Всем привет! На водительской сидушке очень часто не работает подогрев. Симптомы таковы: если не сидеть на сидушке-почти всегда работает. Если сидеть на сидушке-не работает. Можно выставить регулятор на "6" и за целый день он только иногда может включиться. Все контакты посмотрел-ничего не обнаружил. Сиденья надо распарывать? Но я даже не представляю как это сделать и чему там ломаться!
думаю, нагревательный элемент отходит от контактов. Попробуй омметром найти на фишке этот нагревательный элемент (отсоединив разъём от питания) и сделать взбучку и тряску сиденью, при этом измеряя сопротивление ) p.s. а как ты узнал, что: ?? по увеличению нагрузки на бортсеть?
я так понял, там поджопник греет и отдельно подспинник. Я бы проверил, как тебе написАл выше. Скоро буду свой пассажирский таким методом проверять.
Я не силён в электрике, но как найти обрыв? Выставить мультиметр на сопротивление и смотреть где 0 а где 1? Или прозвонить просто пропуская 12 В? Как найти правильные контакты, тем более что неисправность плавающая и в этот момент может быть не всё в порядке?
надо взять фишку от подогревов при этом снять питание. Фишку от подогревов прозванивать омметром. какое должно быть сопротивление у них, сказать не могу. (прозвоню свои на днях). Думаю, в районе от 100 до 2000 ом. Ставишь омметр на 10 кОМ и ищешь хоть какое-то сопротивление на фишке. Если найдёшь - это будет спираль подогрева. Омметр не отключаешь и не отсоединяешь от фишки подогрева. Затем начинаешь трясти сиденье и нажимать на него по периметру. Как только омметр скинет показания, это будет говорить о "неконтакте спирали". В этом месте и будет "неконтакт"
Не просто должны, а таки обязаны. Они включены последовательно и выведены на разъем снизу. Скорее всего отвалилась пайка на поджопной части. Распарывать ничего не надо, надо точно убедится какая из частей косячит, потом снять сидение, открутить спинку от поджопника, задрать чехол до места пайки входящих проводов и припаять. У меня например место этого контакта просто закоротило на поперечную растяжку обивки и отгорело, так что задрав чехол, я сразу увидел место дефекта по обожжённому поролону. Но у меня контакта не было совсем.
^-) Это было водятловское сидение и я ремонтировал уже по факту не работы. Что было до этого история умалчивает, но судя по тому что обивка не прогорела на сквозняк, пациент даже ощутимого ожога пятой точки не получил (там мяса много и теплоотвод знатный)