Переход на эл. впрыск.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tdkhnd, 10 фев 2025.

  1. tdkhnd

    tdkhnd Новичок

    11 ноя 2024
    58
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3 AAR KE-III 1994
    Доброго времени, решил перейти на электронный впрыск.
    У кого есть опыт, подскажите какой вариант станет наиболее рациональным и производительным, если выбирать между январём, инвентом и мегасквиртом?
    насколько я знаю инвент самый примитивный из этой троицы, но и самый простой в установке.
    хотелось бы иметь возможность выставления уоз, инвент ею не обладает.
    и вообще возможен ли для аара переход на катушечное зажигание?
     
  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.498
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    настройке понятия есть? инженерник сделаешь?
     
    knyazevpit нравится это.
  3. tdkhnd

    tdkhnd Новичок

    11 ноя 2024
    58
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3 AAR KE-III 1994
    скажем так, разум открыт
    хочу научиться шить эбушки, общее представление имею, готов разбираться по ходу дела, много теории было просмотрено, прочитано и тд
    а инженерник это что?
     
  4. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.498
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    забудь про январь.
     
  5. tdkhnd

    tdkhnd Новичок

    11 ноя 2024
    58
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3 AAR KE-III 1994
    понятно)
    в общем, нужен эбу с поддержкой фазированного впрыска и катушечного зажигания
     
  6. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.498
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    твой путь карб 101%
    и через пару недель как настроитьего
     
  7. tdkhnd

    tdkhnd Новичок

    11 ноя 2024
    58
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3 AAR KE-III 1994
    тебя я услышал, спасибо
     
  8. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    196
    A100/C4 2.3E 91г.
    #8 Vovander, 11 фев 2025
    Последнее редактирование: 11 фев 2025
    Такого для AAR ещё не придумали

    Сам катаюсь на январе 7.2
    Особого смысла в фазированном впрыске нет
    Где-то здесь писал как родное зажигание подружить с ДМРВ
    Январь шьётся прям на машине, программ куча и для прошивки и для редактирования.

    Инженерник это конечно круто, но можно и без него справиться
     
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.498
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    откатывать прошивку по логам такое себе занятие когда еще в этом не понимаешь не хера.. дмрв кстате нахер не нужен если уж катать январь то на дад.