Насколько плотно сайленты сидят в рычагах? Нужен ли пресс или енто можно сделать в полевых условиях? Чтобы поменять сайленты поперечной передней тяги,нужно ли снимать тягу? Поиском не нашёл.
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов Ауди-90 1989 год. Сайленты не менялись не разу. Выпресовывали два часа каждый рычаг. По хорошему счету рычаги после этого надо было выкидывать, но надо было что то ставить, поэтому поставил их назад. Знал бы что так будет купил бы новые рычаги.
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов Выпрессовывать то легко. Их можно просто выжечь. А вот как новые запресовываются? Легко? Сколько рычаги новые стоят?
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов я рычаг покупал новый около 2000руб. но они отличаются по критерию с ГУР и БЕЗ него, даже сайлентблоки разные. У меня лежат сайлентблоки от 80-ки без ГУРа, по ошибки купил.
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов Сайленты на один рычаг стоят 250р. Разница ощутимая,тем более рычаги у меня не гнутые. Так всё таки сложно запресовывать?
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов Т.е. ты хочешь внешние сайленты поменять? Я тягу не снимал... Я решил вынуть шаровую. Выбилась она хорошо, а вот назад я её запихивал часа 3 наверное! Проклял всё на свете, весь пыльник порвал в клочья!
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов В прошедшие выходные с другом сами меняли все сайленты (рычагов и подрамника) на В4. По времени (выпрессовать и запрессовать) заняло около 2 часов с перекурами. В принципе ничего сложного, если есть пресс и оправки.
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов вотвот если есть пресс и оправки я обычно снимаю рычаги и везу в тазовский автосервис где все это дело меняют без лишнего гемороя и бюджетно
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов Обычно в тазовском автосервисе все это дело забивают кувалдой, но бюджетно - факт.
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов надо знать куда возить)))) ни разу не наблюдал про кувалду тока про пресс. правда вожу в один сервис и одному человеку) менял по разу на 2-х 80-ках и купе, жалоб нет.
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов Согласен! Просто у самого был печальный опыт замены сайлентов задней балки в тазосервисе (только купил авдотью и ни хрена не знал как прально), их забили кувалдой и затянули на висящей машине. Накрылись очень быстро.
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов Запрессовть можно например в тисках.Усилие запресовки небольшое.Сложнее выпрессовать.
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов Дружище, у тебя вообще ПО-ДРУГОМУ!!! - у них, воьмидесяток, треугольный рычаг с сайлентами на шпильке типа как нижний рычаг на жигах "классике", а у нас на сотках сам знаешь как. И как понять твое "Я решил вынуть шаровую. Выбилась она хорошо, а вот назад я её запихивал часа 3 наверное..." - ты решил вынуть шаровый шарнир из самого рычага или ты имеешь ввиду вывести шаровый палец из ушек стойки? И как это "выбилась"? где это ты там нашел постучать??? Может, ты имел ввиду снять рычаг со стабилизатора?
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов Товарищи, менял сайленты на своем боченке. Выпрессовываются довольно легко спец набором (съемник сайлентов для Ауди 80) за 300 руб на Кунцевском рынке, + тиски чем большие тем лучше. Запрессовать тем же инструментом не получилось, и у вас скорее не получиться, до конца не дотягивается - инструмент не очень твердый, но великолепно с помощью того же инструмена при определенной смекалке и с помощью тисков можно эти сайленты, не повредив, добить в рычаг большим молотком - чем больше тем лучше (но не больше тисков). Но буду честным рычаги слегка попортил из-за отсустствия опыта по первому разу.
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов После личного опыта извращения с сайлентами задней балки!..... :cry2: Помоему лучший способ снять рычаги и запресовать в сервисе, естесственно контролируя процесс.
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов Хочу поделиться с владельцами соток, может быть пригодится мой опыт. У меня основной геморр приключился в другом: болт крепления рычага к подрамнику приржавел намертво так, что пришлось его высверливать. Что касается замены сайлент-блока, то делал так. Сначала, уперев край рычага в массивную подставку выбил молотком центральную втулку сайлент-блока. Затем зубилом резиновую втулку сайлент-блока. После этого, аккуратно, тем же зубило его железную окантовку. Очистил шкуркой от ржавчины посадочную область для сайлент-блока в рычаге и смазал ее мовилем. Запресовал смазанный мовилем сайлент-блок в рычаг, без особых усилий, с помощью молотка и подходящей по размеру оправки. В качестве последней использовал "стакан" от оставшегося у меня съемника сайлент-блоков ВАЗ2101. Он как раз совпал по диаметру с внешней железной обоймой сайлент-блока. И, естесственно после этого, прежде чем установить ручаг в подрамник смазал мовилем крепежный болт и втулку сайлет-блока. В заключение совет: прежде чем домкратить машину и снимать рычаги, открутите от подрамника крепление стабилизатора. Установить обратно стабилизатор на место тоже легко если машина опущена и стоит на колесах.
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов Для перепрессовки сайлентов годится практически любая приспособа для их выпрессовки и запрессовки. Конструктивно эта приспособа - типа длинного болта - одна половинка вкручивается в другую или просто длинный болт и куча всяких шайб и оправок к нему. Старые сайленты можно и молотком выбить - главное по рычагу чтобы не досталось Новые сайленты НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ вбивать молотком (кувалдой) - это резко сокращает их последующий ресурс. Впрессовывать их надо с мыльным раствором, используя приспособу. Смазка именно нейтральная к резине - никакой консистентной смазки и масла!!!! По трудности - особых проблем нет. Но рычаг для замены сайлентов ессно надо полностью снимать с машины
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов Действительно новые сайленты НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ вбивать молотком (кувалдой). Уточнил бы следующее, это касается тех (например, 80-ки и классики Тазов), которые насаживаются одновременно как внутренней, так и внешней частью. Потому что происходит отрыв резинового элемента. Что касается мыльного раствора, то я бы задумался над тем, а как я буду в будущем опять мучиться с выпрессовкой. Другое дело наш российский мовиль (не реклама, просто другого подобного изделия не встречал), который как раз подходит и создавался для этих целей. Он не является смазкой, в жидком состоянии обладает низким коэффициентом трения, нейтрален к резине и не дает возможности распространения ржавчине на внутренние соединения.
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов Возражу.Мыльный раствор никоим образом не повлияет на последующую выприсовку,есть даже такие операции называется фосфотация с последующим омыливанием. Можно применить силиконовую смазку-спрей.Только нафига? Наружняя часть сйлена не резиновая а металлическая,полшадь неблошая.Нафига трение-то уменшать и так все легко заходит.
Ответ: Перепрессовка передних сайлентов А как же правило: Ставить сайленты только на "нагруженный" автомобиль? ? ?