купил первую в жизни мафинку. вот в сервисе сказали, что ремонт нужон. смотрел форум 2 дня и FAQе рылся, но того что надо не нашёл. нужон сервис в Питере, где хорошо и какчественно делают след.: тормоза задн,передние, (колодки, диски) задн. тормозной шланг, задн. подшипники, пружины передние, стойка тяги стабилизатора. сам в технике ни бум-бум, поэтому и спрашиваю совета у людей знающих. и во сколько это примерно выльется. если что не так написал или не туды, хоть подскажите где посмотреть. Заранее спасибо всем.
спасибо. просто я даже расценок не знаю звонил в фирменные сервисы зап части вышли в 1000$. плюс работа. не знаю дорого это или нормально. с деньгами проблем особых нет, но на ветер выкидывать не охота.
Чтоит за цены такие??? "фирменные сервисы" - это официалы? Если да, то понятно, почему штукарь >:-] Я конечно в "сотках" не разбираюсь, но судя по перечислению необходимого ремонта, похоже на разводилово?
Зайди в www.exist.ru большой выбор з/ч по цене и качеству в Питере наверняка есть exist там прямо на сайте есть адреса, зарегестрируйся и вперед, сам не справишься придется ехать в магазин, менеджер поможет, а твои з/ч помоему 300$ не больше (не оригинал)
___________________________________________________ спасибо, вчера на работе с водилами поговорил, сказали что таких как я парят везде.