Перестала ехать ...

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем general1985, 21 май 2012.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Прошу подскажите что может явиться причиной следующей неисправности:
    машина еле-еле стала набирать скорость, но иногда вдруг морот оживал (как правило на неподходящих оборотах) и машина пулей устремлялась вперёд под полным газом. Похожее ощущение (но без признаков оживания) было когда год назад у меня накрылся датчик подачи воздуха. Ну я конечно подумав что это он решил проверить и отсоединил его и ... и машина поехала, но никакого турбоподхвата не случилось и вообще такое ощущение что турбина не работает и двигло стало типо атмосферным дизелем )))
     
  2. xylio89

    xylio89 Участник форума

    9 янв 2012
    160
    A6/C5 2.4Q ALF 98
    Может что то с дросельной заслонкой? Давно чистил?
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да я её вообще ни разу не чистил ... Просто странно как-то что при выключенном датчике воздуха турбина не дует !!! А при включённом машина то вообще не едете , то вдруг начинает всё работать на несколько секунд, а потом опять непруха ...
     
  4. xylio89

    xylio89 Участник форума

    9 янв 2012
    160
    A6/C5 2.4Q ALF 98
    Лучше всего сделать комп. диагностику там все покажет. У меня не давно тоже встала грешил на бензонасос, после диагностики оказалось ДЗ
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ОК. Завтра если останется время после работы обязательно загляну к нам на А-сервис и сделаю диагностику. Спасибо за совет ))
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Сегодня утром сел в машину и она поехала как будто ничего и не происходило !!! Но сейчас, пока возвращался с работы немного не доехав до дома произошла точно такая же ерунда - машина перестала ехать ... но время от времени всё приходило в норму на 3-5 секунд, а потом опять полный провал ... ((( В обоих случаях когда это происходило двигатель и всё что под капотом соответственно было горячим , ведь на улице жара и машина греется сильней ! По крайней мере все запчасти по которым не проходит охлаждающая жидкость ...
     
  7. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    может быть проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости?
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Столько вариантов того отчего может быть такая неисправность ... Но одно могу сказать наверняка (после сейчасошней поездки) эта неисправность возникает только при сильном нагреве двигателя и как следствие всего что находится под капотом. И эта неисправность возникает тем быстрей, чем сильней жмёшь на тапку ))) Ну может хоть у кого-нибудь такое было ? Может это барахлит какое-то устройство или клапан, который меняет геометрию лопастей турбины в зависимости от оборотов или что-то типо того ??? Есть такая деталька в турбине, подскажите ? Может при отключении датчика подачи воздуха перестаёт работать и то устройство и лопасти турбины находятся в нерабочем состоянии и поэтому двигатель из 2.5 tdi превращается в просто 2.5 di =))) А когда датчик воздуха работает, то это устройство глючит и лопасти находятся в нерабочем, возможно типо закрытом положении и воздух почти не поступает в двигатель и поэтому нет ни какой тяги ...
    Подскажите имеет ли моё предположение место быть ??? Просто я знаю что на сервисах очень часто дурят, у меня бывало уже это пару раз, и поэтому если я туда и поеду то хотя бы должен иметь какое-то представление о том почему может возникать такая неисправность, что бы они мне лапши на уши не навешали !!!
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А как проблема датчика охлаждающей жидкости может влиять на работу двигателя ???
     
  10. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Автор, у тебя какой двигатель? 2.5tdi? Датчик подачи воздуха - это ДМРВ. При отключении авто начинает ехать лучше? Тогда меняй его.
    Он не влияет на работу турбины, косвенно говоря. Просто мозги начинают лить и ставить скваженность n75 по усреднённой программе.

    Снимай логи, увидим, в чём дело.

    Но лучше снимай логи 3-яя передача с 1000 об газ в пол 1-3-11 группы.
     
  11. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Двигатель сам себя душить начинает:umnik:
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У меня 2.5 tdi (AKN). Просто в том году когда у меня была похожая проблема - машина не ехала ничерта, когда я снимал датчик воздуха (расходомер), то машина начинала впуливать мама не горюй и турбина работала, я очень чётко чуствовал турбояму и подхват в районе 1500 оборотов ... А сейчас при отключении турбины такое ощущение что попросту нет. Динамика машины на уровне ВАЗ 21099i (у жены такая =))) ). Это конечно нельзя назвать полным отстоем, но сам факт того что при отключении датчика воздуха почему-то перестаёт работать турбина ... для меня это остаётся загадкой !!!
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ДА если бы я ещё разбирался в логах и работе с "мозгами" в машине ... Хотя я и сам по профессии математик и информатик и с цифровой техникой на ТЫ, но ни необходимого оборудования ни опыта работы с таковым я не имею, посему твоим советом про снятие логов (я понимаю это некие ошибки в программе управления, которые так же зафиксированы в памяти) я воспользоваться к сожалению не могу ... ((( Ну разве ты мне поможешь в этом ? Я могу на выходных подрулить к тебе и ты покажешь что там да как ))) Я был бы не против научиться диагностировать свою машинку VAG-сканером и настраивать параметры впрыска и прочие ... и даже готов купить сие устройство , т.к. думаю что эта машина у меня задержится ещё минимум года на 3-4 и мне дешевле будет купить оборудование и самому всё делать, нежели платить за услуги сомнительным типчикам-сервисменам, которые жаждут в большинстве своём лишь наживы !
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Братцы!!! Ну хоть кто-нибудь ... неужели ни у кого такой проблемы ни разу не было ?
     
  15. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    да и еще как он его душит при нагретом двигле!а лучше,проведи диагностику и покажи ошибки!(выше постом упоменали об этом)
     
  16. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Блин, ну купи ты обычный шинный манометр на рынке за 100 рублей и шланг к впускному коллектору метра три. Воткни в штуцер подходящего диаметра на коллекторе и шланг с манометром в салон через приоткрытое окно. Ну и едь пока тяга не пропадёт, а когда пропадёт, давление должно будет упасть. Если буст не падает ,значит дело не в турбине и не в ее управлении. Если падает,но ошибок нет, значит какая-то пневматика не срабатывает...Но я даже не знаю какой у тебя мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    купи шнурок vag-com,прога в комплекте идет,если интересует,могу в личку ссылку закинуть, вроде как не за дорого можно приобрести(хотя в митино можно и дешевле реблей на 200,но мне в падлу было ехать из-за такой мелочи),недавно сам брал,ошибки снимал...:nod:
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ок. На выходных куплю себе такой шнурок! Погляжу что там и зафиксирую так сказать "происходящее" , а что дальше ??? Я ведь в этом деле - "0" ... У вас если литература и какая-то конкретная инфа что может что обозначать ? Ведь если не знать что именно искать, то на определение неисправности и сопоставление со всеми нормативными параметрами могут уйти десятки часов ... а я таким временем явно не располагаю (((
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Если закинешь инструкции и прочую "фурнитуру" , то это возможно может помочь делу =)))
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ТЫ кстати почему себе взял 2.4 бенз а не 2.5 дизель ???