A4 B8 Переход на кованые диски

Тема в разделе "A4", создана пользователем Евгений7, 19 мар 2015.

  1. Евгений7

    Евгений7 Участник форума

    5 июн 2013
    106
    А4/B8 1.8T 09г.
    Подскажите, какие ощущения при переходе на кованые диски, стоит ли игра свеч? Вес должен быть намного меньше, как отразится на ходовой?
    Если не сложно, добавьте описание в следующем формате:

    Были: 17" вес диска: 14кг
    Стали: 18" вес диска: 7кг
    Ощущения от результата: ???
     
  2. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    где ты видел 18" - 7кг?
    и с литьем че то перегнул... мои 18" весят 11кг
     
  3. Stuntman

    Stuntman Участник форума

    27 апр 2010
    129
    Audi A4 B7 ALT
    Много раз обсуждалось, ищите поиском "неподрессоренная масса".
    Были: 17 литье, вес колеса 20 кг
    Стали: 16 кованные, вес колеса 13 кг
    Ощущения: подвеска мягче отрабатывает неровности дороги, снизился расход топлива, машина "легче" разгоняется.
     
  4. Трампампам

    Трампампам Участник форума

    30 янв 2014
    104
    RS9 7.2 QuadTurbo
    Разница ничтожна, 0.1 сек до 100 в лучшем случае, если кг на 5 легче.
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.927
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Народ, подскажите пожалуйста - я что-то не знаю?.
    Я всегда считал, что абсолютно все оригинальные диски из легкосплавных металлов у Ауди как раз и являются кованными, а не литыми, как реплика и др.. Или речь идет о замене неоригинала на неоригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Да диски оригинальные легсплавные, но это не ковка. Я бы себе с удовольствием поставил ковку, но по нашим дорогам и с моим стилем вождения будет печалька. Единственный косяк ковки это пи... резине если сильно попадешь в ямку)))) если не высокий профиль резины. Если не дрифтить)))) то с ней нечего не будет. Меньше нагрузка на подшипники из-за массы и диски надо подбирать по нагрузки.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.927
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мммда, видимо отстал от жизни. Где-то, очень давно прочитал, что все оригинальные диски VAG изготовлены по технологии ковки заготовки с последующей обработкой и с тех пор с этим и живу..))

    Немного изучил тему.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?page=3&t=304173
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=298396&d=1352356647 - тут косяк с переводом, "штампованные" - нужно читать "кованные"
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=298399&d=1352359158 - у меня как раз получаются литые (верхний крайний слева).

    Ну ладно, не беда, моим дискам уже больше десятка лет и чего они только не видели!.
    Но главное, что при всем при этом, они до сих пор еще не видели газовой горелки, молотка и прокатного станка. Надеюсь и не увидят..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    пацаны стритсракеры подсказали - немного перекачивай. +10-15% к норме. лет 10 так делаю. ни одной грыжи и тем более пореза.
    что касается неподрессоренных масс и прочей фигни не спец. но стою на таком мнении - легче колесо, легче раскрутить. расход соответственно меньше. про остальное не скажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    В жизни не поверю что р17 весили 20кг штука.... Ты что то путаешь, оригинальный диск р16 я взвешивал - весит 10.1 кг, тот же оригинальный но 7j весит 9.7кг. Мои р18 Реплика весит 11кг!! На прошлой машине Р19 9.5 дюймов ширина ! Хром, толстенные весили 15кг... На финике Р20 16кг!! Откуда вы взяли такие 17е диски мне даже в голову не приходит, стальной и то меньше весить будет
    А в плане динамики. Она и правда очень зависит от веса колеса, но еще и от расположения этого веса. То есть р15 и р18 одинакового веса 18 сольют не только при старте но и довольно сильно чувствуется на скоростях 40-100км/ч
    Конечно имея пару с лишним сотен лошадей под капотом это можно не заметить особенно на вариаторе. Но разница реально сильная, стоит скинуть пару кг с колеса и разницу попой почувствуем. Но надо не заьывать про резину, есть резина спорт и овощная, разница может в 2-3кг... К примеру моя мишлен примаси р18 весила 11.5 кг со стертым протектором, а тот же мишлен только спорт 3 весит новый 9.5кг...
     
  10. bambuk341

    bambuk341 Новичок

    7 ноя 2012
    67
    A4 B8 Avant 2.0TQ
    Колесо в сборе наверное имеется ввиду(покрышка +диск):)

    По теме, я все прекрасно чувствую (17,18,19 разные комплекты с разными покрышками перепробовал на A4) и на динамике сказывается заметно, и ощущения от прохождения неровностей - более легкие колеса как бы "на выдохе" проходят их, и рулежка "четче".