Всем привет. Думаю к лету менять диски тормозные, оригинальные тормоза на Q5 оцениваю на троечку с минусом... Кто нибудь ставил перфорированные, я присмотрел у Zimmermann 100.3355.52, есть смысл заморачиваться?
Перфорацию, как мне кажется, делают для более эффективного теплоотведения. На Q5 проблема не столько в перегреве, как в недостаточной площади соприкосновения тормозной пары и плотности прилегания тормозной накладки с диском. Поможет установка многопоршневых механизмов с передним тормозным диском от 345 mm для машин с 2.0 двигателем и от 356 до 380 mm для 3.0 моторов. Также не следует забывать про соотношение перед/зад и в качестве задних тормозных дисков ставить от 330 mm. Вот некоторые ссылки по теме замены тормозов Q5 на D2: http://www.drive2.ru/l/3174158/ http://www.drive2.ru/l/5584270/ http://www.drive2.ru/l/2924222/ http://www.drive2.ru/l/3025160/ http://www.drive2.ru/l/3171265/
Переделка на большие тормозили по нынешним ценам за 100т перевалит только железо без установки. Для меня это дорого! Буду ставить простой комплект от Отто.
Смотря что вы от нее ждете! Перфорация дает лучший отвод тепла и лучше убирает пылевую подушку из под колодок во время торможения что значительно улучшает тормозные характеристики. Но есть и минусы: Дорого. Быстрый износ. Коробление более сильное при попадании воды на горячий диск. Я дважды менял Зимерманы по этой причине, сейчас буду менять на АТЕ , они более стойкие к короблению.
это не значит что я торгую только именно такими дисками ))) не надо мыслить так узко. Торгую всеми запчастями для VAG автомобилей. А езжу на перфорированных тормозных дисках )
Aleksey L, Вы бы глубину вопроса лучше сначала изучили.... А потом бы утверждали что-то, тем более в такой резкой форме...
Ну езжу я щас с перфорацией...тормоза такие же...даж летом абс срабатывает...все эти дырки, тока бабки с клиента содрать...
золотые слова... горячие эт у которых рабочая температура намного выше стоковых колодок я к примеру советую EBC -http://ebcbrakes.com/ - коэффициенты трения тормозных колодок Ultimax составляет 0,46, а температурный порог до 450С -Greenstuff не только являются достойной альтернативой оригинальным тормозным колодкам, но и превышают их показатели в два раза. Они устойчивы к перегреву ( до 650С) и обладают высоким коэффициентом трения (0,55) Температурный порог тормозных колодок EBC Red Stuff достаточно высок и составляет (850 С). -EBC Yellow Stuff были созданы специально для тяжёлых условий эксплуатации, которые требуют частого и интенсивного торможения. Они могут выдерживать температуру вплоть до 900 С