после чип-тюнинга машина стала постоянно вставать в аварийный режим, ставил подменные: расходомер, н 75, коммутатор, новые свечи. давление топлива мерил - в норме, опрессовку делал - все дыры устранены. других ошибок нет. Снял несколько логов, подскажите что может быть причиной этой неполадки глядя на эти логи?
Глядя на эти логи хочется спросить, чей чип ? Запрос по наддуву стоковое железо не вывезет никак, турбина тоже видимо усталая т.к. даже 0,8 избытка надувает на пределе. по воздуху претензий вроде нет
Ну тогда видимо все вопросы по происходящему стоит задать Сергейнику т.к. дальнейшая езда в таком состоянии может просто уложить мотор.
Проблема возможно и не в чипе, но с ним найти болячку будет достаточно тяжело. По-крайне мере по интернету. А откатившись в сток можно привести железо в порядок
Расход воздуха тут занижен в пике на 20гр почти. А где аварийный режим вообще? Нет 003-020-115 для понимания.Турба тут виной. Прошивка явно для каких то гибридов или гаретов.
мы замеряли показания убрав ошибки, через некоторое время машина встаёт в аварию. причина аварии прошивка или нужно ещё сделать какие нибудь замеры чтобы точно понять в чём причина?
Авария-это когда передув и прикрытие заслонки и сваливание тактирования. Тактирование не валится, заслонку не прикрывает, видимо. Как Миша сказал уже , такой чип для стокового железа неприемлем. Скинь трубку с актуатора и посмотри сколько дует вообще эта турба.Имхо, больше 2000 бар не надует без ограничения наддува, хотя надо видеть 003 гр.
Никаких изменений нет. В горячей части турбы проблема скорее всего. Приоткрытый вестгейт, как вариант, да и к03 не дует больше 2200 мбар.