машинка работа вечером норм, утром завел, вижу не работает тахометр, обороты на нуле, немного прогрел машину, проехал метров 500....смотрю все в норме, но местами пропадает постоянно, живет своей жизнью. Если он показывает - значит сигнал есть, думаю или датчик или контакты на схеме окислились ... было у кого такое?
Вот даже не знаю, раскидывать Карты Таро или заваривать кофейную гущу. Уважаемый неужели трудно указать модель авто и двигатель?
Раз тема поднялась спрошу за одно, из за плохих контактов могут обороты завышаться? К концу лета обороты стали занижаться при чем в геометрической прогрессии. А потом и завышаться. Сравниваю с климатом. При чем интересно, на холостых по тахометру 1000 по климе 750 увеличиваю обороты по приборке 2000 по климе 2300.