Глянь на лючок бензобака, там шильдик с рекомендациями. *Тоже пользую исключительно 98-й. Е5. У нас в Финляндии 95-й только Е10, с повыш. содержанием спирта, вот его - нуегонах....
Рекомендуемое октановое число как 95. Допускается использование неэтилированного бензинового топлива с октановым числом 91, однако при этом снижается мощность двигателя
И вопрос задал не о том что 98ой нефиг лить, а не прогорят ли клапана! Не надо разводить демагогию. Для меня странно, что многие жалуются на качество бензина и то что говорят о том что 95го в природе не существует, соответственно 98го тоже. Тут я вижу, что лучше всего 98ой. Сам заправляю 98ой когда надо поршня продуть или когда уверен что буду тапок придавливать. Во всё остальное время 95ый драйв
Не прогорят )) По крайней мере данного факта, по моим данным ни разу не зарегистрировано, зато не редки случаи облома кромки поршня, между кольцами - детонационное разрушение.
ТО 1 - первый год 15 000 Вчера на машины маман А3 1.8 T прошли певое ТО. Датчик о прохождении ТО сработал еще в декабре, хотя машина была куплена в феврале. Прошла - 6500 км. Поменяли масло и фильтр. Дополнительное попросил поменять фильтр салона и сделать балансировку. Все обошлось в 14 тр. Трешка рулит , проблем нет! )))))
На Севере до Нового года делал ТО1, с их расходниками обошлось 8776. Это с салонным фильтром и каким то спреем для очистки тормозов (правда не уверен что чистили). Без салонника и со своим маслом вышло бы около 6500. Масло залили Кастрюль 0w30 (4 л влезло), говорят на зиму такое завод рекомендует. PS на китаесов нулевое ТО 5 круб стоит
позвонил в Ауди Центр Варшавка - первое ТО - 20т сказали, под ключ. (A3 8V Sportback 2013) не дорого?)))))) у меня на гольфе 6ом большое ТО 20т стоит)))
да эта варШАФКА просто поганое место для прохождения ТО, они такие цены выкатывают - что и смешно, и мерзко слушать. Плавали, знаем
20 т поменять масло? неплохо ребята капусту рубят расходники бери свои и нормочас им оплати, а дальше они идут лесом.
Только что позвонил в Варшавку, сказали со своими зап.частями 5500 р. Купил все в эксзисте: Фильтр масляный 402 р. Фильтр воздушный 650 р. Масло Castrol 5 л 4400 р. Итого: 10952 р. Плюс меняю свечи(справлюсь сам, посему цена 2200 только за свечи)
Народ а вот если по теме-кто может объяснить почему такой разлет на регламентированные работы у разных ОД? Если нормо\час по одной и той же цене и объем работ один и тот же? И еще почему почти все темы скатываются на масло (сколько заливать,как часто менять и какого допуска) и на бензин (какой лить)? Ведь есть спец. форумы и спец.ветки где копий сломано до .уя и каждый для себя принимает свое личное решение?
ключевое слово, со своими. тема про 1е ТО, а на нём свечи не меняют. Только по желанию, если оно золотое что ли, за такую цену? И зачем тебе 5 литров, когда в 1.2 даже 4 не войдут?
С нашим бензином, рекомендую менять свечи каждые 10 000, тем самым продлите жизнь двигателю. У меня 1.8Т , останется на долив, так как летом расход масла растет из=за динамичной езды. Я доливаю примерно 1.5 литра за лето.
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ AUDI A3 8V NEW ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (Л.) 1.4 TFSI 4,2L 1.8 TFSI 4,5L
нет, это слишком редко. Для верности, надо каждые 2000-3000км менять, иначе пукло двигателю! туда 3,6-3,8 от силы влезает и это практика, а не теория. В 1.8 да, пожалуй надо 5 литров брать, тем более если жрёт