведен не позднее расчетного времени взлета;
    - взлет ВС произведен позднее расчетного времени, но в первый
    пункт посадки по маршруту полета ВС прибыло во время,
    установленное расписанием (планом полета).»

    Интересующий нас рейс-
    Время по расписанию 08.06.2011 14:05:00 МСК
    Время фактическое 08.06.2011 14:16:00 МСК
    На 11 минут задержались, 44 нагнали в пути.

    Т.О. опоздание по расписанию было менее 20 минут (т.к. рейс продолжительностью 0605), рейс считается выполненным регулярно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BARUS

    BARUS Участник форума

    26 дек 2009
    448
    Без колес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BARUS

    BARUS Участник форума

    26 дек 2009
    448
    Без колес
    #95 BARUS, 20 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    ........................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63

    Я думаю, что вряд ли мы с Вами коллеги. :)
    Но с "крыльями родины" отношения приходится иметь часто, и эти отношения несколько глубже чем пассажир - перевозчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BARUS

    BARUS Участник форума

    26 дек 2009
    448
    Без колес
    Есть как минимум две причины, относительно понятные людям не связанным с авиацией- это фактор вращения земли и направления движения воздушных потоков. Скорость этих течений оценивается от 100 до 350-400 км/час. Сии потоки есть результат кол****ия давления и температуры в верхних слоях атмосферы.
    Действительно, был хороший попутный ветер, поэтому и получилоось нагнать.Встречный ветер-меньше скорость(истинная), попутный-больше. И это не зависит ни от экипажа и др.
    Каждый ЛА имеет свою приборную(крейсерскую) скорость, которой он должен придерживаться. Зависит и от того на каком эшелоне летит ЛА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.045
    французы
    командир: вышка, борт № к работе готов.
    КДП: борт № - рулёжка №
    командир (уже на ВПП): вышка, борт № к взлёту готов.
    КДП: взлёт разрешаю.

    Это то, что сам не однократно слышал. :very_cool: (правда это у военных).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63
    #99 Desperado, 20 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011

    И в чем противоречие?
    Башня дала рулежку и добро на взлет, те подтвердила, что небо чистое, погода в норме, но окончательно решение взлетать или нет принимает пилот, если его что-то не устроит он в праве отказаться от взлета!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.045
    французы
    Я к тому, что диспетчер не самое последнее звено. :ded:
    И от того, как быстро командир примет решение, диспетчер будет давать добро или отказ для бортов идущих на посадку (в случае, если ВПП одна).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...