перестала тянуть и дергается при разгоне, горит ЧЕК

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ViznerYK, 1 сен 2011.

  1. ViznerYK

    ViznerYK Новичок

    17 июн 2011
    14
    A6/C5 2.4 2002 av.
    #1 ViznerYK, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    Двигатель BDV 2.4 А6 авант АКП.
    История проблемы: После года эксплуатации в Казахстане(тот еще бензин - Россия отдыхает) начал загораться Чек и стала немного тупить. Заехал на диагностику - все чисто, только показывает тяжелую работу катализатора, все обнулили. Дальше - больше, начала дергаться при разгоне с 50-60км/час, поддашь газку побольше вроде начинает переть, Чек горит постоянно.
    Поменял свечи, поставил провода и блок катушек с заведомо исправной. Все пришло в норму, но не на долго. Через 1500 км все повторилось с дальнеишим развитием. Горит Чек, плохо тянет при разгоне и вдобавок появились хлопки в глушителе. На диагностике все та же ошибка катализатора. На холодную заводится хорошо и первое время пока не подымется температура(не более 4-5мин) прет , как молодая, потом как обрезали...
    Подскажите, что поделать? Менять лямбда зонды? И если да, может ставить от Калинки, с нашим бензиновым кризисом ДК видимо долго не протянут.
     
  2. Smok

    Smok Участник форума

    20 апр 2010
    125
    Audi A6/C5 2.7T 01г.в.
    Думаю первым делом надо ошибки считать.
     
  3. ViznerYK

    ViznerYK Новичок

    17 июн 2011
    14
    A6/C5 2.4 2002 av.
    Всем большой совет меняйте высоковольтные провода одновременно со свечами. Плохие провода разрушают свечи(пробой изолятора), пробитые свечи разрушают провода - лишнии затраты.:hi:
     
  4. Fickle_person

    Fickle_person Участник форума

    29 июн 2010
    100
    audi a6 2002
    была подобная ситуация до замены акпп и частичного восстанорвления подкапотного пространства после покупки автомобиля, и недавно через 3 мес после моего приобритения опять повторилось нечто подобное, аж испугался и решил продавать, но оказалось всё просто!! поменял катушку зажигания 1 шт и всё!!!! ведь их там аж 6 шт!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247012
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А с этим разобрался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ViznerYK

    ViznerYK Новичок

    17 июн 2011
    14
    A6/C5 2.4 2002 av.
    после замены проводки(слабое место у этих двигателей) и свечей -стерли все ошибки. Проверили работу лямбда зондов все стало в норме.
    Прет при любой температуре двигателя.:)
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Что за проводку меняли? ВВ провода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ViznerYK

    ViznerYK Новичок

    17 июн 2011
    14
    A6/C5 2.4 2002 av.
    Высоковольтные провода менял, поставил BOSCH 175у.е. комплект
     
  9. Slash1985-85

    Slash1985-85 Новичок

    29 авг 2011
    40
    A4 III 1.8T (BFB)
    У меня тоже почти такая же проблема,только ни чего не троит, а просто машина не хочет ехать.Ее даже на холостых оборотах разгозавать целая проблема.Какие то провалы идут и все,а вот если поймаешь момент между провалами то газует.
    Чего это такое может быть ??? Диагностика ни чего не показывает.А вот есче феномен!!! из выхлопной трубы воздух пиндец какой горячий,даже руку чуть не обжог,уже не знаю чего с ней делать...
    МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ???
     
  10. ViznerYK

    ViznerYK Новичок

    17 июн 2011
    14
    A6/C5 2.4 2002 av.
    На хорошую диагностику надо ехать, где стоит нормальный компьютер, нормальная программа и нормальный мастер.
    тестеры разные многие ошибки в двигателе не видят просто или показывают ошибку - следствие, а не причину.
    Слишком много электроники завязано, менять все - не вариант. Удачи
     
  11. Slash1985-85

    Slash1985-85 Новичок

    29 авг 2011
    40
    A4 III 1.8T (BFB)
    Спасибо. а то я уже в 6 сервисов заезжал, и везде делают только диагностику и не кто не знает чего это за хрень.