пилот то просто красавчек, а все молчат...

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Christian Ludwig, 17 июн 2011.

  1. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Люди в пробках опаздывали в аэропорт и приезжали через 5 минут посл окончания регистрации, а это еще 40 минут минимум!!! Их не пускали. Таки истории сплошь и рядом. Ктото просто в очереди общей не успевал... а этому хрену с горы значит можно. А может там органы донорские ?
     
  2. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    нифига. это не чартер в ебипет. мне тем и нравится летать регулярными рейсами, что они летают по расписанию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.471
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ошибаешься,бывает ждут,всякое бывало,и всякое будет.
    Строгий регламент,говоришь:nod: как пилот может послать диспетчера?,дайте мне автобус,дайте мне журналистов...пуп земли ё-моё,сказали стой,должен стоять,сказали открывай ворота,должен открывать,"блатной" этот пилот,"блатной".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAVR

    MAVR Участник форума

    12 июл 2005
    314
    Chevrolet Epica
    Да легко! Только командир ВС принимает решение на взлёт и если ему не понравится, как горит хоть одна лампочка, вылет будет остановлен, а потом уже будут разбиратся! Это же относится и к руководителю полётов, РП вообще может аэропорт закрыть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Он что ямщик и пассажиры -холопы? Должны ждать барина. Сказали стоять и ждать -значит должны .:thumbup::rofl: Блатные кто ? из ЕДР .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.471
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    т.е. независимо от того,что ему скажет диспетчер? т.е. загрузил 300 человек и давай летать,а там хоть трава не расти,чего там на полосе,чего там в аэропорту,я главный и всё,что-то сомневаюсь я, даже машинам гаишники бывают запрещают движение,и почему то их (гаишников)решение в приоритете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Главная обязаность диспечера не безопасность полетов , а главное сообщить прибытие барина из ЕДР.:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.471
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А разве нет?
    Почему холопы?просто пассажиры,и не барин,а человек руководящий огромным регионом.
    А у нас всё руководство страны ЕДР,стало быть "блатные"из ЕДР,только у пилота похоже поблатней "товарищ",раз губернатора послал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.471
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Главная обязанность-сообщить,а что сообщить дело десятое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MAVR

    MAVR Участник форума

    12 июл 2005
    314
    Chevrolet Epica
    Не совсем так! Задача диспетчера безопасно регулировать движение, да он отдаёт команды, но вот так, как поступили, типа стой и жди барина, лично он не мог и блат КВС тут ни причём.
    ЗЫ. Получается, что КВС ставленник Медведа или ВВП, если он князя губернии послал! Думайте что говорите!:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.471
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Почему не мог?
    А почему нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MAVR

    MAVR Участник форума

    12 июл 2005
    314
    Chevrolet Epica
    1. Полномочий не хватит! Только если кто-то по выше указюльку не дал.
    2. Глупо выглядит! Можно должность и повыше кинуть, а не предлогать должность главного ямщика!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.471
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    1,) Естественно не он сам,конечно указюльку дали.
    2.)Мы же не знаем ничего,может ему часы налёта какие нибудь нужны,или ещё что нибудь в этом роде....ну не верю я что простой пилот такой борзый,хотелось бы,но не ВЕРЮ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.274
    Q7 3.0TDI
    Пора уже начинать верить.
    К примеру: ты за рулем жена рядом посреди моста скажет поворачивай направо.
    Пилот действует сам сообразно ситуации. И должен действовать. А диспетчер это всего лишь человек работающий по графику сидящий на телефоне и не обладающий даже 10% знаний и опыта пилота. Может сейчас начнешь верить?
     
  15. dmigus

    dmigus Завсегдатай

    15 мар 2005
    878
    Audi80/b4NG2.3 92г
    Посмотрел интервью с пилотом по ТВ. Создалось впечатление что если бы он допустим поляков перевозил в том злополучном рейсе, то трагедии бы не произошло бы. ИМХО. У человека есть свое мнение, которое он готов отстаивать, а не идти на поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.471
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Некорректное сравнение(про мост).Пилоту что сказали на высоте 10т.м. выключай двигатели?
    Должен,спору нет,НО,когда он в небе,и когда какая либо не штатная ситуация,диспетчеру и не нужно обладать знаниям пилота,у него своя работа,и не менее ответственная.
    Не начал,ибо не о мастерстве пилота,и полномочиях диспетчера тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Новый пункт в правила Air Traffic Control -В полномочия диспечера РФ входит придержание "тройку для барина" самолета на ВПП.:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dmigus

    dmigus Завсегдатай

    15 мар 2005
    878
    Audi80/b4NG2.3 92г
    Честно говоря я не понимаю какие могут быть притензии к командиру самолета, он все просьбы диспетчера выполнил. Просто высказал своё мнение и даже умудрился время полета сократить(правда не знаю как это повлияло на безопасность полёта). Что в этом плохого? А от чиновников которые не могут планировать свое время надо избавляться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.274
    Q7 3.0TDI
    #59 Asket, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    То есть для себя ты решил что в небе да, не должен, а если штатная ситуация то по-другому? :rofl: По-твоему авиа диспетчер это аналог диспетчера такси.

    P.S. Кстати нагнать час в сторону Москвы архинепросто, против ветра. Из Москвы в Иркутск легко по-ветру, всегда чуть раньше прилетают.
     
  20. Doktor

    Doktor Doktor

    16 фев 2009
    5.548
    Управляю мечтой
    Думаю, об общении и приоритете выбора решений между КВС и диспетчерами есть непреложные истины, отображённые не только в руководствах по воздушному движению, но и в огромном опыте полётов и аварий в современной лётном мире.

    Наверняка угрозы КВС о принятии решении на взлёт, равно как и отдыха в гостинице - личное мнение, не предусматривающее после них никаких других действий, кроме послушания наземным службам.

    Просто КВС тоже живой человек, наверняка стоит в пробках при передвижении на работу, вследствии чего выезжает рано, оставляя дома семью, не высыпаясь и т.д. Побузил, повредничал, показал своё недовольство подобной ситуацией и почти решил проблему путём увеличения скорости ВС.

    Губер, что не летает частным рейсом, тоже не совсем говнюк, мне кажется.

    Обычная ситуация, которой радикальные товарищи пытаются вызвать дестабилизацию в любых читающих данную информацию головах.

    Бывают проблемы и бОльшие.

    Зы: а работа у авиасотрудников, всех без исключения, наверняка не простая. Дай Бог им здоровья!