Собсно предыстория: На холодную завелась норм, поехал тоже было все норм. Буквально через 10 мин встал в пробку. После еще 10 мин тырканья по пробке заметил что трогаться авто начала с натягом, т.е. обороты уже 3000 а машина еле-еле с места сползает. Так же при отпускании тормоза она не начинает сама трогаться как раньше (участок прямой) а стоит на месте. В итоге после 15 мин борьбы авто тупо остановилось и все. АКПП в аварийку не входило, акум скидывал, ждал около получаса. За день до этого удалял ошибку "Многофункциональный переключатель F125 - спорадическая". ЗЫ: кое как разогнал ее до 70км и дополз обратно до дома. Каждое троганье с места занимает секунд 20 при 2500-3500 оборотов. WTF? Подскажите кто че знает а я пока пошел ошибки читать, минут через 30 обновлю темку ЗЫЫ: АКПП типтроник
В общем ваг-ком показал 1 ошибку: 17101 - Датчик частоты вращения входного вала G-182: нет сигнала P0717-35-10 -- - спорадическая Че это такое? Датчик коленвала менять чтоли?
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2BD00019&flag=385895028 Это то что мне надо? Если не то дайте номерок плз
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен - Возможные действия: 1) менять датчик G182 2) прозвонить провода от датчика до блока управления 3) проверить фишку на блоке управления По окончании процедур: - сбросить ошибки - проверить как едет. По ошибке - http://autoxit.ru/cod/85-17100-np0716.html
по ссылке моей выше это тот самый датчик? я его заказал? И где находится этот датчик? на стыке коробка-двиг или где-то в моторном отсеке? В эльзе схемы есть у кого?
Номер датчика по каталогу VAG: 01V 927 321 B, номер датчика по каталогу ZF: 0501 210 474. По твоей ссылке датчик положения коленвала двигателя.
Спасибо, помог, блин токо ждать 2 дня...а там праздники и сервисы не работают. А самому без ямы походу никак
надо как-то затолкать авто на бордюр чтоли, чтоб подлезть)) не яму же копать посреди парковки =)))))))
Куда ты лезть собрался? Тебе надо на яму как минимум, сливать масло из коробаса, снимать поддон, только так ты доберешься до гидроблока. А там уже будешь проверять проводку, разъемы и сам датчик.
Так, датчик я получил наконец-то, осталось его поставить, но пока праздники остался вопрос: Как можно самому проверить проводку этого датчика? Снимать гидроблок что ли для этого и масло с акпп сливать? Просто из под капота или из-под днища никак?
В общем за 50м до сервиса откуда-то потекло масло (на нейтралке тащили меня на тросе)...походу из коробаса...грешу уже даже не на датчик а на перегрев акпп либо тьфу тьфу смерть ГТРа(((( завтра-послезавтра все расскажут ;'((((