Первое ДТП и че с ним делать?

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем Тани, 27 сен 2011.

  1. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    МАДИ молчат? Когда результаты будут - интересно очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #142 WiNNER-S, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
    Я в шоке! Машина даже после сильного удара должна оставаться управляемой! В подвеске и рулевом управлении ничего не должно ломаться, отстреливаться и пр. Иначе это машина-убийца получается. А тут поворотный кулак разваливается сам по себе :eek:
    Кстати, нагрузка на этот узел как раз на стоячей машине максимальная. То что он сломался в пробке скорее закономерность, а не случайность.
    Они бы ещё из пластика его сделали :uhoh:
    Если бы был подобный случай у тойоты, я думаю была бы уже отозвана вся партия машин на доработку, а тут на владельца всё списывают. Совсем оборзели!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ютымский

    Ютымский Bad e-mail

    25 май 2011
    108
    ауди и не ауди
    Виннер-с, а ты сомневался???
    Ауди это же премиум!!!!!
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Кстати, в этих поворотных кулаках нет случайно внутренней стальной втулки? Хотя натяг, с которым её туда впрессовывали, вряд-ли уже можно будет определить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    В том то и дело что мы с Вами обычные обыватели это понимаем и с сарказмом улыбаемся а эти упыри(ОД) нам на полном серьёзе начинают доказывать что это типа нанотехнологиий и спец разработка направленная на снижение смертности на дорогах(тока кого трамваев чтоли???:hot:) хотя я думаю это проблема с дилерами в евпропе наверное по другому вопрос решался бы.
     
  6. Тани

    Тани Завсегдатай

    27 сен 2011
    563
    A5
    Вечером еду забирать свою машинку!!!!!:f1:
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А что с экспертизой? Задвинули?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тани

    Тани Завсегдатай

    27 сен 2011
    563
    A5
    Нет, не задвинула. Автотехническая на моей стороне, а химико-металлографическая в процессе. Надо теперь разрешения у всех собрать, деталь после экспертизы разрушается, поэтому собираю разрешения ОД и Ингоса(они уже тоже хотЯт экспертизу).
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Удачи! Интерес страховой тоже понятен. Они тогда возьмут деньги с дилера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Тани

    Тани Завсегдатай

    27 сен 2011
    563
    A5
    Спасибо! Мне вообще странно как страховая так быстро согласилась с диллерами, ведь изначально было крыло и бампер, а потом 11 деталей на замену.
     
  11. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    Хорошо бы Ингос в суд подал, они точно процесс выиграют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тани

    Тани Завсегдатай

    27 сен 2011
    563
    A5
    Закончилась моя история с первым ДТП и всеми его последствиями))) как писала выше, автотехническая экспертиза была в мою пользу и я , вдохновившись этим, пошла дальше. А дальше нужна была химико-металлографическая экспертиза. Потом выяснилось что для полного исследования, нужны и остальные детали по машине, т.е. рулевого кулака было мало. Долго пыталась забрать у ОД свои детали, но после нескольких поездок к ним, пары истерик и доверености от ингоса, все получила. В общем все эти мытарства заняли у меня 2,5 месяца. Резульат - химико-металлографическая оказалась не в мою пользу, сплав правильный, соответсвующий требованиям. А на вопрос произошло ли разрушение от ДТП и почему на сломе кулака мазута, эксперты МАДИ отвечать отказались. В конечном итоге, автотехн. эксперт мне сказал , что все детали по рулевой у меня гнутые, а они из более прочного металла нежели рулквой кулак, и ни от какой ямы этих повреждений произойти не могло, и что все говорит о том, что машина была битая при транспартировке, но чтобы это доказать, я должна денег буду отдать примерно столько же, сколько стоит моя машина)) а если таких денег не готова отдать, то...лучше написать в заключении что все повреждения произошли в результате ДТП. Так что через 2,5 месяца, потратив нервы и деньги, я попросила эксперта признать мою вину в данном ДТП(т.к. иначе мне и ремонт ИНГОС не оплатил бы) Так что доказывать у нас что-то ооочень сложно, даже понимая что прав.
     
  13. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    #153 Catherine-Lis, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Танюха, забудь, береги нервы, они у нас одни :) Мы живем в неправовом государстве, где доказать что-нибудь крайне сложно..............
    Удачи тебе и поскорее забыть :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    ну так все правильно. изначально то вопрос был том, не бракованный ли кулак и не сам ли он развалился. В итоге имеем результат что он был не бракованным. А доказать то что машина была бита при транспортировки нереально, так как ты ее могла точно так же "побить".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Тани

    Тани Завсегдатай

    27 сен 2011
    563
    A5
    Точно так же "побить" я не могла. Если бы я так куда-нибудь влетела, то бамперу было бы совсем худо, а он у меня до ДТП был идеальный))) ни бардюра ни одного, ни ямы существеной.
     
  16. Тани

    Тани Завсегдатай

    27 сен 2011
    563
    A5
    Спасибо, Кать! :) Уже нормально езжу, не переживаю))) Все переживания по этому поводу в прошлом году оставила))))
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #157 WiNNER-S, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Билась машина при транспортировке или нет определить можно достаточно просто. Пройтись по кузову измерителем толщины ЛКП. Если где-то найдётся шпатля, то всё станет ясно.
    Вот только доказать что это случилось не у Вас будет сложно. Зато можно будет хотя бы для себя прояснить ситуацию.
    Хотя если удар был в колесо, то кузов мог быть и не затронут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тани

    Тани Завсегдатай

    27 сен 2011
    563
    A5
    для себя я уже все прояснила! А тратить дальше нервы, силы и свое время не хочется, ведь доказать, в результате ничего нельзя((((
     
  19. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    я к тому, что в суде ты это не докажешь, так как бампер ты могла и поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...