перестала заводиться с полпинка.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем андрос, 1 окт 2012.

  1. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    почему перестала заводиться с полпинка.?раньше заводилась сразу и обороты подпрыгивали до 1100 и опускались а теперь крутит дольше хватает с 600 и поднимаеться до нормальных.как бы ничё но как то не так как должно быть.напрягает.простых решений проблемки ,нет?:shock:
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    пережми патрубок от клапана абсорбера к дроселю. сними разъем с расходомера. напиши что вышло.
     
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    так вышло, что у меня тоже в субботу при каждом заводе стал по долгу крутить стартер.

    залез посмотреть вакуумные трубки, а при касании основной разводки с релюшками начиналось шипение. ковырнул глубже, а основная трубка (толстая) на впуске за дросселем, при отклонении в сторону открывала громадный зев во впуск. на ней хомуты еще родные стояли. не лазили туда никогда - никто и не знает, что ей может внимание потребоваться) вобщем после замены заводится как раньше. с нее тройник на вакуумные реле и на управление регулятором давления в рампе.
     
  4. Doraty236

    Doraty236 Новичок

    27 июл 2008
    97
    Audi A6 2,5TDI 03
    У меня тоже плохо заводится если долго стоит (от 2 и более часов), а потом с пол пинка.
    Может быть в проблеме аккумулятора или нет ? Аккумулятор ни разу не меняли
    А где они находятся?
     
  5. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #5 The Stig, 2 окт 2012
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
    дык у тебя-ж дизель...!:)


    перед пуском свечи греешь?
     
  6. Doraty236

    Doraty236 Новичок

    27 июл 2008
    97
    Audi A6 2,5TDI 03
    ну конечно, жду пока не изчезнит спираль на табло.
    Свечи менял.
    Единственное на что я грешу пока, это Аккумулятор. Планирую до зимы его заменить на 100Ah. Тем более по бумагам должен стоять 95 Ah, а стоит 92Ah.
    Почему? Объясню, когда включаю зажигание,спираль исчезает, а вот в правом в нижнем углу есть табло "зарядка Аккумулятора". Так вот пока стрелка не поднимется с положения 8V до 12V и не произойдёт какой то слабый щелчок, с пол пинка моя Ауди не хочет заводится.
    Ну опять же, иногда с утра включаю зажигание, "спираль" исчезает, стрелка на табло "зарядка Аккумулятора" сразу подымается на 12V и всё равно машина заводится долго, а когда заведётся из трубы валит чёрный дым, и сразу проходит.
    Что это может быть?
     
  7. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Снимал фишку на работающем двс,он заикнулся и стал дальше работать как работал.Но по шнурку показания замерли.После включения фишки показания ожили.Но почему то так заводится не всегда,в данный момент всё ок.Наверняка что бы найти проблему она должна быть постоянной.
     
  8. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    а долго этот период восстановления напрядения аккума? это после прогрева свечей он так напругу роняет?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.882
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #9 ser_gr72, 5 окт 2012
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
    перейди в эту ветку.
    там всё написано.
     
  10. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #10 The Stig, 6 окт 2012
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
    победил?

    не совсем понял из написанного, прогревочные обороты пропадают при затрудненном пуске?

    кстати, дмрв при пуске не участвует, на сколько я понимаю..надо точнее узнать.
     
  11. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    нет не победил.По утрам так хреново и заводится.Ну не сказать что крутить долго надо,просто заводится с низов а не как раньше,грр и сразу 1100.Грешу на топливный насос родной загнулся я поставил джопи .,понимаю что стрёмный но на тот момент нечё не было лучше.Родной восстановил и катаю в богажнике,жду когда джопи загнётся.Может он давление сбрасывает пока постоит?
     
  12. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #12 The Stig, 7 окт 2012
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
    я-бы посмотрел температуру двигателя при холодном пуске диагностикой.