pierburg 2E-E

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dimus, 27 май 2005.

  1. Dimus

    Dimus Guest

    Люди! Кто сталкивался - подскажите где искать.
    Ауди80. Карбюратор pierburg 2E-E. При включенном зажигании, а соответственно и при работе двигателя постоянно закрыта воздушная заслонка.
    Заранее спасиб.
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Разбирай и смотри. Она приводится биметаллической пружиной (обогреваемой ОЖ) и может стоять электроподогрев - смотри что её закрывает. Описание карба есть? ВОт тут есть про него много...

    http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Она закрыта или прикрыта?
    Там позиционер заслонкой рулит.
    Проведи самодиагностику через штатный разъём и получишь ответы на все вопросы (кроме философских) :)
     
  4. Dimus

    Dimus Guest

    Re: Re: pierburg 2E-E



    Заслонка закрывается полностью. Есть подозрение на блок управления, только что-то я не нашёл где его немцы запрятали.
    А для самодиагностики что нужно?
     
  5. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Re: Re: Re: pierburg 2E-E

    Для самодиагностики нужны:
    Светодиодный пробник
    Таблица кодов неисправностей
    Диагностический разъём

    Мозги находятся за обшивкой в районе ног пассажира (ниже бардачка). Туда не лезь. :umnik:

    То что заслонка закрыта при включённом зажигании - это нормально (это положение пуска). Так и должно быть. Затем по мере прогрева двигателя она сама открывается до нормального положения.

    А вообще неплохо было бы написать поподробнее о расходе, как едет и т.д. А то экстрасенсы все в отпуске.:D
     
  6. Dimus

    Dimus Guest

    Re: Re: Re: Re: pierburg 2E-E


    Насчёт поподробнее: расход точный ещё не определили но на вскидку стала жрать больше нормы (просто как лошадь). Едет в принципе нормально, хотя есть ощющение что тупит.
    И дымит как зараза.

    Воздушная заслонка (в том то всё и дело) остаётся закрытой полностью и после прогрева двигла.

    И ещё вопрос чайника: где находится диагностический разъём и что с ним делать?
     
  7. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Re: Re: Re: Re: Re: pierburg 2E-E

    А еэжели жрет как лошадь проверь ЛЯМБДУ этот гемморой от нее и расход и положение заслонки, хотя не факт, что еще у тебя и потенциометр ДЗ на подходе. Могу подсказать про лямбду подробнее В личку скинь ежел хочешь, чтоб не засорять форум, да шерстни поиском там темы про 2 ЕЕ были: wave:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fedya

    Fedya Новичок

    9 окт 2004
    58
    Audi 100/44 1.9 WH 1984
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    Проблема 90% в неисправности этого самого потенциометра воздушной заслонки, лечится заменой. Жрет она потому что заслонка постоянно закрыта, и топливо "богато" бензином.
     
  10. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Спору нет это так, но ведь потенциометр стоит как чугунный мост. Я в выходной буду со своим ПИРБУРГОМ колдовать сам, умучился к тупоголовым мастерам кататься. Что и как получиться выложу в конфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    Ну как вариант покупка на разборе, или замена на подобный 2е2 например. :shock:
     
  12. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    ХОТЬ БЫЛО ЭТО МНОГО ЛЕТ(5-6) НАЗАД НО МЫ ПОСТУПАЛИ ТАК:

    МОТОРЧИК ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ПОСАЖЕН НА СТОПОР, ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ СТОПОРА МОЖНО КРУТИТЬ МОТОРЧИК В СТОРОНУ ПРИОТКРЫВАНИЯ ЗАСЛОНКИ И ПОДОБРАТЬ ЕМУ ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В КОТОРОМ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ УСТОЙЧИВО И РАЗГОНЯЕТСЯ ПРИЕМЛЕМО (ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА В ЭТОМ КАРБЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ИНТЕНСИВНО И ПРИ РАЗГОНЕ). тАКЖЕ СТОИТ ПРОВЕРИТЬ СИГНАЛ С ЛЯМБДЫ И ОНА МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ ЗАСЛОНКУ. А ВООБЩЕ Я РЕКОМЕНДУЮ ЗАМЕНИТЬ ВСЮ ЭТУ КУХНЮ ЛИБО НА КАРБ 2Е ЛИБО НА МОНО-ДЖЕТРОНИК А ТО КАРБ С ЛЯМБДОЙ ЭТО ЧТОТО СТРАННОЕ.

    :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimus

    Dimus Guest

    Нашёл я почему заслонка была всегда закрыта. Соскочила возвратная пружина(та что с противоположенной стороны от привода и посажена внутрь корпуса). Зацепил пружину - заслонка стала отрабатывать как положено. Вроде как жрать стала по человечи и каптить перестала. Но появился новый гемор : не держит холостые на холодную. На горячий двиг держит, но как-то неустойчиво он работает, иногда начинает его подкалбашивает.:shock:
     
  14. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    А датчик температуры ОЖ живой?
     
  15. Dimus

    Dimus Guest

    Датчик ОЖ живой. Сопротивления в холодном и горячем состоянии соответствуют.
    Как запустить самодиагностику?