Народ помогите пожайлусто! перестало показывать на приборке расход топлива! раньше показывал средний расход моментальный вобще всегда стоял на нуле! но средний работал! теперь и средний на нуле! пожайлусто дайте пошагово где и что смотреть! схему как это работает дальше сам разберусь!а то все облазил ниукого нету! спасибо огромное за помощь! ауди 100 С4 2.8
Ну не знаю! когда он у меня работал! все совподало! просто реально не знаешь сколько машина и когда кушает! так хоть усредненку показывать будет! Пошарился по сайтам мнегие сталкиваю=тся с этим вопросом но никто толком не дает ответ! добить этот топик полными схемами как и где находиться думаю больше вопросов не у кого не создовалось!
Я бы для начала разобрал приборку, и осмотрел бы обе платы БК на наличие кольцевых трещин на пайке. Дело не хитрое и не сложное. А прежде чем разбирать приборку, померить напряжение в разъёме на БК (там сигнал на БК всего один провод) Если надумаешь, напишу на каком контакте мерить, и сколько там должно быть.
БК это Бортовой компьютер? конечно пиши! завтра сразу проверю! кстати если есть схема посмотри что за проводок у меня срезан идет к приборке, штекер в приборке черный маленький, если не ошибаюсь или 12 или 14 пиновый, проводок тонкий жолто синий! он как купил машину был срезан! кстати действительно если дашь мне какой провод и сколько должно быть! если все будет пучком то значит точно дело в приборке уже поиск укоротиться на разы!
да и еще прозьба если не трудно и есть где посматреть! вопрос про шланги! которые идут за воздуханом! там зеленый черный и красный! если смотреть на движок то с правой стороны! мне их сорвали все и впендюрили как попало со словами (их ставишь как хочешь ниче не меняется!) но я заметил что движок стал тупить и расход увеличелся я их сдернул на заведенном движке и стал вставлять по одному обороты выровнились! и жрать стал меньше но всеже охото знать точн как они должны быть воткнуты! если есть где посмотреть посмотри пожайлусто!
БК-Бортовой Компьютер Чёрный штекер, как раз для БК. (штекер на 10 PIN) Нумерация выводов на панели на первой фотке. На 5контакте на холостом ходу двигателя будет 0.1-0.3в., а при нажатии на педаль газа плавно увеличивается до ~0.7-1.1в Цвета проводов в разъёме на фторой фотке Провод с мозгов к этому контакту цвет BLY-BLK (голубой и как я понял с чёрной полоской) Жёлтый не скажу откуда, схема в pdf файле,
Если смотреть по схеме, жёлто-синий провод, это сигнальный, для БК по нему идёт сигнал надува. Но у тебя нет турбы, поэтому непонятки. Кстати, на дисплее бк какие у тебя параметры, надув есть (bar)?
откуда? это конрольная лампачка или комп показывать должен? на кампьютере ни разу не светилось )))) тест когда делаю тоже никакого бк небыло! странно ))))))
Вокруг дисплея пиктограммы http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/369/6f2/88ce8213eb4a8a4c-main.jpg В верхнем ряду, крайняя левая пиктограмма или как на фотке l/100km или bar. У тебя как?
ну ты спросил у меня эта машина 4 года! что там до меня меняли я не знаю! а мульты это что? если экран с иконками то есть! Короче мосматрел я сегодня этот проводок синий с черной полоской! он у меня тоже обрезан и прикручен к такому же проводку но на другом черном 12пиновом штекере который рядом! теперь вопрос! откуда его выдрали? ты не вкурсе он на прямую на БК идет или гдето в штекерах должен еще быть! хочу вернуть его на место но куда не знаю!
Хороший вопрос. Что бы на него ответить, нужно быть как минимум предсказателем в третьем поколении. Ты или фотки делай, или подробно описывай что там у тебя наколхожено. Для начала опиши, сколько проводов у тебя идёт на 10 пиновый разъём, цвета проводов, в родной оплётке провода или нет, замерь напряжение на 5 контакте как я описывал выше. После замера напряжения, будем дальше думать , в какую сторону копать.
так я же и говорю он среза не возле штекера а с другова канца и примотан к проводу с другова штекера который рядом там провод такового же цвета! количество проводов не считал! посчитаю!
вот фотки! с этого 10 пинового черного штекера выходит 6 проводов! два срезаных остальные 4 провода приходят на коричневый штекер с боку от руля на гитару ну или джостик кто как называет! желтый с синей полоской вобще не понятно куда приматывается посмотрел вроде нигде срезов нету да и этот синий с черной полоской не понятно куда! на основном хомуте вроде ничего нет и не торчит! примотон он к такому же проводу только в зеленый штекер! который так же вставляется в панель приборов!
Вот нашел на схеме этот проводок написано что он идет в штекер T6b а вот где находится вот этот комбин.приборов 2 понятия не имею! полной книги нету чтобы посмотреть! может кто знает с какой книги эти чертежи подскажите! да и вопрос не в тему но очень волнующий! зимой въехали в задницу! помяли два ланжерона! одна дверь заклинилаи не открыается! но заметил что у меня передни ланжерон на парцу сантиметров вниз ушел! это возможно?
Если не ошибаюсь, это красный штекер за обивкой, сбоку (с права) от ног переднего пасажира. С этого разъёма как раз и идёт провод на БК сигнальный. И естественно от мозгов провод подходит на ответную часть того красного разъёма.