Господа, скажите, что могло произойти помыл мотор перестал работать кондиционер, причем в салоне на климе при включении, загарается снежинка, а вот кондиционер не включается, был на диагностике, но там сказали, нет управления на кондиционер.. Что может быть, посоветуйте.
Ответ: Перестал работать кондиционер Мне вот не понятно, что такая за дигностика - нет управления на кондиционер. Кондиционер - это как холодильник, там есть компрессор, испаритель, радиатор, осушитель, клапан. Какого управления нет - на компрессор, так там один провод, посмотри его. И ещё, посмотри, когда вкл. кондей и загорается снежинка. включается ли вентилятор на радиаторах, если включается, то ищи обрыв в упралении компрессором. Дигностика на самой климе тоже должна показать.
Ответ: Перестал работать кондиционер Вся беда в том, что ни вентиляторы, ни муфта не включаются, но снежинка загарается...
Ответ: Перестал работать кондиционер нет, я пробовал подать на компрессор 12 в, муфта срабатывает, всё нормально, но вентиляторы не работают..
Ответ: Перестал работать кондиционер Я имею ввиду что при включеной климе на компрессор не подается напряжение, так же молчат вентиляторы, вот и вопрос, почему??? Где искать..
Ответ: Перестал работать кондиционер Вентилятор должен включаться вместе с муфтой. А что показывает диагностика на климе. Температуру на улице показывает? правильно? Если этот датчик врет или в обрыве, то компрессор может и не включатся. находится перед радиаторами. Ещё посмотри датчики низкого и высокого давления. Низкого на выходе с испарителя, высокого на радиаторе. С низкого сдергиваешь разъём и замыкаешь в нем контакты, т.е. имитируешь наличие газа в системе, хотя если бы газа не было, то и снежинка не загоралась. На радиаторе два датчика, один- на включение вентилятора на 2-ю скорость при повышении давления. второй - на аварийное отключение компрессора, если давление в системе превысит допустимое ( он нормально замкнут, в аварийном режиме размыкается). Плюс ко всему на некоторых компрессорах идут ещё провода на датчик вращения шкива, если сигнала с него нет, то клима это понимает - двигатель не запущен. Всё это должна показать диагностика, а ты про неё молчишь. Может ты просто е***шь мозги себе и людям. ещё раз http://www.railservice.ru/jury/klimat/climat/4.htm
Ответ: Перестал работать кондиционер нет мозги никому не е...у диагностика показала только 1 ошибку 11.8, но это диагностика на 1 канале, а как я понял есть ещё и на 52 и 53, в них ещё не разбирался. Тем не менее спасибо, что обратил внимание. Почему вентиляторы не включаются?
Ответ: Перестал работать кондиционер Читай внимательно, вентилятор и муфта включаются вместе. Через реле N9, скорости вентилятора меняются уже через другое. Сегодня посмотрю. Ошибки такой вроде, как и не бывает, может попутал чё. На 52 и 53 каналы можешь не смотреть. Все ошибки на 1. Ещё посмотри температурный датчик (на AAR 3-х или 4-х контактный на твоём двигателе не знаю), там есть один контакт, который дает сигнал только на климу о превышении температуры охл. жидкости двигателя и блокирет муфту.
Ответ: Перестал работать кондиционер а для чего тогда нужны каналы 52 и 53? там же можно посмотреть о проблемах? по ошибке четко 11.8
Ответ: Перестал работать кондиционер Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 88.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния. См. рис. 4. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея " 88.8". См. рис. 4. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты. См. рис. 4. Когда выбран канал номер 52 или 53, при отображении " __. _ " муфта компрессора находится в выключеном состоянии. См. рис. 4.
Ответ: Перестал работать кондиционер Всем привет Вот у меня тоже не включается муфта и вентиляторы, когда нажимаю на звездочку. Она на экране горит Ошибок никаких нет по самодиагностике и через комп смотрел. Температуру за бортом показывает вроде правильно (смотрел на каком-то канале, вроде 55, вобщем где-то на 50-х каналах. На каком надо смотреть внешнюю температуру с датчика перед радиатором?) Замкнул датчик низкого давления возле салонного фильтра. Муфта и вентиляторы включились. (и стало в салоне холодить). В чем же причина? Звездочка загорается, а муфта и вентиляторы не включаются? Может такое быть из-за низкого кол-ва фреона в системе Менял основной радиатор охолождения и датчик в нем, а радиатор кондиционера отводили в сторону. После этого муфта и вентеляторы не вкличаются. Стала сочиться (капает что-то) резиновая трубка на стыке около радиатора кондиционера. До замены (и прошлым летом) кондиционер включался муфта и вентиляторы работали. НО холодить начинало как-то долго (примерно через минуту). Может все дело в отсутствии фреона? Или еще в чем? Подскажите что самому посмотреть и как правильно это сделать
Ответ: Перестал работать кондиционер Сам себе ответил. Замыкая контакты в разъёме на датчике низкого давления ты имитируешь наличие газа в системе, делай вывод или датчик залип или нужного давления нет. Второе вероятней. Резиновая трубка сочится не может, а вот газ из под стыка вместе с маслом может и видишь ты масло. Скорее всего попал на шланг. Сам откручивать металическую гайку шланга с аллюмин. радиатора если нет опыта, не пытайся, попадешь и на радиатор. Если мастеров не найдешь, то только через нагрев и охлаждение соединения или постучать. Соединение забивается солью, которой дороги сыпят и начинается процесс. Гайка скручивается вместе с резьбой на радиаторе.
Ответ: Перестал работать кондиционер Спасибо за ответ! А трубочка точно резиновая Я бы показал на картинке из exist.ru но что-то ее не нашел. На стыке она крепится просто хомутом. Вобщем, если стоять лицом к машине, то она сопливится внизу справа (ее сразу видно, если снять на бампере правую решотку) а дальше эта резиновая трубка идет около блока АБС справа, переходя в алюминевую трубку (крепится на стыке тоже хомутом) и дальше уходит в сторону салона под тормозным цилиндром. Ладно. Поменяю хомутик (хотя не очень удобно подлезть), а потом поеду к кондиционерщикам, пусть проверяют на герметичность.
Ответ: Перестал работать кондиционер На 1 канале вообще нет ошибок, показывает 0.0. Все провода на месте, вентиляторы включаются для охлаждения двигателя, а для работы кондиционера нет. Температурный датчик не врёт и по стрелке с температурой двигателя всё нормально и по климе тоже. Чего же может быть?
Ответ: Перестал работать кондиционер У меня такая же проблема: не включается кондиционер, и ошибок нет, но датчик замыкал, всё равно не срабатывает..
Ответ: Перестал работать кондиционер Если это трубка высокого давления, которая выходит с радиатора и идет на испаритель, то на её конце всёравно должен быть алюмин. штуцер с гайкой на конце, которой она крепится к радиатору. Если этот хомут железный и держит он трубку, то туда поппадает соль с дороги и начинается корозия. нужно менять её до ближайшего соединения, которое находится под тормозным цилиндром. Заменой хомутика ты ничего не исправишь, т.к. давление в системе в свободном состоянии от5 до 6 атм., а в рабочем по высокому от 10 до 15 атм. А вот скажем замена резинок в соединениях бывает помогает, т.к. они со временем усыхают, при условии что сами трубки и радиатор целы.