Предыстория. Попросил меня друг помочь вытащить его из грязи(поехал зайцев пострелять ). Приехал, сидит посереди маленькой речушки, зацепил его тросом и стал рывками вытаскивать. Рывков 20 сделал и вытащил его. Начал после этого отъезжать, а руль туго крутится. В начале подумал, что ремень оборвался, но он на месте и всё прекрасно крутится. Жидкости было на пол см ниже минимального уровня, долил, но ГУР так и не заработал. Когда делал рывок, то руль был либо прямо, либо повернут на четверть оборота(и то редко) в сторону. Что могло произойти? Обороты выше 5 000 не поднимал, температура масла поднялась только до 140 градусов(обычно 120).
А теперь вопрос на засыпку. Менял радиатор печки, снимал торпеду(заодно поменял сигнализацию). Всё собрал, завел, а ГУР работает. Что с ним было?
Слабо натянутый ремень визжал бы... Теперь по сабжу. Отверни крышку бачка ГуРа, вынь сетку, заведи...должна быть циркуляция жидкости при вращении(любом) колес влево/вправо. Если нет, то насосу хана.