Потихоньку перестал работать замок водительской двери: Неделю назад пару раз не закрылся с пульта, потом пару раз закрылся, потом снова перестал закрываться. А сегодня перестал и открываться. Пока пользуюсь ключем - механика работает исправно. Блок стеклоподъемников тоже работает. Ошибка висит - водительская дверь в single wire mode (в режиме одного провода?). И колонка в ней хрипит периодически. Предполагаю проблему с проводкой, скорее всего перетерлась. 1. Как малой кровью ее починить? Снять жгут, разобрать дверь, вынуть его оттуда, прозвонить, заменить перетертые провода? Или есть другой вариант? 2. Как разобрать водительскую дверь на А4 Б6 2003 седан американка? Скиньте ссылки на видео или схемы? Заранее благодрен за помощь и советы.
Все правильно, тут без сомнения виноват жгут. У тебя есть возможность это лицезреть уже сейчас. Достаточно стянуть гофру с разъема на стойке. Как починить малой кровью? Тут однозначно не ответишь. Если совсем малой - это тут же их и спаять или скрутить... Но вот будет ли это надежно? - Большой вопрос! Лично я покупал ремкомплекты этих проводов разного сечения, что продаются вместе с пинами и спаял их с родными уже в месте, которое находится в самой двери и не подвержено сгибам. То есть менял куски около 15-20 см, вместе с пинами в разъеме. Жгут в этом случае лучше снять. Я также не считаю, что тут вообще существует "малая кровь" или "большая". Снять обшивку двери - 10 минут. Извлечь жгут (аккуратно) - 15 минут. Спаять - 20 минут. Все поставить обратно - 20 минут. Подводные камни - сломанные клипсы крепления обшивки двери при снятии. Особенно самые верхние маленькие часто ломаются. Лучше взять сразу запасных - стоят копейки. Как обшивку снимать - глянь в ютубе. Много видео по замене стеклоподъемников на A4 B6, есть и на форуме. Как раз то, что нужно. К сожалению ссылок такого видео специально не храню. Но поиском-то наверное умеешь пользоваться. Вот, мануал в помощь http://audi-a4.5go.ru/html/11_4_12.htm
Спасибо большое за ответ. На самом деле сейчас самая большая проблема - это то, что внутрь гофры заливалась вода и пластик разьема, который там был, стал крошиться при малейшем воздействии. Т.е. я не могу отсоединить эти провода и разъединить разъем. Сейчас обдумываю вариант снять дверь и попытаться вырвать штекеры с мясом, а потом поставить новую гофру, разъем и провода. Может быть более простой способ этот разъем разъединить?
А дверь-то зачем снимать? "Папа" закреплен в стойке. Мама - это продолжение жгута из двери и легко вынимается из "папы", если освободить боковые замки разъема. Папа, если не ошибаюсь (снимал очень давно), тоже вылезает наружу из стойки, но для этого нужно разобрать обшивку внутри салона у левой ноги, и добравшись руками до разъема изнутри, нажать на защелки на нем.
Вся проблема в том,что боковые замки рассыпались при малейшей попытке прикоснуться в ним. Осталсь только та, часть, которая держит. И как подлезть - непонятно.
дело такое. не закрывалась водительская дверь с кнопки на ключе. нашел сломанный провод. спаял. работает. но перестали работать стеклоподьемники с ключа. только кнопками на дверях работают. что делать?
После того, как отсоединил "маму" от разъема "папа" в стойке, можно мамку просунуть внутрь двери.. Для полноценного доступа к участку под гофрой нужно снять обшивку двери и динамик.. через отверстие динамика вытащить шлейф с мамкой наружу и вуаля - чини сколько влезет.. Можно снять (выдрать) конец гофры из двери.. Но с установкой гофры обратно не снимая обшивки двери, можно проковыряться дольше, чем если ты снимешь обшивку двери и всё сделаешь, даже если придется при этом сгонять в ближайший АЦ и ФВЦ за сломанной клипсой! Странно.. Стеклоподъемники адаптированы? Самостоятельное открытие/закрытие окон происходит при кратковременном нажатии кнопки до второго щелчка?
Как бы пора учиться пользоваться поиском, всё тут (на сайте) есть: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/voditelskij-steklopodemnik-ili-neponjatki.427162/ до кучи: ПОИСК ЧЕРЕЗ ГУГЛ
здесь спроси: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-a4-b6-chast-9.438531/page-283 или найди соответствующую тему.