Прошу помочь мне разобраться в чем дело. Приехал на работу поставил машину вечером вышел и не заводится... Есть подозрения на бензонасос...потому как в том году зимой тоже начал хандрить...ну а как морозы отступили все было норм...сегодня первые морозы пришли... Проверил предохранители, все целы...сказали что может быть реле, правда ли это???? Подскажите в чем может быть дело...но я все же склоняюсь к тому что бензонасос накрылся.... Ауди а 6 1995 года 2.0 бензин.
Тестером проверить напругу на БН не судьба? Скинуть шланг обратки и покрутить-тоже? Тогда е*ашь лопатой.....
Проверял сейчас, кидал провод на БН, работает только в одну сторону... Что тогда может быть??? Или насос УСЁ накрылся???
А в другой полярности ваще молчит? Или не гонит бенз, но жужжит? Раз работает напрямую, то проблема в проводке, проверяй от преда до бензонасоса. Для начала замени реле или перемычкой ткни, по теории вероятности реле скорее всего обгорело. Можешь крышку реле снять и контакты померить -почистить.
да гонит только в одну сторону, меняю на др контакты молчит... Сегодня два других реле ставил...тоже молчит... Подозреваю что насос... Или может что нить еще???
А под каким номером и где реле стоит не подскажете?? я в инете порылся, и так понял что под капотом в ячейке №6, под номеро 205 или я ошибаюсь??? И от ауди 100 с 4 реле подойдет????
Спасиб) На этом фото показано что под рулевой колонкой реле, под полкой...я же вроде думал под капотом... Завтра буду пробовать это реле менять...
В книге тоже не в общей колодке, а в той, где 6 реле. 202 от 205 может отличаться током на контактах, если макс. ток 15 А, то реле могло и помереть.
IMHO есть еще одна причина безуспешного запуска с наступлением морозов, кроме 1. Аккумулятора, подсевшего с наступившим похолоданием. 2. Замерзшей воды в топливной системе (в бензофильтре например). это: 3. Замерзшая влага в воздушном фильтре. Пористая бумага фильтра, насквозь пропитанная влагой сырого воздуха при температуре +3...+6С, как в эту половину зимы в средней полосе, по крайней мере, перестает пропускать воздух, если на следующий день пришли морозы -10С, например. Приподняв фильтр (или просушить, или заменить), можно завестись, и, прогрев двигатель потихоньку опускать. Теплым воздухом с коллектора его разморозит, а покатавшись высушит. Все последующие морозные дни заводится без проблем уже.
Пробовали с рабочим бензонасосом на прямую от акума...работает...и стандартный тоже работает... Не идет напряжение БН... Мне сказали что может быть проблема в замке зажигания...там вроде чтото контактная группа или масса точно не поню...правда ли это???
Woffka, это вряд ли, потому как проверяли контролькой...датчик который на БН надеваеться...и при влюченном зажигании при любом ...лампочка не горит...(((
Которая высасывает напряжение на бензонасос? На БН вообще напруга не приходит, вроде как. 1. Попробовать снять клеммы с БН и вкл зажигание. Если бн закоротило или заклинило вал, напруга может просесть, так что проверь без БН напряжение, не уверен, что замок включает отдельной клеммой БН, По схеме с замка +12В конт 30 красный провод на реле БН как питающий, на нем 12В всегда. С 15 контакта замка заж. черный на реле как включающий это реле. Реле щелкает от 15 контакта и на 87 клемме появляется 12 В и идет на 17 пред 15А, с него на БН желто-зеленым проводом. Коричневый с БН на массу. Всё. цепь замкнулась. Проверь массу на БН, напругу на БН мерить между питающим и массой, причем масса на коричневом проводе и отдельно померить между +12 и кузовом.
А она и не должна гореть. Она должна загореться при включении зажигания на секунду-две и потухнуть. И после этого она должна загореться только при включении стартера, ибо при этом движок начинает крутиться и с датчика Холла начинают идти импульсы. Пока этих импульсов нет, ЭБУ реле бензонасоса не включит. Так что я посоветовал бы тебе проверить датчик Холла, если он у тебя есть. А вообще, если бы ты модель движка указал, гаданий на кофейной гуще куда меньше было бы.
А ты проследи за моей мыслью: на морозе у него не работает, а как потеплеет - становится нормально. С чего бы так? Откуда нам знать, что у него в баке и фильтре? А вдруг лед? Вот и не будет бензинчика. А движок, если ему нечего поджечь, работать не будет. ЗЫ. Я не настаиваю. Это всего лишь версия. Пусть отсоединит топливную магистраль под капотом и включит бензонасос напрямую. Тогда и видно будет.
+1. выкрутить подающую трубку на фильтр, вытащить 20ти амперный предохранитель и в контакт, ближний к заднице машины, подать 12в.