Вы немного ошибаетесь,вернее просто забыли,что у нас очень и очень тяжелые условия эксплуатации поэтому менять надо каждые 1000-1500 км. И тогда конечно же движок спасибо скажет... И бензин только авиационный!
Вы чё серьёзно меняете при каждом таком пробеге....Через 500, мак 1000 км. И НЕ РЕЖЕ, а то Memento mori движку
Через 500 км меня отговорили-сказали консистенцию часто менять-это вредно. Скрепя серддем согласился.
Ты что, ненормальный? Я их каждый день меняю, у меня 7 комплектов свечей, на понедельник-вторник-среда-воскресенье. Ну и чищу их каждый день обязательно, бензинчиком и шкуркой
Ты главное не перепутай-свечи от вторника к четвергу не подходят! А чистить да!-енто обязательно. И самое главное стеклоочистители меняй вовремя-а то растяжение цепи может случится.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, обязательный регламент ТО 15 000. Дилеры упорно говорять про замену салонника.
В обязательных работах замены салонника нет, но я вам настоятельно рекомендую это сделать хотя бы на ТО 15000 или год, а лучше ещё чаще, ведь засоряется он сильно и потом вы дышите этим. Самому поменять плёвое дело.
Спасибо за ссылку! Сам, конечно, поменяю - к дилеру собираюсь ехать только ради сохранения гарантии. Дилеры просто упорото доказывают, что салонник - это обязательно. Такой бред.
Обязательно на ТО-1 1)Замена масла 2)замена фильтра Дополнительно (по желанию) 1)Салонный фильтр 2)Воздушный фильтр Расходник на любой двиг 2wd и 4wd 3)Фильтр угольный салона 5Q0 819 653 (он же, но от настоящего производителя Mann CUK 26 009) Расходник на двиг 1.8 2wd и 4wd 1)Масло по вкусу 5 литров 2)Фильтр масляный 06L115562 (он же, но от настоящего производителя Mann HU 6002 z) 3)Фильтр воздушный двигателя 5Q0 129 620 B (он же, но от настоящего производителя Mann C 30 005) Спойлер: Информация по маслу в наши авто с OILClub 1. Зольность! Не более 1(меньше лучше). (Минимизировать отложения в камере сгорания, кольцевых канавках, избежать дополнительного износа ЦПГ и прогрессирующего расхода масла из за чрезмерной теплонагруженности) 2. Загуститель! Меньше — лучше. (Слабое омывание впускных клапанов при наличии прямого впрыска где загуститель образует дополнительные отложения — избегаем масел 0W-) 3. Желательно — низкая испаряемость / высокая вспышка. (+ к пункту 1) 4. Вязкость 5w- (более густая, но все еще качественная база В отличии от 10w-) Идеально для мотора но рисковано в плане топлива+зима — *504 / 507 — на только проверенном бензине Евро 5.* Стабильно — 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 — вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ брендов. (Желательно производителей базовых масел) Mobil 1 ESP Formula 5w-30 (интервал не более 7 тысяч) Shell Helix Ultra 5w-40 / Total Quartz Energy 5w-40
По поводу масла, есть замечательный форум оил-клаб, где есть лабораторные результаты анализов отработанного масла... Можете посмотреть и убедиться что после 8000 от масла ничего не остается полезного