вы на "глаз" определяете брак детали ? от "хорошего пробоя" на яме/камне даже на качественно изготовленной детали могут отваливаться куски . p.s и как доказать что деталь отвалилась не в следствии ДТП (удара) , а ввиду тех.дефекта производителя ?
Качественно изготовленная деталь не отваливается, а точнее не разламывается пополам, как здесь. Похоже на усталостное разрушение, которое явилось следствием производственного дефекта. Мое мнение, а там экспертиза покажет. Не будем гадать
Раз развалилась то значит это брак детали , если не брак конкретной детали то значит конструктивный просчет. И не бывает хороших или плохих пробоев, есть процесс эксплуатации ,и если в поцессе экспл. (не под дорогой, не над дорогой) ,а на дороге в пробке разрушается деталь значит это вопрос к инжинерам-поектировщикам. И нечего тут доказывать.
Ответ диллеров: (я когда покупала машину такого не знала!!!!!!!!!) при ударе ломается вот эта штука, которая отвалилась у меня дабы избежать дальнейших серьезных повреждений машины! Так что это все нормально! Лично я в шоке!
явный заводской деффект и к гадалке не ходи. кто будет вам утверждать обратное смело плюйте в наглую тупую рожу
на таганке можно всех заплевать))) жду рез-ты экспертизы, но диллеры утверждают что это при аварии нормальная ситуевина!
предложите им в ответ помахав кувалдой по правому колесу так сломать поворотный кулак. алюминий пусть даже в сплаве довольно пластичный материал и лопаться не должен так, тем более при такой легкой аварии. делайте независисмую экспертизу и в суд. если дилеры будут упорствовать, то они явные дебилы(хотя я уже ничему не удивляюсь, у нас дебилы даже в кремле). на их месте надо как можно быстрее замять этот случай любыми подарками и гарантийными ремонтами.
ну все логично получается , если не ошибаюсь это какрас кусок кулака куда вставляется рулевая тяга, отвалилась когда по путям обьезжал, вот и не поварачивала машина. От Таганки конечно я в шоке (
да! да! это вот именна та штука о которой вы говорите! а вас она просто так отвалилась? от трамвайных путей?
Пардон ) почемуто пока читал тему, сделал вывод что вы по трамвайным путям ехали.... но не важно если деталь дефектная могла и на ровном месте при руление развалиться, вес там присутствует. p.s . не дай бог, у меня ничего не отваливалось. Но был случай на Audi a4 b6, как потом вяснилось достаточно редкий, при замене верхних передних рычагов место их крепления при затяжке болта лопнуло, мастера сделали вывод что заводской брак (по структуре метала на месте отлома).
не догадалась я им предложить раздолбать второе колесо мне))) чтобы посмотреть как лопается эта деталь. Но мне к ним теперь часто гонять, в след раз обязательно попрошу показать это)))
ни в коем случае не пытаюсь выставить даму блондинкой, сам неоч разбираюсь) сами же выбрали малопроверенную и новую для ауди многорычажку. но. врятли так просто рычаг мог отвалится. скорее всего до этого сделовали множественные толчки и удары в левое колесо. неакуратно забиралисб на бордюры, попадали в ямы, бьетесь при каждой парковке колесьями и тд. из личного опыта. врезался в бордюр на скорости 90км/ч правой стороной, проезал не 2х левых колесах метров 20. выкинул диск и резину, поменял наконечник тяги и все. не может быть чтоб новая деталь так себя повела, должны бить како-ниб причины. по крайней мере хотчется в это верить, так как сам только сел на кольценосца
Вам и во 2й и 3й раз там лапши навешают. Дорога Вам на экспертизу независимую, например в МАДИ. Не представляю себе исполнение заноса на скорости 10-20 км/ч на сухом асфальте. И если все свершилось в том порядке как Вы рассказали, то авария Ваша стала следствием лопнувшего элемента. И тогда все издержки за счет производителя (восстановление 2х авто + не забывайте, что Вы стали виновником ДТП и теперь Ваша страховка расчитывается с другим коэффициентом, а это ежегодные затраты). Если Вы решитесь на дальнейшие действия, то уберегите детали от возможных действий ОД и переводите все общение с ОД на бумагу, т.к. придется для подстегивания ОД обращатся в АудиРаша, а может быть и в Германию.