До этого катался на Honda CRV 2017 с вариатором. Пересел на Q5. Не скажу, что плохо, но блин непривычно. Вот, что напрягает. После торможения если быстро перенести ногу на газ, то ощущается небольшой толчок. Ну как-будто на механике воткнул передачу и быстро бросил сцепление. Особенно ощутимо, когда почти остановился и дальше поехал. Я уж и стараюсь на газ плавненько жать. Но все равно чувствую толчок. При разгоне особенно когда еще медленно и газ нажат слегка (плавный разгон) ну прямо чувствую, как переключается на следующую передачу (не знаю, на вторую или третью) и при том же положении газа машина начинает заметно быстрее ускоряться, т.к. передача выше. На скорости больше 30 обычно такого эффекта при переключении передач нет. Аналогично при торможении, когда скорость уже ниже 30, то переключатся на более низкую передачу и при все том же усилии на педали тормоза видимо добавляется еще и торможение двигателем и машина замедляется еще сильнее, хотя на тормоз сильнее жать не стал. Иногда когда прямо медленно ползешь, видимо на первой передаче, то бывает ощущение как на механике, когда включена вторая, а а скорость 2 км/ч, давишь газ и машина вибрирует и чуть не глохнет. Это у всех так? У меня Audi Q5 2022 45 TFSI quattro. Режим не спортивный. Может быть я просто очень уж привык к плавности вариатора и обращаю на эти особенности? Или у меня с машиной что-то не так?
А что ты хочешь. DSG это механика, которую переключает автомат. Иногда лучше, иногда хуже. Хочешь чтобы как новая, купи сцепление и мехатроник.
Ну машина-то почти новая. Изначально куплена в декабре 2021 и пробег сейчас (когда ко мне перешла) всего 9 тыс.
Кстати, до CRV у меня была Yeti тоже с DSG. Вот уже и не помню как это было Интересно, после того, как к этой привыкну мне вариатор будет казаться странным?
Так быть не должно. Это явный дефект. Попробуйте перепрошить. Если не поможет то стучитесь в гарантию. Дсг должна работать идеально, на таком пробеге. Можете обратиться в сторонний сервис и провести подробную диагностику. По ней можно будеткосвенно судить о состоянии коробки
Проверьте коррекцию по фазовращателям. У вас на впускном валу и выпускном стоят электромагниты с клапанами и на впускном распредвале ванос. Коррекции должны совпадать с номинальными значениями как в покое так и при нагрузке. Если есть отклонения, то меняйте или магниты или впускной распредвал. Возможно всё пройдёт)