Переход с антифриза от g11 к g12+

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Artem71, 10 окт 2016.

  1. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Добрый вечер . решил слить промыть и поменять к зиме антифриз . Залит зелёный я так думаю g11 . Думал перейти на g12+ . Подскажите стоит ли это делать или всё же залить g11 . И если не тяжело написать какой антифриз у кого залит и опыт использования . Спасибо
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.375
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ничего данный переход не даст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Ничего не даст хорошего или плохого?
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.375
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Просто ничего не даст,что G11 хороший антифриз,что G12....что один хорошо будет "работать",что другой.
     
    Artem71 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Спасибо большое просто читал что если было залито с завода g11 то его и надо лить а то там типо разъедает и еще всякого написали а еще что нельзя после g11что там остается пленка и g12 если залить будет плохая неакция , но где то вычитал что что g12+ все равно с чем мешать , решил на всякий случай поинтересоваться , спасибо еще раз
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.375
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ничего G12 не разъест,мешать G11 и G12 всё верно,нельзя,да и в G12 всё подряд лить не стоит,после перехода с G11 на G12,всё правильно,систему нужно промывать.Залейте себе новый G11 и всё будет хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Думаю так и сделаю спасибо
     
  8. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.043
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Добавлю только, что лучше не экономить и если все в системе в порядке (нет видимых повреждений шлангов и пр - т. е. не потребуется разборка и слив из системы в ближайшее время), то залить антифриз покачественней (у хорошего срок службы гораздо больше).
     
  9. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    G12 просто бесполезно заливать,после G11,потому как он просто не сможет проявить все свои качества,потому как внутренняяя поверхность покрыта пленкой от присадок G11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #10 Xitroman, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    По поводу g12 после g11 -, если все промыто и нет остатков, пофиг(правда для этого что б наверняка нужно движок разобрать наверно))). В основном без последствий антифризы смешиваются, иногода присадки реагируют и выпадают в осадок.По доливу g12 - вся фишка в соотношении. Если в 10л g11 влить 1 л g12 ничего не случится (например в дороге беда, долил-доехал-поменял антифриз)., а вот наоборот велика вероятность, что осадок появится.

    +100500.
    Поддержу и дополню. Если система чистая без мусора и осадка в бачке - залей новый, и меняй года через 3..4 для сохранения такого же состояния. Система закрытая, осадок/взвесь появляется только от некачественного антифриза и/или несвоевременной замены. Меняешь радиатор/голову/блок - также залей свеженькой жидкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Я ваще не парюсь,раз в два года меняю и заливаю зеленый Синтек,не дорого и система не засрется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Самый правильный подход:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    На сколько я знаю, единственная полезная разница у этих антифризов (G11 и G12 + (именно плюс)) в том, что у G11 срок службы 2 года, а у G12+ 5 лет.

    G12 нельзя лить в чугунные двигатели, G12+ вроде как можно.


    У меня как по заводу был G11 так его и лью, многие продавцы вообще антифриз только по цвету различают)))))
     
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Г11 - по хим.составу "гибридные"
    Г12 - карбоксилатные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Решил не заворачивается и лить g11, а вот какой лучше и по цене и по качеству определить не могу , столько аж глаза разбегаются
     
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Я лил такой

    [​IMG]
    Делает тосол-синтез г.дзержинск из концентрата немецкой химической корпорации basf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Можно сразу концентрат g48 купить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Заливаю только G11. И, уж так получилось, только AGA Z42. С ним мне досталась машина, и я решил ему не изменять. Так получалось, что максимальный срок использования у меня составлял 3 года. Претензий к нему никаких. А как раз в прошедшую субботу менял термостат и заменил антифриз после очередных двух лет эксплуатации. Имел возможность проверить плотность слитого и нового. Старый снизил свою плотность на 0,003...0,004 (Г/см3). Это максимум 5 градусов долой. Т.е. температура кристаллизации стала -37град.С вместо -42град.С. Повторю - за два года. Замечу, что производитель заявляет его срок службы 5лет.
    Для себя сделал вывод - менят через 2...3года.
    Это просто голые факты. Может кому пригодиться.