Собственно вот в чем суть проблемы: Холодную машину завести очень трудно. Она заводится с полуоборота, работает 2-3 секунды и... глохнет. в инструкции написано: надо подождать 30 секунд и повторить попытку. Жду. Повторяю. То же самое. И так 3-4 раза, пока движок не наберёт хоть какую-то температуру.. Раза с пятого уже не глохнет, хотя явно троит и всю машину колбасит, словно с бодуна. При этом каждый день, не зависимо от погоды, в момент прогрева из выхлопной трубы выбрасывает не меньше полулитра какого-то непонятного конденсата (явно не бензин!) Это так должно быть? Еще говорят, что при прогреве она должна автоматически поднимать обороты на прогревочные, но моя сразу после пуска опускается на холостые. Вычитал на каком-то сайте, что при холодном пуске воздушная заслонка должна открываться примерно на 2 мм. А она открывается на 5-7 мм. Провёл простой эксперимент: снял крышку с воздушного фильтра, завел машину и, пока не успела заглохнуть, нажал пальцем на воздушную заслонку так, что на глаз получилось примерно 2 мм. Прокатило! Машина стояла и грелась довольно стабильно, хотя прогревочных оборотов я так и не увидел. Стоило отпустить заслонку, она открылась примерно на 1 см и автомобиль заглох. Со следующего раза завёлся уже без проблем. Боюсь, что с таким успехом зимой просто не заведусь - аккумулятор не вытянет пятикратного дёрганья стартера. И так четвёртый-пятый раз с трудом вытягивает. Пытался обращаться на многие сервисы (в т.ч. специализированные), везде получал один ответ: "мы карбюраторами не занимаемся!" вот решил сам попробовать, только не знаю, как. Если кто сталкивался, подскажите, как лечится. Спасибо.
Ответ: Pierburg 2e2 проблема с холодным пуском У меня есть знакомый, который шарит и ремонтирует карбюраторы , зовут Анатолий, работает на яузе тел.89031757033.
Ответ: Pierburg 2e2 проблема с холодным пуском была такая же фигня на гольфе. меняй термостат карбюратора (через него идёт антифриз) и будет тебе щастье
Ответ: Pierburg 2e2 проблема с холодным пуском Я тут нарыл кое что по твоему карбу лови мож пригодится
Ответ: Pierburg 2e2 проблема с холодным пуском Вот на 1 картинке хорошо видна деталь 21, это крышка устройства автоматического регулирования воздушной заслонки (к патрубками присоединены антифризные шланги). Эта крышка прижата к корпусу карба кольцом с 3-мя ушками под болты. Эти болты надо чуток ослабить, тогда крышку можно будет поворачивать. Так вот, на самой крышке в верхней части и на корпусе карба есть риски, которые должны быть в идеале совмещены, но в течение жизни машины разные мастера иной раз что-то регулируют по-своему и сбивают. Так что попробуй проверить и выставить как надо, по идее у тебя зазор должен встать как надо (в процессе можешь снять крышку корпуса воздушного фильтра и наблюдать, как будет меняться зазор при поворачивании этой самой крышки). После регулировки не забудь затянуть болты обратно!