Всем огромный привет и всех благ Сегодня приобрел PIERBURG 2B4 Нужно описание или ссылки. Все что было на форуме у меня в основном есть. Но по PIERBURGам очень мало. ПОМОГИТЕ
а вот это по Пирбургам есть? Там хоть и нет 2В4, но что-то есть http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03
СЕВЕРОК Спасибо дорогой эти описания у меня есть. Карб очень интересный дифузор 1 камеры 26 мм 2-й 28 мм КАЙХЕН гораздо меньше
Карб интересный при установке на БМВ,на Ауди намного проще.По своему возрасту это уже антиквариат.Потому сильно сомневаюсь,что все системы на нем работают.При части неработающих систем заводские инструкции по настройке бесмыслены.Там вообще даже уровень не регулируется.Если душка попловка металическая,еще можно подогнуть,но если пластмассовая ничего не зделаешь.По сему эта величина имеет только теоритическое значение.Кстате она для каждой камеры своя.Размеры диффузоров пугать не должны,в эпоху создания этого карбюратора думали больше о мощности,чем об экологии и ползонья в городских пробках. :cry2:
в Кейхинах уровень в поплавковой регулируется вращением седла запорной иглы поплавковой камеры. А так описание по ним не так часто встречаются...
Пирбург Из всего что есть всмыслне описаний видно следуещее: Есть вакуум открытия заслонки второй камеры Есть подогрев тосольный Есть два электроклапана и по читире жиклера в каждой камере ускорительный насос и поплавковая камера внутри между 1-й и 2-й камерами. Есть подогрев завиящий от температуры ОЖ и управляемый датчиком на помпе. в принципе все как на кайхене Насчет антиквариата может быть..... но состояние идеальное вакумы продул все мембраны держат Очень хочется попробовать его в работе.... НО.. нет на нем той щтуки куда у нас заправляется трос газа. Поэтому и прошу ОПСАНИЕ.. могет у кого нибуть есть или ссылки.