Pierburg 1b3. Помогите заменить на отечественный.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Repych, 25 фев 2007.

  1. Repych

    Repych Новичок

    15 июн 2004
    1
    Привет всем!
    У меня Audi 100 1.8DR однокамерный карбюратор, достал уже, хочу переделать на отечественный. Подскажите, пжлст, что для этого нужно купить и сделать?
     
  2. rey@

    rey@ Bad e-mail

    18 ноя 2006
    156
    audi 90/b3 2.2e/kv 89г.
    Ответ: Pierburg 1b3. Помогите заменить на отечественный.

    Солекс ..73 , сделать переходную пластину, кастрюлю от таза для воздушника
     
  3. Веник

    Веник Участник форума

    14 сен 2005
    355
    колхозная селедка
    Ответ: Pierburg 1b3. Помогите заменить на отечественный.

    самое геморное это сделать переходник между карбом и впускным коллектором.
    Найдешь кто его сделает тебе, считай 80% работы сделано. А после поможем.
    Ставят как правило 21083 солекс, с жиклерами можно поколдовать, а можно забить.
     
  4. rey@

    rey@ Bad e-mail

    18 ноя 2006
    156
    audi 90/b3 2.2e/kv 89г.
    Ответ: Pierburg 1b3. Помогите заменить на отечественный.

    именно 21073, 21083 не подходит, разница в системе ускорительного насоса. В 73 меньше переделок, а 83 придеться кулочек и носик ускорительного насоса ставить от 73.
     
  5. Веник

    Веник Участник форума

    14 сен 2005
    355
    колхозная селедка
    Ответ: Pierburg 1b3. Помогите заменить на отечественный.

    не знаток совецких карбюраторов :)
    однако воткнув вместо кейхина 083 солекс все тросы газа и подсоса остались родными, причем здесь ускорительный насос, понять не могу.
     
  6. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    Ответ: Pierburg 1b3. Помогите заменить на отечественный.

    у меня на предыдущей машине стоял тоже 1.8 , сначала поставил Карб от десятки с автоматическим прогревом -классная хрень, жаль что пришлось сменить на обычный восьмерошный но от нивы 1.7, он больше подходит к 1.8, проставку сам не делал , но в принципе нужно только найти кусок алюминия ил дургого металла толщиной хотя бы 8 мм и сделать пару лекал , потом тажить все это к фрезировщику ! правда самому тоже можно сделать, дрелью все высверлить , напильников довести , метчиком резьбу нарезать , под новые шпильки , и все дела , главное только аккуратно !! а кастрюлю я не ставил , на много круче от москвича черепаху посавить 150руб , гофора от газ 3110 - 150 р , два хомута 30 руб , корпус москвичевского фильта + фильтр (кстати до 2.0 литров расчитан) - 500 р и все дела !! сам так делал , машина зверь , но лучше с жиклерчиками помудрить и с кулачками , тогда и тяга будет как у паровоза да и 10 литров кушать , удачи !!
     
  7. Den_

    Den_ Новичок

    17 фев 2007
    29
    Audi 80/B3 1.8S
    Ответ: Pierburg 1b3. Помогите заменить на отечественный.

    Сам хочу Солекс 21073-11070-10 поставить, но что то "черепахе" не доверяю, да и отзывы тех кто ставил неочень, говорят сечение мало, а как следствие движка задыхается уже после 3500 оборотов.:shock: :shock: :shock: Сам скорее всего буду ставить кастрюлю от таза, если не подойдет то попробую родную переделать, она вроде как пониже:rolleyes:
     
  8. rey@

    rey@ Bad e-mail

    18 ноя 2006
    156
    audi 90/b3 2.2e/kv 89г.
    Ответ: Pierburg 1b3. Помогите заменить на отечественный.

    ставь черепаху и фильтр нулевого сопротивления
     
  9. rey@

    rey@ Bad e-mail

    18 ноя 2006
    156
    audi 90/b3 2.2e/kv 89г.
  10. Den_

    Den_ Новичок

    17 фев 2007
    29
    Audi 80/B3 1.8S
    Ответ: Pierburg 1b3. Помогите заменить на отечественный.

    А из чего черепашку смастерил?!:rzunimagu
    А подогрев карба подключал, а то что-то патрубков невидно, да и тросика подсоса я не наблюдаю? А как зимой без теплого воздуха?:rotate:
     
  11. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Pierburg 1b3. Помогите заменить на отечественный.

    ЗАЧЕМ!!! Р-1В3 ВАГовский вариант ВЭБЕРА - весь механический!!!
    Этот карб с разными жиклерами ставился на ОПЕЛЬ АУДИ МЕРИН с ДВС от 1,3 до 2,2 литра.

    Что ты с ним сделал? Там ломаться НЕЧЕМУ!!! Совсем НЕЧЕМУ!!!

    Где ты обитаешь? Я могу посмотреть твой карб...

    (у меня такой-же... прелесть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: Pierburg 1b3. Помогите заменить на отечественный.

    видать карб со времен выпуска не чистился вот и достал......... а это как 20 лет уже :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rey@

    rey@ Bad e-mail

    18 ноя 2006
    156
    audi 90/b3 2.2e/kv 89г.
    Ответ: Pierburg 1b3. Помогите заменить на отечественный.

    Черепашку из железа :p , припохал человечка :hi: Подсос включаю с утра руками(салон не хочу портеть), днем газом помогаю, тазовской автоматике не доверяю.Зимой нормально, я в крыму зимую :D , но можно к колектору развернуть фильтр.
     
  14. Den_

    Den_ Новичок

    17 фев 2007
    29
    Audi 80/B3 1.8S
    Ответ: Pierburg 1b3. Помогите заменить на отечественный.

    Поставил себе Солекс 21073-11070-10+стандартная москвичевская черепашка (не стал заморачиваться с другими вариантами, купил пластмассовую (не знал что есть металические, рекомендую), качество конечно неочень, пришлось доводить до ума)+спортивный фильтр+2 москвичевские гофры (соединял вместе, чтобы отнести фильтр подальше от двигателя)+переходник(купил термопроставку под Солекс+снял резиновую подушку из под своего карба и отдал токарю).
    Отъездил уже: осень, зиму, и почти весну, нареканий никаких нет, одни позитивные эмоции: улучшилась динамика, можно в любой момент открыть вторую камеру, зимой с заводкой никаких проблем, ну а про расход ничего конкретного сказать не могу вроде как кушала так и кушает (точно не замерял):rock::rock::rock:
     
  15. Semeniy

    Semeniy Новичок

    1 ноя 2012
    1
    A100/44 1.8DR 1B3
    а не поможете мне его настроить? расход топлива большой и есть еще один вопрос. на карбе блок стоит с пружиной, которая на прогрев ОЖ реагирует, так вот, к этому блоку провод подходит, но он у меня оборван. куда он должен быть присоединен??:help: