Перестал работать кондиционер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sash12000, 28 апр 2007.

  1. sash12000

    sash12000 Новичок

    14 сен 2006
    58
    А4/B6 1.8T 03г
    Господа, скажите, что могло произойти помыл мотор перестал работать кондиционер, причем в салоне на климе при включении, загарается снежинка, а вот кондиционер не включается, был на диагностике, но там сказали, нет управления на кондиционер..
    Что может быть, посоветуйте.
     
  2. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Перестал работать кондиционер

    http://www.railservice.ru/jury/klimat/climat/4.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.328
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Ответ: Перестал работать кондиционер

    Проводок от компрессора не отвалился случаем? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Перестал работать кондиционер

    во во = )))))) тот что на электо муфте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sash12000

    sash12000 Новичок

    14 сен 2006
    58
    А4/B6 1.8T 03г
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.742
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Перестал работать кондиционер

    Мне вот не понятно, что такая за дигностика - нет управления на кондиционер.
    Кондиционер - это как холодильник, там есть компрессор, испаритель, радиатор, осушитель, клапан. Какого управления нет - на компрессор, так там один провод, посмотри его.
    И ещё, посмотри, когда вкл. кондей и загорается снежинка. включается ли вентилятор на радиаторах, если включается, то ищи обрыв в упралении компрессором. Дигностика на самой климе тоже должна показать.
     
    wlapot нравится это.
  7. sash12000

    sash12000 Новичок

    14 сен 2006
    58
    А4/B6 1.8T 03г
    Ответ: Перестал работать кондиционер

    Вся беда в том, что ни вентиляторы, ни муфта не включаются, но снежинка загарается...
     
  8. sash12000

    sash12000 Новичок

    14 сен 2006
    58
    А4/B6 1.8T 03г
    Ответ: Перестал работать кондиционер

    нет, я пробовал подать на компрессор 12 в, муфта срабатывает, всё нормально, но вентиляторы не работают..
     
  9. sash12000

    sash12000 Новичок

    14 сен 2006
    58
    А4/B6 1.8T 03г
    Ответ: Перестал работать кондиционер

    Я имею ввиду что при включеной климе на компрессор не подается напряжение, так же молчат вентиляторы, вот и вопрос, почему??? Где искать..
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.742
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #10 ser_gr72, 28 апр 2007
    Последнее редактирование: 28 апр 2007
    Ответ: Перестал работать кондиционер

    Вентилятор должен включаться вместе с муфтой.
    А что показывает диагностика на климе.
    Температуру на улице показывает? правильно?
    Если этот датчик врет или в обрыве, то компрессор может и не включатся. находится перед радиаторами.
    Ещё посмотри датчики низкого и высокого давления.
    Низкого на выходе с испарителя, высокого на радиаторе.
    С низкого сдергиваешь разъём и замыкаешь в нем контакты, т.е. имитируешь наличие газа в системе, хотя если бы газа не было, то и снежинка не загоралась.
    На радиаторе два датчика, один- на включение вентилятора на 2-ю скорость при повышении давления. второй - на аварийное отключение компрессора, если давление в системе превысит допустимое ( он нормально замкнут, в аварийном режиме размыкается).
    Плюс ко всему на некоторых компрессорах идут ещё провода на датчик вращения шкива, если сигнала с него нет, то клима это понимает - двигатель не запущен.
    Всё это должна показать диагностика, а ты про неё молчишь.
    Может ты просто е***шь мозги себе и людям.
    ещё раз
    http://www.railservice.ru/jury/klimat/climat/4.htm
     
  11. sash12000

    sash12000 Новичок

    14 сен 2006
    58
    А4/B6 1.8T 03г
    Ответ: Перестал работать кондиционер

    нет мозги никому не е...у диагностика показала только 1 ошибку 11.8, но это диагностика на 1 канале, а как я понял есть ещё и на 52 и 53, в них ещё не разбирался.
    Тем не менее спасибо, что обратил внимание.
    Почему вентиляторы не включаются?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.742
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #12 ser_gr72, 28 апр 2007
    Последнее редактирование: 29 апр 2007
    Ответ: Перестал работать кондиционер

    Читай внимательно, вентилятор и муфта включаются вместе. Через реле N9, скорости вентилятора меняются уже через другое. Сегодня посмотрю.
    Ошибки такой вроде, как и не бывает, может попутал чё.
    На 52 и 53 каналы можешь не смотреть. Все ошибки на 1.
    Ещё посмотри температурный датчик (на AAR 3-х или 4-х контактный на твоём двигателе не знаю), там есть один контакт, который дает сигнал только на климу о превышении температуры охл. жидкости двигателя и блокирет муфту.
     
  13. sash12000

    sash12000 Новичок

    14 сен 2006
    58
    А4/B6 1.8T 03г
    Ответ: Перестал работать кондиционер

    а для чего тогда нужны каналы 52 и 53? там же можно посмотреть о проблемах?
    по ошибке четко 11.8
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.742
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Перестал работать кондиционер

    1. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 88.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния. См. рис. 4.
    2. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея " 88.8". См. рис. 4.
    3. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты. См. рис. 4.
    Когда выбран канал номер 52 или 53, при отображении " __. _ " муфта компрессора находится в выключеном состоянии. См. рис. 4.
     
  15. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    #15 zico82, 28 апр 2007
    Последнее редактирование: 28 апр 2007
    Ответ: Перестал работать кондиционер

    Всем привет :hi: Вот у меня тоже не включается муфта и вентиляторы, когда нажимаю на звездочку. Она на экране горит :nod: Ошибок никаких нет по самодиагностике и через комп смотрел. Температуру за бортом показывает вроде правильно (смотрел на каком-то канале, вроде 55, вобщем где-то на 50-х каналах. На каком надо смотреть внешнюю температуру с датчика перед радиатором?)

    Замкнул датчик низкого давления возле салонного фильтра. Муфта и вентиляторы включились. (и стало в салоне холодить).

    В чем же причина? Звездочка загорается, а муфта и вентиляторы не включаются? Может такое быть из-за низкого кол-ва фреона в системе :shock:

    Менял основной радиатор охолождения и датчик в нем, а радиатор кондиционера отводили в сторону. После этого муфта и вентеляторы не вкличаются. Стала сочиться (капает что-то) резиновая трубка на стыке около радиатора кондиционера.
    До замены (и прошлым летом) кондиционер включался муфта и вентиляторы работали. НО холодить начинало как-то долго (примерно через минуту).
    Может все дело в отсутствии фреона? Или еще в чем? Подскажите что самому посмотреть и как правильно это сделать :) :shock:
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.742
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Перестал работать кондиционер

    Сам себе ответил.
    Замыкая контакты в разъёме на датчике низкого давления ты имитируешь наличие газа в системе, делай вывод или датчик залип или нужного давления нет. Второе вероятней. Резиновая трубка сочится не может, а вот газ из под стыка вместе с маслом может и видишь ты масло.
    Скорее всего попал на шланг. Сам откручивать металическую гайку шланга с аллюмин. радиатора если нет опыта, не пытайся, попадешь и на радиатор.
    Если мастеров не найдешь, то только через нагрев и охлаждение соединения или постучать.
    Соединение забивается солью, которой дороги сыпят и начинается процесс. Гайка скручивается вместе с резьбой на радиаторе.
     
  17. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    Ответ: Перестал работать кондиционер


    Спасибо за ответ! А трубочка точно резиновая :nod: Я бы показал на картинке из exist.ru но что-то ее не нашел. На стыке она крепится просто хомутом. Вобщем, если стоять лицом к машине, то она сопливится внизу справа (ее сразу видно, если снять на бампере правую решотку) а дальше эта резиновая трубка идет около блока АБС справа, переходя в алюминевую трубку (крепится на стыке тоже хомутом) и дальше уходит в сторону салона под тормозным цилиндром.

    Ладно. Поменяю хомутик (хотя не очень удобно подлезть), а потом поеду к кондиционерщикам, пусть проверяют на герметичность.
     
  18. sash12000

    sash12000 Новичок

    14 сен 2006
    58
    А4/B6 1.8T 03г
    Ответ: Перестал работать кондиционер

    На 1 канале вообще нет ошибок, показывает 0.0. Все провода на месте, вентиляторы включаются для охлаждения двигателя, а для работы кондиционера нет. Температурный датчик не врёт и по стрелке с температурой двигателя всё нормально и по климе тоже. Чего же может быть?:confused:
     
  19. sash12000

    sash12000 Новичок

    14 сен 2006
    58
    А4/B6 1.8T 03г
    Ответ: Перестал работать кондиционер

    У меня такая же проблема: не включается кондиционер, и ошибок нет, но датчик замыкал, всё равно не срабатывает..:confused:
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.742
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #20 ser_gr72, 2 май 2007
    Последнее редактирование: 2 май 2007
    Ответ: Перестал работать кондиционер

    Если это трубка высокого давления, которая выходит с радиатора и идет на испаритель, то на её конце всёравно должен быть алюмин. штуцер с гайкой на конце, которой она крепится к радиатору. Если этот хомут железный и держит он трубку, то туда поппадает соль с дороги и начинается корозия. нужно менять её до ближайшего соединения, которое находится под тормозным цилиндром.
    Заменой хомутика ты ничего не исправишь, т.к. давление в системе в свободном состоянии от5 до 6 атм., а в рабочем по высокому от 10 до 15 атм.
    А вот скажем замена резинок в соединениях бывает помогает, т.к. они со временем усыхают, при условии что сами трубки и радиатор целы.