Собственно суть в чём работал и перестал на стоячей машине,просто тупо перестал работать,выставлял потенцыометр(оригинал нульц)крутил винт ЦО после чего перестал показивать тахометр,двигатель 2.3NG. Провода трогал, предохранители также,непомогло.Куда лезть уже незнаю. нетрогал только подрулевые предохранители.
Странно! У меня был трабл такой, но тах померал постепенно! Проблема была в пайке приборки! А тут как будто контакт пропал! И то, в приборку! На высоких оборотах не оживает?
Зарядка нормальная? Было такое, здох гена и тах перестал работать! Проверь заряд! Тут ещё может быть либо плохой контакт, либо тах здох!
Кто знает,куда подключаеться тахометр под капотом? и есть ли на него гдето предохранитель? Или всётак стоит сразу снимать приборку?
На тах сигнал приходит с блока VEZ, тот в свою очередь получает с ДХ! Проверить тах будет сложно! Можно конечно поставить такую же приборку и будет ясно!
приборку снять и пропаять не помешает, тем более это вылечит болезнь и будет как профилактика других болезней. К тому же, наверняка, есть сгоревшие лампочки в приборке. Заодно их и поменяешь.
Либо в тахо сдохли электролиты, либо дело в хреновом контакте/пайке в приборке. Впрочем, у ТС вроде по профилю эска - надо бы еще поглядеть, откуда у нее сигнал на тахо идет. Вполне вероятно,что и с бобины.