Суть темы в том, что родная инжекторная голова от JN в очень хорошем состоянии. Решил поставить карбюратор какой-нибудь из Кайхенов, пока с этим не определился. Есть коллектор под этот самый карбюратор с рабочим ежом. И вот как то не придумывается как его к голове то от JN приладить. Толи фланец переваривать отдавать, ну вы поняли от чего к чему. То ли переходный фланец выдумывать. А может есть у кого в закромах на подгон? я бы купил Нуждаюсь в ваших мудрых советах.
С другом машинами махнулись. Вначале я че то с дуру думал мех впрыск залатать, а потом че то посмотрел на это дело сквозь пальцы и махнул рукой В бочке мне щас больше нравится, 100-ка это для людей за 30-ть а бочка для молодых. Хотя может просто мне такая досталась, подвеска повыше на 15 катках вдобавок. У меня тут где я живу это очень большой плюс т.к. вечером после работы фиг где запаркуешься. И подвеска у неё пожёстче, мне больше нравится, руль острее ну и т.д. Раздирают противоречия что делать с системой питания. Толи Кайхен искать, моновпрыск или январь. Конечно январь привлекает больше всего тем что останется родной коллектор и головка, но тут меня пугает прошивка, а то поставить то поставлю а кто настраивать будет. Читал темы по январю там вроде были настройщики, но что то неактивны продолжительное время. У нас то на Урале ни кто не занимается такими переделками, ничего не слышали про это? Прошу прощения за оффтоп, раз уж спросили.
Я ставил на СФ двигатель голову от АБК. Покупаешь две прокладки под впускной коллектор - одну под карбовый моновпрвсковый, другую под инжекторный. Ищешьгде нибудь нп скупке металлолома пластину 2-3 мм из дюраля или люминя, накладываешь обе прокладки, обрисовываешь (очнь важно не ошибиться) заштриховываешь что надо пилить а что оставлять. Электролобзиком с пилкой по металлу выпиливаешь, доводишь болгаркой и наждаком, наждачкой, вот тебе и переходная пластина. болты крепления коллектора (под внутренний шестигранник) будут коротки, ищи чуть подлиньше на стройрынках типа крепмастер. Есть одна фигня-хитрость - у карбовой или моновпрысковой головы есть дырка напрямую в впускной коллектор, ее надо глушить намертво, чтоб через год не потекла и не пришлось снимать коллектор. но жидкость ДОЛЖНа течь, поэтому делаем самодельный железный штуцер выхода антифриза на печку из головы (который на гбц сзади) и к нему делаем отвод который через хороший толстый кусок паровозного шлагга будет подходить к отводу, который тоже надо вварить на впускном коллекторе (по месту прикинь и определись). конструкция жизнеспособная, года 3-4 у меня на карбовой, единственное - этой весной покапал антифриз из штатного места где коллектор должен соединяться с дыркой в блоке, я тудапросто 2 рубля вставил пришлось снимать коллектор и с герметиком для стекол и чемто еще уплотнять, чтоб постоянно было поджато.